SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: TRUBIZIN_65006
Индекс форума » Профиль для TRUBIZIN_65006 » Сообщения, отправленные пользователем TRUBIZIN_65006
Автор Сообщение
Так же есть автомобиль с похожей болезнью -запах топлива. Проявляется только в сильную жару, запах аж в отопитель пробивается. Усугубляется, со слов владельца, когда в баке мало топлива. Давление в баке избыточное, при открытии пробки сильно "пшикает" наружу. Такое впечатление , что бак "надувается" и воняет через адсорбер. Это может быть тот же клапан, возле заливной горловины? Или все таки адсорбер? пока с авто не разбирались, но зафиксировано - запах сильный. Двигатель H4M.
Все же хотелось бы логику понять включения вентилятора, чтобы людям объяснять. Либо это неисправность или нет.
Гранта 21947, 16 кл., прошивка ЭСУД I575GM01. Вентилятор охлаждения работает как попало. С начало как положено в 102 вкл, в 97 откл. Потом что-то происходит, и он начинает в 100 вкл-ся, в 84 выключатся. Что может быть? Такое впечатление, что так запрограммировано. Но какая логика? Пробегу 1300, ехали по трассе, на улице -30 гр., решили не глушить, сходили в кафе, выходят - молотит вентилятор, аж в расширителе наледь (с их слов). Как лечить?
 
Индекс форума » Профиль для TRUBIZIN_65006 » Сообщения, отправленные пользователем TRUBIZIN_65006
Перейти: