SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KRUGIN_A
Индекс форума » Профиль для KRUGIN_A » Сообщения, отправленные пользователем KRUGIN_A
Автор Сообщение
Ответ от support: Добрый день.

Устраните дефекты по гарантии, т.к. заказаны детали были в момент действия пр. 42-14. Для подтверждения этой ситуации в АГО необходимо укзать № и дату АГО с 16 типом гарантии и документы (сканированную копию, скриншот), подтверждающие заказ детали до 19.09.2014г.

Предписание № 21-12: там все есть.
KRASNOV_V wrote:Не помню ИП но контрольные суммы, идентификатор, номер ЭБУ сейчас не требуется, если не прав то напишите
Так я это и имел ввиду: ИП №37-13
MUSAEV_A wrote:Ребята подскажите пожалуйста меняю катушку пальчиковую выписал ТК 21126141102090. ПО I464AF07. а КС не как не смог найти может кто подскажет с такими данными какие цифры бывают у КС?

А ИП №37-13 не поможет?
Меняется воздушный фильтр в сборе, он же и виновник. Дефект по клапану адсорбера 1164042-...-....
Дефект есть 5000014-024-012, виновник кузов, замена контроллера.
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/15/14401.page
Предписание №63-13
ИП № 15-11
SHAKHTORIN_V wrote:еду на учебу 12.05.1014 завел тетрадку для записи возникших вопросов, чтоб по приезду не забыть что спрашивать
Тоже еду, только в 2014 году.
255672425R
21083-3839310-04 код поставщика 79292, с датчиком омывателя аналогично.
На -777-
Предписания 30-11, 12-11, 54-10
Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано, в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образовываться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени. В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствие чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.
Инженер ОАД Панкратов А.Л.
 
Индекс форума » Профиль для KRUGIN_A » Сообщения, отправленные пользователем KRUGIN_A
Перейти: