Автор |
Сообщение |
|
Добавлю ещё после вытаскивания уплотнителей клопы хуже держаться в кузове-иногда ломаются
|
|
|
ZHUKOV_M wrote:Коллеги участились случаи залипания игл форсунок от некачественного топлива сети заправок ЛУКОЙЛ. Владельцы данных авто заправляются 92-экто. Толпами едут с троящими двигателями именно после лукойла.
Отпишитесь все у кого есть данная проблема, интересен масштаб проблемы.
Лукойл начал применять какую-то моющую присадку и пошли такие дефекты.
Добавлю- по кировской области начну уже на карте злачные заправки выделять-даже у реношников спрашивал-те же проблемы!!!
|
|
|
если кому интересно как это сделать на Vesta часах -можете позвонить расскажу как!!!(опять ителма нагрешила!!! :))))
|
|
|
BORISOV_V wrote:банку можно замкнуть
НАУЧИТЕ сейчас ОАД!!!
|
|
|
Хотя народ после подреза начинает жаловаться на дребезг стёкол
|
|
|
Самый прикол -на всех АМТ замечаем саморазряд-после 15 минут простоя -0,08-что то все равно многовато(хотя одна SE версия-выдаёт 0 ,12(даже уже не знаю где рыть)!Так что как вариант без регулярной езды и хорошего АКБ ездить не получиться(наверное АКБ придёться менять постоянно как минимум раз в год-но гарантию ведь на него автоваз даёт 2 года(в сравнении иномарочники-большинство 0,6 года(киа )--максимум год- :(((
|
|
|
Да добавлю так из размышлений ИКС из школьного курса-неизвестность!!!-не в укор сказано
|
|
|
TRETYAKOV_N wrote:
S_MANZHELEY wrote:
NEZNAMOV_V wrote:добавлю. фоткайте авто на автовозе если грязные и опущенное грязное стекло автовозчиком. не стесняйтесь писать все что видите в ттн и чек листах.
нам была рекомендация от цупа доработать уплотнители
тоже рекомендацию получали
А что нужно делать???
метод "инженерного "подрезания
|
|
|
Вот ползая в настройках часов наткнулись на особенность можно выставить 27:00-28:00-часы подробности в фОТО
https://yadi.sk/d/DKtw9Me8o7nmK
|
|
|
а народ то уже наверное пачками заказал !!!
|
|
|
SALEEV_P wrote:
VAROSYAN_VL wrote:
S_MANZHELEY wrote:Если не сложно, подскажите какие болты нужно менять при снятии рм. инструкции посмотрел, там просто названия. Может быть кто-нибудь поделится каталожными номерами?
77036-02248 - БОЛТ М10 RENAULT s.a.s 01.10.2015 2
77036-02210 - БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПОДРАМНИКА RENAULT s.a.s 01.10.2015 2
82006-86482 - БОЛТ КУЛАЧК.КРЕПЛЕНИЯ РМ И РУ RENAULT s.a.s 01.10.2015 1
77030-34237 - ГАЙКА БОЛТА КУЛАЧКОВОГО КРЕП-Я RENAULT s.a.s 01.10.2015 1
77030-65106 - Уплотнение 7,6х10,8х1,6 ТОЛЬЯТТИ ОАО "АВТОВАЗ" 01.10.2015 2
Подскажите пожалуйста, откуда эта информация?
вот и поделились-себе минус :))))
|
|
|
причём думаю полностью-наверное в другое место переносить надо
|
|
|
ещё добавлю очень интересно масса(так сказать заземление типо) расположена наливной горловины-на правой задней арке крыла-поверьте мне отгниёт через года 2 максимум
|
|
|
уже боюсь и святой водой запасаюсь что бы окропить-перед выдачей клиенту :))))
|
|
|
ZHUKOV_M wrote:Как вариант негерметичность вклейки стекла, была такая ерунда.
Предположу ещё диффузоры прикручены неправильно-то бишь с перекосом-и дуют не на стекло а мимо-разберите панель-думаю что проблема там.Была одна такая
|
|
|