SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VARIN_61412
Индекс форума » Профиль для VARIN_61412 » Сообщения, отправленные пользователем VARIN_61412
Автор Сообщение
RS_LATUKHIN wrote:коллеги, кто через фтп ТО выгружает, у вас все ок? у нас нет выгрузки...

Я пытаюсь наладить. Похоже, на выходные отключено, как положишь файлик, так и лежит.
Забросил тестовый файл.

Получил ответ:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<ipr:ITCProcessingResult xsi:schemaLocation="urn:itcauto.ru:ITCProcessingResult:1.0.0 11_ITC_ProcessingResult.xsd" xmlnssi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:cat="urn:itcauto.ru:CommonAggregateTypes:1.0.0" xmlns:ipr="urn:itcauto.ru:ITCProcessingResult:1.0.0">
<ipr:MessageInfo>
<cat:MessageID>B7AEA6CAF39F31B9E053A53619ACDC64</cat:MessageID>
<cat:SrcMessageID></cat:SrcMessageID>
<catSSSCode>00000</catSSSCode>
<cat:MessageDateTime>2020-12-30T16:28:59</cat:MessageDateTime>
<cat:MessageTypeCode>REPLY</cat:MessageTypeCode>
</ipr:MessageInfo>
<iprrocessingResult>
<catrocessingResultCode>ERROR</catrocessingResultCode>
<catrocessingResultDescr>Пакет обработан с ошибками:
ORA-20004: Тип акта не определен Акт № от код ПССС</catrocessingResultDescr>
</iprrocessingResult>
</ipr:ITCProcessingResult>

Как из ответа понять к какому моему запросу он относится?
Исходного моего MessageID в нем нет.

Почему тип акта не определен?
В моем сообщении стоит <cat:OrderTypeCode>AGO</cat:OrderTypeCode>

Как понять, в каком поле ошибка?

Есть где-то разъяснения по возможным ошибкам?
Обязательно ли наличие дефектной детали в АГО?
Обязательно ли указание поставщика?
Где взять коды поставщиков?
Как по детали определить поставщика?
GUSEV_V wrote:нужные нам строки здесь:

Спасибо, <xs:documentation> - это из xsd, но принцип понял.
GUSEV_V wrote:В кодификаторе дефектов напротив каждого кода дефекта указана система (ИС "ЛГ" - отчёты - справочник дефектов)

Указаны коды систем, например "0100". А где взять соответствующие им названия этих систем?
В справочнике дефектов (defects.xls) есть поле Система. Где взять расшифровку кодов, которые записаны в этом поле?
Имеется деталь, например с кодом 113753301R Подушка правой опоры подвески двигателя в сборе.

Что нужно заполнить в XML чтобы ее идентифицировать?
Схема идентификаторов такая:

<xs:simpleType name="DetailBaseModelType">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Базовая модель детали</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:restriction base="cst:String">
<xs:length value="5"/>
</xs:restriction>
</xs:simpleType>
<xs:simpleType name="DetailTypeNumType">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Типовой номер детали</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:restriction base="cst:String">
<xs:length value="7"/>
</xs:restriction>
</xs:simpleType>
<xs:simpleType name="DetailVersion">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Вариант исполнения детали</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:restriction base="cst:String">
<xs:length value="2"/>
</xs:restriction>
</xs:simpleType>
<xs:simpleType name="DetailVINCodeType">
<xs:annotation>
<xs:documentation>Идентификационный номер (VIN) детали. 20 символов. Текстовый.</xs:documentation>
</xs:annotation>
<xs:restriction base="cst:String">
<xs:length value="20"/>
</xs:restriction>
</xs:simpleType>
У меня сейчас нет кнопок для изменения заказ-нарядов. При отладке наверняка что-то начнет загружаться неправильно. Как мне удалять неправильно загруженное? Можно ли как-то пометить, что это не рабочие заказ-наряды? Есть что-то типа "песочницы", где можно тренироваться?
Нужны четкие инструкции, как наладить загрузку данных из нашей 1с на портал.
Как получить доступ к ftp.
Как отлаживать загрузку.
 
Индекс форума » Профиль для VARIN_61412 » Сообщения, отправленные пользователем VARIN_61412
Перейти: