SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KOLOTUN_A
Индекс форума » Профиль для KOLOTUN_A » Сообщения, отправленные пользователем KOLOTUN_A
Автор Сообщение
Спасибо на добром слове. Письма пишу каждый день, а ответ один: "Ждите, периодически проверяйте не заработал ли....."

С уважением, Александр Викторович.
г.Славянск-на-Кубани.

Добрый день!
Поломался планшет - накрылся жёсткий диск. Поменяли, теперь слетела лицензия. В тех.поддержке сказали прислать идентификатор устройства для обновления лицензии - прислали. Ответ: вопрос прорабатывается. Ждём уже 3-ю неделю. Нельзя ли ускорить проработку вопроса?

С уважением, Александр Викторович.
г.Славянске-на-Кубани.
Добрый день! Сегодня GRADE X отказался работать. При включении программы CODE X выскакивает сообщение - GX.TOOL.APPLICATION.CORRUPTED_DATA. Что это может быть и как исправить?
Согласен, замечание принято.
Добрый день, Павел Русланович! Вопрос по АГО № 4293, от 22.12.2020. ПССС 35306 Замена ИКЗ. Возврат с пометкой, что не выполнены требования ип 47-2020. Дословно в ип, "в случае когда при проверке ИКЗ на тестере отсутствует искра, оформление предсогласования не требуется, видео проверки на разных диапазонах частоты искрообразования и зазорах в разряднике с утверждением сопутствия искры обязательно вложить в АГО." 1) Искра отсутствует; 2) Видео проверки на стенде во вложении; 3) Видео проверки в составе автомобиля во вложении; 4) Для наглядности что тестер работает провели проверку заведомо исправной ИКЗ. Что не так? Какие требования не выполнены? Или всё таки надо было отправлять предсогласоваие?
Добрый день, Павел Русланович! Прошу, Вас прокомментировать запрос от 17.12.2020. от ТЭ, на замену КСУД. Всё выполнили согласно ип. 46-2020. Описали неисправность Выполнили контрольно-диагностические работы согласно ТИ 3100.25100.12052. Ответили на дополнительные вопросы. Но оказалось слишком хорошо. Не поверили что неисправный блок подсоединяли на заведомо исправный автомобиль. Сделал видео программно с экрана CodeX, чтобы были видны параметры опрашиваемых блоков, просто видео съёмкой я этого не покажу в связи с низким качеством видео. Оказывается не так, нужен факт подключения неисправного блока на исправный автомобиль. А то что во всех электронных блоках показан другой идентификационный номер это не доказательство? Я сниму, но опять же потеря времени и планка негатива у клиента поднимается всё выше. Особенно когда видно, что на новом КСУД автомобиль работает, а на неисправном нет. Это то, о чём я писал прошлый раз - чёткий сценарий съёмки - Как? Где? Что? и чем снимать, с каких ракурсов что должно быть на записи. А получается, что Вы нам не доверяете.
Поддерживаю ++++!!! Заказ-наряд в ИС "Лада-Гарантия" нужен для сверки з-н в 1С. И кстати сохранить заявку невозможно.
Повторюсь, я же писал, что рокот слышен только с помощью стетофонендоскопа, или Вы не доверяете ИПГ и ТЭ? Автомобиль прошел с салона 161 км, и после замены подшипника задней правой ступицы, шум исчез или Вы также будете настаивать, что на видео П.1, как выразился Ваш коллега "циклический шум" это нормальное явление для нового автомобиля? Я понимаю, что легче отписываться, прикрываясь информационными письмами и предписаниями и методиками, но если что-то не укладывается в систему - то это "взрыв мозга". Вывод меняйте методику пишите модели какие кинокамеры надо использовать, каких режиссёров и сценаристов приглашать и что куда засовывать - микрофон в наушник стетофонендоскопа или ещё куда! Стыдно коллеги! Я работаю 12 лет, но такого маразма ещё не видел! И не обижайтесь за объективно выставленные Вам оценки за техническую поддержку!
Добрый день, Павел Русланович! Прошу, Вас, дать комментарий по поводу предсогласования № 22, от 09.12.2020. Прошу, Вас уточнить правила проверки подшипников ступиц, а то как на экзамене ответил правильно, получи ещё два дополнительных вопроса!
Извините за беспокойство. Не правильно прописали имя компьютера.

С уважением, Колотун Александр Викторович.
Добрый день, Николай Евгеньевич! После очередного обновления погиб GRADE X. Заменили ОС, установили заново программу, но исчезла графика и всё на английском языке. К Ниве подключиться не возможно. К остальным моделям (пробовали Ларгус) подключается коряво (как описано выше). Что необходимо сделать для восстановления диагностического прибора?
С уважением, Колотун Александр Викторович.
Ещё не приобретали, но согласно заявленным характеристикам подходит микроскоп цифровой портативный Levenhuk DTX 500 Mobi - увеличение: 20–500x, ЖК-дисплеем, светодиодной подсветкой и камерой не менее 5 Мпикс.

С уважением, Колотун Александр Викторович,
инженер по гарантии ПССС 35306.
Добрый день, Павел Русланович! У меня вопрос по предсогласованию № 6 от 10.06.2020 ПССС 35306. Если методика устарела, то зачем она присутствует в "Базе знаний". Значит её надо удалить или поставить пометку "OLD". В итоге потеряно время. На праздники техподдержка не работала, и сообщение было закрыто 13.06.2020, так как превышено время ожидания ответа.

С уважением, Колотун Александр Викторович.
Инженер по гарантии, ПССС 35306.
Добрый день! Хотелось задать вопрос об ип 140-19. В любом заводском руководстве по обслуживанию автомобилей имеется перечень специнструмента, применяющегося в процессе ремонта с названием, номером и самое главное с иллюстрацией - как этот инструмент выглядит. Раньше ОАО НВП "ИТЦ АвтоВАЗтехослуживание" выпустило сборник "Перечень, эскизы специнструмента и приспособлений....". в 2006 году, и всё после были только перечни. Но будь ты хоть семи пядей во лбу, запомнить как выглядит нужный инструмент и какой у него номер не возможно. Поэтому убедительная просьба выпустить к этому перечню специнструмента и альбом с иллюстрациями - что это и как оно выглядит.
Добрый день, Павел Русланович! У меня два вопроса: 1) Вчера обратил внимание, что при диагностике с подключённым USB-Token происходит подвисание CodeX - это норма или всё зависит от скорости соединения (10 Мегабит/с хватает или нужно больше)? 2) Если во время программирования какого-либо электронного блока на автомобиле, прервётся соединение (у нас часто и без причины отключают электроэнергию, или проблемы у провайдера), то всё, "приехали" замена блока или прошивка закачивается в буфер и ничего страшного не произойдёт?
 
Индекс форума » Профиль для KOLOTUN_A » Сообщения, отправленные пользователем KOLOTUN_A
Перейти: