SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
А у Вас она осталась? Еще не всю извели на ЦУПовские эксперименты?
Главное, если вдруг надо будет поменять такие «мозги» по гарантии, чтобы не возникло вопросов типа: « А это что такое? Сами «колхозили», что-ли? Не акцепт!!!»
Или после такой «доработки» контроллер станет вечным и туда лазить уже не надо будет?
STOLBOV_A wrote:специально сбегал до товарки))


Тоже, интереса ради, залез посмотреть. Аналогично. Фоткать уже не стал – и так все понятно!!! : )))
KOVALEV_D wrote:А у меня чего-то не хочет обновляться...VCI...а можно прям пошагово ?


Аналогичная ситуация. Сервера обновлений вроде доступны, а "кнопка" ОБНОВЛЕНИЕ не активна.
Версия 3.3.0 вышла 29.04.2016 г. Можно устанавливать. Там есть Largus.


Вот только печалька : ни на Ларгусах ни на Х-Рэях наш « ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ» не хочет видеть РАДИО, проверено неоднократно. Не та ли же самая беда, что в свое время с ДСТ и МТ10 - в разъеме не совпадают пины и нужно будет чего то перепаивать или ждать появления спец. переходника, где все уже перепутано как надо?
Было такое из-за проблем с интернетом. Если прибор не может связаться с сервером проверки лицензии то программа не запустится: лицензия дается на 7 дней и проверяется автоматически при каждом подключении прибора к интернету, т. е. если последний раз были в инете больше 7-и дней и сейчас его нет то Ваша лицензия «временно кончилась». И еще проверьте настройки адресов – они есть в ЛГ, для организации гарантийной работы, обновление прог. обеспечения, порядок установки (активации)… на самом первом листе.
Версия 3.3.0 вышла 29.04.2016 г. Можно устанавливать. Там есть Largus.
Название изменят в следующих версиях. Сейчас ведется техническая часть переименования.


Видели, видели. Уже попробовали.
А насчет, как скачать: если прибор подключен к интернету (нас он подключен постоянно через Wi-Fi), то даже без запуска самой программы внизу выскочит окошко с сообщением, что то типа АВТОВАЗДИАГНОСТИК – доступно обновление. Тыкаете в него и дальше просто соглашаетесь со всем, что предложит прибор – на удивление просто и занимает минут 10 от силы.
NAGORNYUK_N wrote:
GUDYREV_A wrote:в тему ли?
на главной странице портала:
...отправка деталей по заказам дилеров на поставку жгутов 8450009422 до 1 мая 2016 г. будет производиться только на автомобили, нах...

Тоже заметили... )


А я, наверное по причине «замыленного глаза», не обратил внимания.
Спасибо, коллеги, повеселили от души под конец тяжелого рабочего дня.

Вот еще бы после трех точек поставить три !!! – для большей эмоциональности .)))
Ну, наверное, дождаться появления версии 3.0.0. или 3.0.1. (по слухам - она должна появиться на этой неделе) и обновить ПО прибора. Кстати: Владимир Гусев обещал: «Название выбрано. Скоро будет реализовано. Его увидите уже в планшете.» Ждём-с, интересно же.
15,2, я полагаю, на заведенной? Оставьте машину поработать минут 10-15, должна погаснуть, и напряжение понизиться до нормального – уже не одну так «вылечили». Есть подозрение, правда ничем не подтвержденное, что это заряжается подсевшая батарейка ГЛОНАСА. Ну или основной АКБ подсел. Правда тогда непонятно, почему лампа мигает даже при выключенном зажигании, пока ЦБКЭ не "заснет".
Вот ещё бы руководство появилось в Базе знаний, что бы не просить каждый раз у продавцов – было бы совсем здорово.
Про перепрошивку робота не слышал, только инициализация. Может надо перешить двигатель – есть предписание 40-15 на тему Приора с АМТ.
NALEGOVICH_S wrote:А вообще будет ли какая инструкция по работе с Grade X, особенно интересует перепрограммирование блоков. Может кто располагает информацией.


1. Методом тыка.
2. На обучении для диагностов по ВЕСТЕ в Тольятти.
3. Ну и немножко в ТИ 3100.25100.12057.
А по конкретным проблемам наверное будут конкретные предписания или ИП.
RAZINKOV_P wrote:Чем диагностировать ларгусы с Е-газом?
Машина есть,машина продана,машина сломалась- а дилер ЛАДА плечами пожимает, и как быть? методом научного тыка.


Тоже сегодня обратил внимание – контроллеры EMS 3120 ( с Е-газом) МТ 10 «в упор не видит». Ну ошибки почитать – стереть с грехом пополам еще можно через OBD-2, и то не факт что корректно. А вот как быть с полноценной диагностикой, просмотром параметров, тестом ИМ??? Раз АВТОВАЗ прекратил сотрудничество с НПП НТС, то последним уже нет особого интереса да и возможностей разрабатывать новые диаг. модули. Остается ждать, когда «великий и ужасный» GRADE X научится это делать. А когда??? А ведь и XRAY-и уже на подходе, а ни программы ни ТИ в ЛГ нет.
PS.: одну калибровку блока уже выполнили. Без танцев с бубнами конечно же не обошлось...


А если не секрет – что именно делали и с какой целью?
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: