Автор |
Сообщение |
|
Так же есть автомобиль с похожей болезнью -запах топлива. Проявляется только в сильную жару, запах аж в отопитель пробивается. Усугубляется, со слов владельца, когда в баке мало топлива. Давление в баке избыточное, при открытии пробки сильно "пшикает" наружу. Такое впечатление , что бак "надувается" и воняет через адсорбер. Это может быть тот же клапан, возле заливной горловины? Или все таки адсорбер? пока с авто не разбирались, но зафиксировано - запах сильный. Двигатель H4M.
|
|
|
Все же хотелось бы логику понять включения вентилятора, чтобы людям объяснять. Либо это неисправность или нет.
|
|
|
Гранта 21947, 16 кл., прошивка ЭСУД I575GM01. Вентилятор охлаждения работает как попало. С начало как положено в 102 вкл, в 97 откл. Потом что-то происходит, и он начинает в 100 вкл-ся, в 84 выключатся. Что может быть? Такое впечатление, что так запрограммировано. Но какая логика? Пробегу 1300, ехали по трассе, на улице -30 гр., решили не глушить, сходили в кафе, выходят - молотит вентилятор, аж в расширителе наледь (с их слов). Как лечить?
|
|
|
|
|