Автор |
Сообщение |
|
На автомобиле был повышенный расход масла (возвратный а/м, гарантия закончилась и аннулирована), далее замена ГБЦ в сборе(нового состояния), деталей разового монтажа, вкладышей КВ и т.д. При первом запуске, после ремонта, двигатель запускается крайне тяжело либо вообще не запускается. Иногда происходили обратные хлопки во впускной (!!!) коллектор. При проведении компьютерной диагностики фиксируются множественные пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Пока двигатель холодный диагностика пропусков не видит, хотя по факту они есть и очень явные. Было произведено следующее: Осмотр свечей зажигания (черный бархатистый налет, явные следы бензина, влажный), во впускном коллектор конкретный запах топлива. Проверка ИКЗ тестером- отклонений в искрообразовании не выявлено). Проверка давления в топливной системе (3,5-4б, перепадов нет), проверка состояния топливного модуля- сетка чистая, в баке грязи не найдено, проверка компрессии (14 кг\см2 ) в каждом цилиндре, разбег отсутствует. Стука гидротолкателей нет. Проверка баланса форсунок- распыл равномерный, жидкость во всех банках (при проверке) в равном количестве. Проверка работы клапана VVTI, и установочных меток ГРМ- соответствует НТД. Далее снимался корпус подшипников распредвалов и производилась проверка клапанов на предмет подвисания, были проверены масляные магистрали на муфту VVTI и гидрокомпенсаторов, смазку распредвалов. Так же была проверена геометрия распредвалов на предмет заводского брака по фазам путем сравнивания с такими же на поверочной плите (визуальный и инструментальный контроль)- отклонений не выявлено. Проверен модуль впуска на герметичность. Далее произведена обратная сборка ГБЦ (в соответствии с ТИ). При запуске (затруднительном) автомобиль нестабильно работает (при выворачивании свечей наблюдаются явные следы несгорания топлива в камере) и только при полном прогреве работа двигателя стабилизируется.
Пробно установлены: новые свечи, ИКЗ, рампа топливная с форсунками в сборе, датчик абсолютно давления воздуха, датчик к/в и р/в, дроссельная заслонка, жгут проводов на ИКЗ, датчик детонации, проверены состояния жгутов двигателя- без повреждений. Консилиум конкретный собрали, а ума дать не можем. Тачка стояла на территории 3-4 месяца (был только расход масла и возврат авто). Тут все собрали (стандартно, как и на остальных тачках 1.8L, ничего нового) и понеслось. При первом запуске хлопки слышатся во впуск - ощущение как что то с зажиганием, но метки изначально проверили по приспособе, потом при разборке/сборе ГБЦ так же установили. Просто даже если метки (было такое, что приспособа накрылась, провернулся фиксатор на распредвал немного), то там и ошибка была бы по асинхрону р/валов.
Новый кат коллектор стоит, новые ДК1 и ДК2.
Может есть у кого какие мысли ? Запрос то написали в ТП, думал по пути здесь накатаю, может были моменты у кого похожие
|
|
|
Ну вот этого точно неизвестно, да и какого критерии его оценки?. Есть аналогичная Веста 2019 года CNG, в точности такая же ситуация.
|
|
|
Всем привет. Largus, пробег 14 500 км. с CNG, мотор 21129. При движении по трассе отключается штатное ГБО и переходит в режим бензин автоматически (температура за бортом -20). Фильтр картридж меняли на ТО1. При прогреве (если за бортом -15-20 градусов) газ не включается вовсе (включение происходит только после проезда нескольких километров. Естественно ошибок нет, провода на форсунки ГБО не повреждены. Попробовали утеплить шланг от редуктора до форсунок (спец материалом для труб диаметром 20 см), сняли защиту ДВС, утеплили рампу (частично). Толку нет. При снятии фильтра-картриджа конденсата и масла в отстойнике особо не было. Куда копать, если у кого мнения ??? В цеху естественно все работает отлично (плюсовая температура). Двигатель работает (как на ГБО, так и на бензине) стабильно, отклонений нет никаких.
|
|
|
|
|