SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ABDRAHMANOV_45025
Индекс форума » Профиль для ABDRAHMANOV_45025 » Сообщения, отправленные пользователем ABDRAHMANOV_45025
Автор Сообщение
BURAKOV_1982_TE wrote:
DADON_35404 wrote:Проблема, судя по всему, массовая. За последние два дня приехало три машины с такой же проблемой. Пока не разбирались. У кого-то уже получилось решить? В ЛГ есть инструкция по регистрации ключей для старой Весты. Для новой вроде как действия другие нужны?



у меня ваще часть машин с автоваза как съехала так и все, стоят, не открываются, не заводятся...

Скорее всего рядом сотовая вышка, переместите машину попробуйте в другое место и запустите.
В общем ошибка возникает в тот момент когда клиент заезжает в сугроб и глохнет, потом пытается запустить ДВС а он в свою очередь не запускается, далее загорается лампа неисправности и ошибка 1558.
Закончилось заменой БЭГ.
Могу ли я скинуть сканы комплекта документов по одному из гарантийных ремонтов для проверки для получения комментариев по несоответствиям?
Также все таки запутался какие формы для гарантийного ремонта обязательны?
Добрый день, извините, перечитал весь форум, но так и не нашел ответы на вопросы.

По форме ДЗН (для гарантийного ремонта):

Дата и время приемки = дата и время приемки акта ПП.

Дата ДЗН в шапке = дата акта ПП

Дата и время окончания работ = при условии что ремонт более одно дня, ставится больше даты ДЗН из шапки

Дата печати = дата и время окончания работ? также может отличаться в большую сторону от даты в шапке.

Выполненные работы = полностью все работы из Лада Гарантии или же достаточно прописать основные работы без сопутствующих но правильно указать нормо/часы.

Не могу понять почему договор заказ наряд имеет дату от даты акта ПП если он подбивается уже после проведенного ремонта и может быть оформлен уже после проведенных работ или принятия АГО. И также АГО после ручной проверки может вернуться с измененными нормочасами и как следствие расхождение с подписанным документам по суммам и работам?
Добрый день, обнаружил в отчете по ошибкам ошибки за АГО 16 типа гарантии. Хотя в презентации по нормативам на июнь - август написано: "Оценивается отношение количества ошибок в АГО, зафиксированных системой контроля ИС «Лада-Гарантия», к
общему количеству АГО, принятых от дилера в отчетном периоде (без учета АГО с типом гарантии 16)". Или все что мы видим на портале ни о чем не говорит и в итоге мы получим кота в мешке?
Добрый день, подскажите были ли подобные случаи на вестах - залипает кнопка переключения вперед/поднять трубку на руле. Вложил видео проявления. Пробег 1621 км. Дата выпуска 12.01.2021.
 
Индекс форума » Профиль для ABDRAHMANOV_45025 » Сообщения, отправленные пользователем ABDRAHMANOV_45025
Перейти: