SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BELOV_45604
Индекс форума » Профиль для BELOV_45604 » Сообщения, отправленные пользователем BELOV_45604
Автор Сообщение
GORBUNOV_45026 wrote:
BELOV_45604 wrote:По дефекту меняем универсальный блок кузовной электроники и оба ключа на чистые. У кого был опыт замены ? Есть нюансы по порядку обучения/программирования УБКЭ/ключей и остальных блоков ? ESCL и ECM ?
Где платы ключей добыли? У нас тачка с новым УБКЭ стоит, плат ключей нет и заказать их невозможно :(


Тоже была блокировка на заказ ключей. Писали куратору.
PISKAREV_AV wrote:Ну, в принципе верно. Только «по букварю» запись VIN идет третьим пунктом, после автоконфига и обучения системы контроля доступа (ключи и ESCL).
Может и не принципиально, но я делал именно в такой последовательности.
И, кстати, встречный вопрос: доступ для конфигурирования и, затем, для обучения ESCL одним запросом оформляли? Или два разных? У меня дело давно уже было, еще во времена TASK FORSE, на одной из самых первых Вест НГ.


Одним запросом.
Решено.Запись VIN UBCM- конфигурирование UBCM - регистрация ключей - регистрация ESCL. Всё по букварю.
По дефекту меняем универсальный блок кузовной электроники и оба ключа на чистые. У кого был опыт замены ? Есть нюансы по порядку обучения/программирования УБКЭ/ключей и остальных блоков ? ESCL и ECM ?
Началось в деревне утро....
Без снятой детали возвращается АГО с ошибкой по ПР 25-24.
Какие варианты выхода ? Опять снимать фантомные детали и еб...я мозгов с бухгалтерией ?
По тексту предписания:
"При наличии иглы, рисунок 6, на снятом механизме переключения передач необходимо установить на КП новый механизм".
Далее фото излома иглы.

Точно не пропущено слово ИЗЛОМА во фразе ?

"При наличии ИЗЛОМА иглы, рисунок 6, на снятом механизме переключения передач необходимо установить на КП новый механизм" - может так ?

Или механизм тупо менять по факту наличия иглы ? которая по идее и должна там быть ?
KULIKOV_AV wrote:
BELOV_45604 wrote:Совершенно верные ОФИЦИАЛЬНЫЕ цифры, в которые не вошло всё то о чём говорилось (и не говорилось, например про переключатели подрулевые и датчики температуры том числе) выше ......и говоря о количестве дефектов , я совершенно не имел ввиду дефекты подтвержденные ГАРАНТИЙНЫЕ... а весь тот мутный поток сознания от клиентов который валится ежедневно в качестве претензий на качество приобретённых машин, с которым тоже вынуждено приходится разбираться...

Так что завуалированные обвинения в "сгущении" красок необоснованны...


Ну если " в бар с друзьями" не помогает, тогда да.

Однако, за указанный период вами не оформлено ни одного АНО.



А у нас нет "необоснованных" обращений...каждый клиент считает свою претензию очень обоснованной... вплоть до того, что настроение так себе.... и вообще всё флуд тлен....
KULIKOV_AV wrote:
BELOV_45604 wrote:Она несёт дикую экономию времени... когда на одного ИПГ по записи 10-12 дефектов в день, времени согласовывать копеечный ВСТ тупо нет...

Приведенные Вами данные расходятся с официальной статистикой и завышены примерно в два раза.
За декабрь 2023 года вашим предприятием было оформлено 194 АГО, с том числе по 10 типу гарантии 15 шт, а по 15 типу 69 шт.
остальные ТО.
За январь на текущую дату всего 117 АГО, в т.ч. 10 тип 13 шт, 11 - 1 шт, 15 - 62 шт.


Совершенно верные ОФИЦИАЛЬНЫЕ цифры, в которые не вошло всё то о чём говорилось (и не говорилось, например про переключатели подрулевые и датчики температуры том числе) выше ......и говоря о количестве дефектов , я совершенно не имел ввиду дефекты подтвержденные ГАРАНТИЙНЫЕ... а весь тот мутный поток сознания от клиентов который валится ежедневно в качестве претензий на качество приобретённых машин, с которым тоже вынуждено приходится разбираться...

Так что завуалированные обвинения в "сгущении" красок необоснованны...
SALEEV_P wrote:
SHUMAKOV_35015 wrote:чтобы не портить себе нервы и клиентам ...закупили по 250 рублей выключателей ( фирму не помню) и меняем за счет сервиса ...
так как связываться с гарантией из за этой мелочи неохота ....реально жалко этих людей на эвакуаторе тянут машины

К сожалению, ваше стремление помочь и не связываться с гарантией не несет ничего хорошего.


Она несёт дикую экономию времени... когда на одного ИПГ по записи 10-12 дефектов в день, времени согласовывать копеечный ВСТ тупо нет... так же как и нет времени на бесконечные термостаты... если нет записи клиента с жалобой "машина остывает на трассе до 40 градусов " -это счастливый день...
Особенно на фоне ни с того ни с сего начавших разваливаться наружных ШРУСов и трещащих коленвалов...
......
Господа ! скиньте на электропочту ssvaris@mail.ru методику программирования ABS и КСУД из ПР 119-23, траблы со скачиванием файлов.
UMRZAKOV_45309 wrote:Не дилерский метод устранения


Зато самый эффективный...замаешься писать по каждому поводу...
На ровном месте возникла проблема с УБЭГ.
Блок пробовали менять. Программу заново скачали/установили. Не помогает. В процессе выполнения операции CFG меняет VIN на набор нолей и выкидывает ошибку.
Есть у кого решение ?
ESIP_65010 wrote:Что делать, если плат нет, а требуется переконфигурирование УБКЭ по причине некорректной работы стеклоочистителей в прерывистом режиме? Прошивка старая. Программировать и конфигурировать пока без замены плат или ждать пока придут платы?

Программируем и конфигурируем УБКЭ...иначе клиенты не слезут...с платами потом как нибудь....вообщем как всегда.
BIKTIMEROV_I wrote:В связи с выходом ПР.№93-23 вопрос: как мы будем получать эти платы 8460013985? Вариантов много...
Заказывать с Лада Имидж самим?
Лада Имидж сами отправят?
Отправит напрямую ИТЭЛМА?
Или возможность поставки в проработке?
70тысяч плат...


Совершенно аналогичный вопрос...предписание "синее", сейчас начнут "виснуть" АТОшки.
 
Индекс форума » Профиль для BELOV_45604 » Сообщения, отправленные пользователем BELOV_45604
Перейти: