Автор |
Сообщение |
|
Павел Русланович, за многие годы эта организация по разному называлось, но функция одна и та же.
ps Никого не хотел обидеть.
|
|
|
По поводу вибрации при трогание с места, все же надо разделят когда действительно есть выраженный дефект либо диска либо карзины, что можно замерить в приспособлении и не составляет никакого труда.
Но когда Замеры в норме по старым тех токам. Действительно похоже просто на издевательство над владельцем авто со стороны работников Оад (или как теперь это называется) , причем не своими руками а руками работников ГСТО. А мы говорим имидж..лояльность...
|
|
|
У нас же кажется почти инженерная наука.. Либо по 50 грамм... Либо, ЛГ примерно не принимает. ;-)
|
|
|
Павел Русланович, дай те пожалуйста комментарий по ответу ССН№5489.
18.09.2017 - 12:01:53(мск) - Лопатин Сергей
Вода в светорассеивателях повторителя зеркала. На самом рассеиваивателе трещины, на фото выделены. Возможно ли замена за счет ЗИ зеркала в таком состоянии?
18.09.2017 - 12:07:00(мск) - Селивёрстов Артем
Добрый день,
При отсутствии следов внешнего механического воздействия, устраните несоответствие заменой зеркала по гарантии.
На фото видны только трещины,а как каким образом они образовались выявить нет возможности. Трескают ли они сами из-за не качественного изготовления или под воздействием механическое воздействия невозможно установить в условиях ГСТО. Мы видим только последствие.
Я вижу разрушение целостности изделия в види растрескивания, а вот что увидят коллеги в Тольятти.
|
|
|
MOLCHANOV_A wrote:То есть теперь если загрузить несвоевременно пройденное ТО, в дальнейшем АГО приниматься не будут?
Да будут( есть же тип гарантии по согласованию с ЗИ) после звонка или после письма. Иначе будут нас нагинать как нагинали и клеит и ЗИ. Одно письмо владельца по отказу, к примеру, по не работе того же стеклоочистителя или датчика скорости на авто не прошедшего в интервал ТО и дилере имеет бледный вид.
|
|
|
Не плохо бы было если б была идентификация вся по классификации Ваза.
|
|
|
Что есть дочернее предприятие? Дилер не особо подходит под дочку.
|
|
|
KRETOV_A wrote:Почему тогда элементарные висят до сих пор?!
Год уже в таком режиме, от трех до пяти дней АГО на проверки.
А потом еще через полгода штрафы получаем,за не выдержанные требования по фотографиям. Не очень ясно что там вручную мониторят.
|
|
|
План для этого и делают, что бы к нему стремились.
|
|
|
LUKYANOV_P wrote: 13/08/2012 Возможно ли упростить процедуру оформления АТО ?
Уважаемые программисты ЛадаГарантия в преддверии наступающего нового года хочется пожелать вам здоровья и хороших зарплат.
Но еще очень хочется все таки что бы вы упростили эту процедуру.
|
|
|
Надо работать.
Есть модератор способный перенести в случае чего.
|
|
|
Спасибо, все некогда перечитывать на форуме.
Не одиноки оказывается с такими проблемами.
|
|
|
Попали в интересную ситуацию.
Имеем обращение владельца Ларгус с двигателем 11189. Пробег 13800.
Клиент обратился на гарантийный ремонт. Предъявлено АГОxxx / которое вернулось с ошибкой №110 Не все ТО пройдены. Во время осмотра было выявлено что данный автомобиль оснащен силовым агрегатом 11189, что подразумевает выполнения ТО-0. У клиента сервисная книжка (которая была выдана дилером при продаже) не обременяет его этим требованием возникает ряд вопросов:
1 Необходимо ли выполнение ТО-0 на автомобилях с сервисными книжками где не прописано выполнение планового технического обслуживание в интервале 2000-3000 км? (Логично понимаем что надо)
2.Выполнять ли обязательства завода изготовителя на данном автомобиле? ( Естественно, дефект расширительного бачка. Регулировка клапанов по ТО-0 на возникновение дефекта не влияет)
3.Если да, каким образом оформлять в ИС Лада- Гарантия? (Сколько и каких документов необходимо оформит и предъявить в таком случае.)
4.Сохраняет ли данный автомобиль гарантию завода изготовителя?
|
|
|
Не однозначно все.
|
|
|
Как же в без этой вкладки работали столько лет.
К чему кипишь, ну добавили, зачем она? Сейчас добавят еще дополнительной работы, радуйтесь.
|
|
|