SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: TITOV_45604
Индекс форума » Профиль для TITOV_45604 » Сообщения, отправленные пользователем TITOV_45604
Автор Сообщение
KHOZYAYNOK_KKK wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:ГОСТ 33997-2016 п 4.3.22 Указатели поворота должны работать в мигающем режиме с частотой следования проблесков (1,5 +/- 0,5) Гц (90 +/- 30) проблесков в минуту.

Брей сразу. Иначе одолеют


Если бы автомобиль был Ваш, понравилась бы Вам подобная "особенность работы не влияющая на эксплуатационные характеристики"?


Я вас умоляю... если начать записывать все "особенности" наших автомобилей, то из в принципе нельзя эксплуатировать в плане комфорта.

Насколько я помню, в зависимости от автомобиля и конструкции реле поворотов, частота проблесков может зависить от характеристик лампы указателя поворота. Болеете за клиента ? Установите причину...
BARASCHYAN_34413_O wrote:
VARIBRUS_30203 wrote:АУ, Когда наладят TASK FORCE. Стоит машина в предсогласование отказали. Сказали пиши письмо. Жжу ответа клиент Танцуе ну когда машину сделаем??? А что я могу сделать. Жалобы и на горячую оставил.... А вкладка TFR не активно....


У меня тоже три машины стоят ждут!Суппорт написал "Исправим" и все!


Вам повезло, мне так вообще ничего не ответили...товарки ждут TFR
SALEEV_P wrote:И не должно гореть на некоторых комплектациях.



Понимаю. Но клиент транслирует - сначала светилась, а теперь нет, сделайте как было....
Не хочется из-за мелочи менять РК за 18+ тыс. рублей.
Вот и ищу выход с меньшими возможными издержками...

А как можно определить, должна гореть или нет ? Продажники ничего ответить не могут, впрочем как всегда/
SALEEV_P wrote:И не должно гореть на некоторых комплектациях.


Понимаю. Но клиент транслирует - сначала светилась, а теперь нет, сделайте как было....
Не хочется из-за мелочи менять РК за 18+ тыс. рублей.
Вот и ищу выход с меньшими возможными издержками...
Автомобиль Веста. Обратился владелец с ЖАЛОБОЙ - не работает подсветка кнопки обогрева руля, вернее светится но очень тускло, по сравнению с другими авто и другими кнопками. Блок кнопок подкинули на другой авто - светит хорошо, значит дело не светодиоде кнопки. Вышли на блочок подогрева установленный в руле. С него не приходит адекватный сигнал на подсветку, меняем на другой всё ОК.
Вопрос - как он меняется ? В каталоге не нашел. Только в составе рулевого колеса ? Или есть варианты ?
GORBUNOV_45026 wrote:Первый вопрос - Клиент первый владелец автомобиля?


Вряд ли первый )) очень похоже на смотанный пробег...и заново прописавшийся с других блоков в КП.
KOLOKOLTSEV_O wrote:А у "эксперда" какой критерий оценки качества поверхности? Достаточно или недостаточно)))


Ну эксперда мы конечно за такое определение мордой об стол повозили...Но суд мог совершенно спокойно принять это как данность и мы, что называется "приехали" бы... судья как правило "страшно далёк" от технических вещей..
SOROKIN_17006 wrote:Это как отложенный гидроудар. Когда-то, не вчера, буксовал, произошло схватывание, возможно и трещина уже была, но держалось всё на остатках, продолжая расшатываться, как больной зуб. И в один момент таки сломалось до конца. Наволакивание на оси и сателлитах - активное буксование. Если не было масла - горит пятая. т.о. - если ось и сателлиты с наволакиванием, а игольчатый подшипник 5-ой в исправном состоянии - масло было.


По совершенно аналогичному случаю имеем заключение "эксперда" , что данное несоответствие носит производственный характер, так как возникло из-за разрыва масляной плёнки по причине "недостаточного качества" обработки поверхности вала сателлитов. Как вам ?
GLAGOLEV_30804 wrote:Странно, что она сразу в кирпич не легла . Обычно у халявщиков, которы не покупают прошивку а находят на просторах интернета, получается ладья на весь экран и более ничего.
А те кто делают эти прошивки , привязывают их к определённой ОММН.


Да нет никакой привязки. Прошивали десятки магнитол, после рукосуйства владельцев. В этом случае просто прервали программирование несанкционированно, бывает тупит ММС при прошивке и владелец решает, что "повисло" и в панике дергает флешку... Вернуть к жизни можно, но уже паяльником.
BELYAEVA_O wrote:У всех так?
В GradeX в функциях нет СНПБ не можем активировать и прописать VIN. Какие действия необходимо выполнить?

Из вложения проведите установку файла :C:\ProgramData\Bosch\AVTOVAZ\AVTOVAZData\AVTOVAZ_GX_DATA\ _DATA\_MACHINE\VEHICLE\


А файл из вложения установили?
MITROFANOV_43263 wrote:Точно такая же машина пришла.что делать?))


Пока непонятно. Питание в норме, блок ЭРА-БОС отключали - не помогает. Будет время - будем писать запрос наверно.
Добрый день всем. Машина Хрэй товарка. Горит индикатор неисправность СНПБ. Ошибки B1000-49 "Калибровка/конфигурация внутренняя электронная неисправность, потеряна связь с ABS". Ошибки активные и не сбрасываются, Grade X не видит мониторинг СНПБ, не видит блок в разделе функции, только ошибки, СНПБ как блок в составе авто определяется, VIN прописан. В ТИ 25100.12077 по СНПБ такой ошибки нет. Было у кого ?
Было что -то подобное, но цифры не засвечивались, а просто пропадали, вкл/выкл - со слов клиента решает проблему на срок от недели до месяца. В сервисе поймать не удалось, но клиент видео показывал.

По засветке - советую перенять опыт коллег сервисменов из переписки ниже на этой странице по вашей ссылке )
POSPELOV_A wrote:
MAKSACHEV_AA wrote:
POSPELOV_A wrote:
MAKSACHEV_AA wrote:И чем же прежняя работа обогрева сидений не устроила. Сами себе проблемы создают.
квест же ))



Тренинг для экпертов

хреновый тренинг машина вернутся может .


Переключили на аксессуары. Не возвращаются пока.
BELENKO_V wrote:Меняли дверь


Согласовывали ? или на свой страх и риск ?
 
Индекс форума » Профиль для TITOV_45604 » Сообщения, отправленные пользователем TITOV_45604
Перейти: