SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BELOV_45604
Индекс форума » Профиль для BELOV_45604 » Сообщения, отправленные пользователем BELOV_45604
Автор Сообщение
CHULKOV_40012 wrote:Если в данном АГО указана любая из следующих позиций трудоёмкостей (или несколько позиций): 00202, 00203, 00204, то в АГО должен быть указан материал с кодом, начинающимся на 91102 (норма расхода 0,001 кг) или 91114 (норма расхода 1 мл).
Если в данном АГО указана любая из следующих позиций трудоёмкостей (или несколько позиций): 00211, 00213, 00216, 00218, то в АГО должен быть указан материал с кодом, начинающимся на 91102 (норма расхода 0,002 кг) или 91114 (норма расхода 2 мл).


Спасибо! На самом деле пробовали писать оба, но система отклоняла. Видимо какой-то глюк. Через день приняла без проблем.
Оформляю АГО, есть работы по замене масла, возвращается с ошибкой - не нанесен герметик на пробки сливных отверстий, зае.........ся уже подбирать герметик - все равно возвращается. может еще норма расхода какая то хитрая ?
Я тоже так думаю...у машины не доступа к конфигурированию ((
И версия ВСМ последняя - f2/
Приехала машина, продана в другом ДЦ, сигнализация установлена там же. Симптом - правый повортник моргает быстрее левого в 2 раза, как если бы перегорела бы лампа. Но лампы накаливания в задних фонарях целые, перекрёстная замена ничего не дает, в ЮБСМ ошибка "ток поворотника в правой цепи ниже пороговово" светодиодные - тоже по кругу целые. Аварийка - работает штатно. Посторонних девайсов вроде не видно. Кто сталкивался ? Причина ? Как лечить ?
GONCHAROV_24104 wrote:
BELOV_45604 wrote:Приехала очередная х...та с гордым названием BRONTO. Неожиданно сложности с оформление АГО - не подбирается работа. Раньше с такими не сталкивался. Какие особенности оформление ремонта ?

Работа была ранее только одна "99999 - Автомобиль: Гарантийное обслуживание", трудоемкости брал от соответствующего авто (Granta, 4x4), из которого сделана модификация


Спасибо тебе добрый человек !
Приехала очередная х...та с гордым названием BRONTO. Неожиданно сложности с оформление АГО - не подбирается работа. Раньше с такими не сталкивался. Какие особенности оформление ремонта ?
GORBUNOV_45026 wrote:
BELOV_45604 wrote:По дефекту меняем универсальный блок кузовной электроники и оба ключа на чистые. У кого был опыт замены ? Есть нюансы по порядку обучения/программирования УБКЭ/ключей и остальных блоков ? ESCL и ECM ?
Где платы ключей добыли? У нас тачка с новым УБКЭ стоит, плат ключей нет и заказать их невозможно :(


Тоже была блокировка на заказ ключей. Писали куратору.
PISKAREV_AV wrote:Ну, в принципе верно. Только «по букварю» запись VIN идет третьим пунктом, после автоконфига и обучения системы контроля доступа (ключи и ESCL).
Может и не принципиально, но я делал именно в такой последовательности.
И, кстати, встречный вопрос: доступ для конфигурирования и, затем, для обучения ESCL одним запросом оформляли? Или два разных? У меня дело давно уже было, еще во времена TASK FORSE, на одной из самых первых Вест НГ.


Одним запросом.
Решено.Запись VIN UBCM- конфигурирование UBCM - регистрация ключей - регистрация ESCL. Всё по букварю.
По дефекту меняем универсальный блок кузовной электроники и оба ключа на чистые. У кого был опыт замены ? Есть нюансы по порядку обучения/программирования УБКЭ/ключей и остальных блоков ? ESCL и ECM ?
Началось в деревне утро....
Без снятой детали возвращается АГО с ошибкой по ПР 25-24.
Какие варианты выхода ? Опять снимать фантомные детали и еб...я мозгов с бухгалтерией ?
По тексту предписания:
"При наличии иглы, рисунок 6, на снятом механизме переключения передач необходимо установить на КП новый механизм".
Далее фото излома иглы.

Точно не пропущено слово ИЗЛОМА во фразе ?

"При наличии ИЗЛОМА иглы, рисунок 6, на снятом механизме переключения передач необходимо установить на КП новый механизм" - может так ?

Или механизм тупо менять по факту наличия иглы ? которая по идее и должна там быть ?
KULIKOV_AV wrote:
BELOV_45604 wrote:Совершенно верные ОФИЦИАЛЬНЫЕ цифры, в которые не вошло всё то о чём говорилось (и не говорилось, например про переключатели подрулевые и датчики температуры том числе) выше ......и говоря о количестве дефектов , я совершенно не имел ввиду дефекты подтвержденные ГАРАНТИЙНЫЕ... а весь тот мутный поток сознания от клиентов который валится ежедневно в качестве претензий на качество приобретённых машин, с которым тоже вынуждено приходится разбираться...

Так что завуалированные обвинения в "сгущении" красок необоснованны...


Ну если " в бар с друзьями" не помогает, тогда да.

Однако, за указанный период вами не оформлено ни одного АНО.



А у нас нет "необоснованных" обращений...каждый клиент считает свою претензию очень обоснованной... вплоть до того, что настроение так себе.... и вообще всё флуд тлен....
KULIKOV_AV wrote:
BELOV_45604 wrote:Она несёт дикую экономию времени... когда на одного ИПГ по записи 10-12 дефектов в день, времени согласовывать копеечный ВСТ тупо нет...

Приведенные Вами данные расходятся с официальной статистикой и завышены примерно в два раза.
За декабрь 2023 года вашим предприятием было оформлено 194 АГО, с том числе по 10 типу гарантии 15 шт, а по 15 типу 69 шт.
остальные ТО.
За январь на текущую дату всего 117 АГО, в т.ч. 10 тип 13 шт, 11 - 1 шт, 15 - 62 шт.


Совершенно верные ОФИЦИАЛЬНЫЕ цифры, в которые не вошло всё то о чём говорилось (и не говорилось, например про переключатели подрулевые и датчики температуры том числе) выше ......и говоря о количестве дефектов , я совершенно не имел ввиду дефекты подтвержденные ГАРАНТИЙНЫЕ... а весь тот мутный поток сознания от клиентов который валится ежедневно в качестве претензий на качество приобретённых машин, с которым тоже вынуждено приходится разбираться...

Так что завуалированные обвинения в "сгущении" красок необоснованны...
SALEEV_P wrote:
SHUMAKOV_35015 wrote:чтобы не портить себе нервы и клиентам ...закупили по 250 рублей выключателей ( фирму не помню) и меняем за счет сервиса ...
так как связываться с гарантией из за этой мелочи неохота ....реально жалко этих людей на эвакуаторе тянут машины

К сожалению, ваше стремление помочь и не связываться с гарантией не несет ничего хорошего.


Она несёт дикую экономию времени... когда на одного ИПГ по записи 10-12 дефектов в день, времени согласовывать копеечный ВСТ тупо нет... так же как и нет времени на бесконечные термостаты... если нет записи клиента с жалобой "машина остывает на трассе до 40 градусов " -это счастливый день...
Особенно на фоне ни с того ни с сего начавших разваливаться наружных ШРУСов и трещащих коленвалов...
 
Индекс форума » Профиль для BELOV_45604 » Сообщения, отправленные пользователем BELOV_45604
Перейти: