Автор |
Сообщение |
|
Прозванивайте провода, вероятней всего где то каротыш.
|
|
|
SYUZEV_V wrote:Сигналы целые,пред тоже. Диагност говорит сработала защита. Кто знает как перезапустить?
Пере запускать, думаю ни чего не надо, во всяком случае я про это ни разу не слышал, а посмотреть под рулевой переключатель надо бы, там бывает перемалывается красненький проводочек.
|
|
|
Спасибо.
|
|
|
Уважаемые коллеги!
Мне нужна стойка передняя левая на гранту по СЗЧ есть:
21900-2901023-00 СТОЙКA ТЕЛЕСКОПИЧЕСКAЯ ЛЕВАЯ
21900-2901023-10 СТОЙКA ТЕЛЕСКОПИЧЕСКAЯ ЛЕВАЯ
21900-2901031-00 СТОЙКА ТЕЛЕСКОПИЧ ПЕРЕД ПОВ ЛЕ
21900-2901031-10 СТОЙКА ТЕЛЕСКОПИЧ ПЕРЕД ПОВ ЛЕ
Какой то большей выбор.
В чем их отличие и взаимозаменяемые ли они.
а/м 219060С0057726 - это на всякий случай.
Одним словом, что мне заказывать? А пока готовлю письмо на Макурина но переписка займет много по времени. Может, кто так знает?
|
|
|
: ))))) обманул в предыдущем посте не маслосъемные кольца, а на нижние компрессионные кольца стояли выточкой вверх, а несоответствие было повышенный расход масла.
|
|
|
Вообще сложно решать такие задачи не глядя. У меня был случай года два назад, когда маслосъемные кольца на поршнях стояли наоборот (канавкой к верху) и именно на моторе 11183, а автомобиль 21144.
|
|
|
DOLGIKH_A wrote:попробовали комплект 11180-1701270-00. Шестерни подходят, а муфта не подходит по диаметру (муфта меньше).
На приорах стоит 2112 коробка передач, по этому комплект нужен 21120 1701270 00.
|
|
|
MOSKVIN_S wrote:нет, на 11183 двигателе не снимаем поршня, это для предупреждения вопросов по маслосъемным кольцам. на 21126 снимаем.
В том то и дело что нагар присутствует на всех выпускных клапанах, но на одном он достиг критического размера и началось падение компрессии. Нагар сухой плотный.
Выложите фото всех клапанов.
|
|
|
MOSKVIN_S wrote:Вот такие вводные: двигатель 11183, компрессия в цилиндре 8 бар в остальных 12бар, при разборе определяется наличие нагара на рабочей поверхности клапана. Нагар на клапане препятствует его полному закрытию. Расход масла в пределах допустимого в рамках методики определения расхода масла. Если подумать логически то клапан исправен, исправен и масло съемный колпачок. Поршень не имеет дефектов и зазор между поршнем и цилиндром меньше 0,1мм. Если очистить нагар с клапана то ДВС снова будет исправным (по крайней мере так будет выглядеть по диагностическим приборам).
Вопрос как определить является ли данная неисправность дефектом подлежащим устранению по гарантии или данный дефект должен устранятся за счет владельца?
Если масляный нагар на одном лишь клапане то случай гарантийный 100%. Но причин может быть несколько это: дефект маслосъемного колпачка или его "корявая" установка, дефект литья ГБЦ , что нельзя исключать но и проверить сложно, дефект втулки направляющей или элипс отверстия в ГБЦ под направляющую втулку .
|
|
|
SHAPOVALOV_A wrote:Приехала по пр 89-12 с пробегом 6000 км без ТО-1 нет связи с СНБП менять ему блок или ссылаться на пункт 3.2 гар. талона.
Я бы провел работы по предписанию, при оформлении АГО в ЛГ указать пробег 3000км, а в остальных документах фактический пробег.
|
|
|
TETEREV_S wrote:ддддддддддддддддд
Это проверка связи.
|
|
|
Меняю стойку правую 21900 2905402 00 на 21900 2905403 00 левую .
СРОЧНО!
|
|
|
За последнею неделю два обращения на хруст при включении второй передачи, на обоих автомобилях модернизированные коробки передач. Одну разобрал, стоит шестерня 21800 1701127 и 21810 1701302 кольца синхронизатора, так вот кольца синхронизатора на вторую передачу с жженые. http://i037.radikal.ru/1301/23/027fff0233bc.jpg . Разобранная коробка практически без пробега, на момент обращения владельца было два дня от даты продажи. Николай Иванович сам высказал, что коробки нарушают на заводе. Я его к этому не склонял : ))))) . Но у меня вопрос касаемо масла, кто знает какое теперь заливают в коробки? На вид с красноватым оттенком.
|
|
|
К
|
|
|
Бывают заезжают а/м с такими обращениями. В наших случаях вина катушек и на ентих авто стоят катушки 21120 3705010 13. Фиксируем по каким цилиндрам пропуски , переустанавливаем катушки с этих цилиндров на другие цил., а при повторном обращении (как правило на следующий день) смотрим если пропуски переехали вместе с катушками то тут без вариантов.
|
|
|