SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: NAZAROV_I
Индекс форума » Профиль для NAZAROV_I » Сообщения, отправленные пользователем NAZAROV_I
Автор Сообщение
не до пунктуации и проверки орфографии друзья)
не заводится она после поездок и наборе рабочей температуры. как только температура падает ниже 50 градусов начинает заводится.это клиент нам сегодня сообщил сои наблюдения
текст скопировал из ССН.фото не подгружал ошибки u0100-87, 0422-00, 0100-00, 0001-00, 0129-87, b1413-65, b109b-14, u0121-87, b1094-14, p0123, p0222,p0118,h0523,h0127..и т.п.
добрый день, коллеги! Веста. двс не запускается. ЭБН включается, комбинация не зажигается. После первого проявления через 2 часа двс запустился. при снятия с эвакуатора завелась с 1 раза. ошибок в системе нет. проверили цепи до когнтроллера, реле, предохранители, все исправно, акб заряжен. доп. оборудования нет. После стоянки в цехе не завелась вновь. Через 20 минут завелась без каких-либо действий. дефект плавающий.проявляется чаще на горячую после стоянки. при этом работают только звуковой сигнал и слышна сработка ЭБН, комбинация не горит и др. электроприборы.Вновь загнали автомобиль с улицы. при подключении к X-grade появились ошибки по половине блоков(фото приложены), ранее по таким ошибкам уже менялся контроллер на весте. после нажали стереть и обновить, все ошибки пропали(последнее фото). после очередной стоянки и поездки загорелись вновь, после стирания пропали. более не загорались. по рекомендации завода подткнули дроссель, не помогло. может кому знакомо? завод более бессилен.
начнем наверно с моликоте как всегда) а хруст реально есть...
Записали на с\у КПП на конец месяца. посмотрим что с дисками...других вариантов в общем-то пока нет. Но, как гласят просторы интернета все дело в прошивке контроллера, т.е. ДВС так взаимодействует с КПП (говорят умельцы уже перепрошивали контроллер и все прошло -несколько клиентов приезжали спрашивали, не вышла ли прошивка новая)), и, кстате, пропусков при трогании мы не выявили, с x-grade-ом катались, падение оборотов незначительное. Проявление чаще при движении в пробке после 20-30 минут в режиме старт-стоп, т.е. как-то связано с нагревом КПП. Данный клиент 2 раза приезжал, не могли поймать момент, но честно сказать педаль сцепления я почти каждый раз вылавливал, на 3й раз за час не смог ни разу тронуться без рывков... А вообще проблема такая имеется практически на всех GAB33.
Записали на с\у КПП на конец месяца. посмотрим что с дисками...других вариантов в общем-то пока нет. Но, как гласят просторы интернета все дело в прошивке контроллера, т.е. ДВС так взаимодействует с КПП (говорят умельцы уже перепрошивали контроллер и все прошло -несколько клиентов приезжали спрашивали, не вышла ли прошивка новая)), и, кстате, пропусков при трогании мы не выявили, с x-grade-ом катались, падение оборотов незначительное. Проявление чаще при движении в пробке после 20-30 минут в режиме старт-стоп, т.е. как-то связано с нагревом КПП. Данный клиент 2 раза приезжал, не могли поймать момент, но честно сказать педаль сцепления я почти каждый раз вылавливал, на 3й раз за час не смог ни разу тронуться без рывков... А вообще проблема такая имеется практически на всех GAB33.
У нас постоянно стук...подозревали сам поршень просто.
Были ли у кого стуки ШПГ на GAB13, если да, то в чем причина?стук постоянный, давление 2.1, в районее 3 цилиндра...
На ручке 1.8 встречались кому рывки при трогании на GAB33, и что делали? так же диски?по каталогу пишет что диски с 10 или 11 индексом, ведем переписку по ссн, результата нет, просто так снимать КПП не хотелось бы...
всем спасибо. через ссн согласовали замену
какие параметры необходимо вкладывать в АГО?
Согласовали без проблем по ССН? видео прикладывали?
Приветствую. Уже не первый автомобиль. Имеем стук справа, предположительно в шарнире внутреннем тяги рулевой. По факту оказывается, что люфт не в тяге а в самом РМ. Снимали видео этого люфта, отправляли ссн, ответ, что дефекта не видят. По всей видимости как на некоторых иномарках(например форды), люфт в рм дефектом не является, замена только при наличии течи, при этом стук увеличивается и к 100 тыс пробега слышен издалека...далее клиент сам производит замену рм в сборе. Слышал, что несколько штук поменяли годом ранее. Кто что может сказать по этому поводу?
В АГО в снятых 14 значный, в установленных 10 значный. для заказа референс можно найти в ценнике лады имидж. Проблемы только что придется так же делать выписывая деталь со склада. Коды неисправностей при полном переходе придется на память вводить видимо)
 
Индекс форума » Профиль для NAZAROV_I » Сообщения, отправленные пользователем NAZAROV_I
Перейти: