Автор |
Сообщение |
|
LIBIK_S wrote:Провожу согласно этого письма, т.е. указываю дефект 2904192-063/096-001/002 ЛЮФТ/СКРИП ШАРОВОГО ПАЛЬЦА, указываю деталь 40160-1315R ШАРОВЫЙ ПАЛЕЦ, но пишут "Снятая(главная) деталь не указана, либо указана неверно"
А галочка на главной детали стоит, что она главная ?
|
|
|
KRYUCHKOV_E wrote:
SHISHKIN_N wrote:
BELENKO_V wrote:Коллега, соскакивайте вы с этой темы, ибо желание разобраться в конкретно описанной вами ситуации крайне не благодарное.
Совет на самом деле хороший, по возможности съезжайте с темы.... Из 10 нами разобранных по этому дефекту КПП только в 2-х удалось обнаружить явные заводские дефекты, в 1 случае - эксплуатационный (скол зуба)....7 раз - работали бесплатно ((((
И то...разбирались только те КПП где стук был совсем уж неприличным и диагностировался усилением шума при попытке нагрузить передачу без выжима сцепления...
Нагружали, шум на всех передачах одинаковый, на товарных нагружал шума нет, какие заводские дефекты удалось обнаружить?
В первом случае визуальных дефектов к сожалению никаких. При обкатывании вручную по первичному валу шестерни 3-й кажется передачи, на одном из зубов шестерня давала эффект "подкусывания", хотя на вид совершенно нормальная, видимо сбился шаг зуба при нарезке. Во втором случае на шестерне была забоина вершины зуба, полученная еще на сырой шестерне и потом закаленная, тот же самый эффект подкусывания и дробный стук в работе. Один раз было - заусенец на боковой поверхности зуба оставшийся от выхода фрезы и тоже закаленный, его просто спилили алмазным надфилем, собрали КПП и забыли владельца как страшный сон...
Но повторюсь, надежда реально обнаружить дефект мала, а на кручение шестерен в руках может уйти не один час (день).
И это только дефекты зубьев шестерен, сюда еще прибавьте возможные просадки диаметров посадочных мест валов и шестерен, возможную некруглость валов и их изгиб, квадратность шариков подшипников и еще черт знает что, о чем просто молчат конструкторы ))
|
|
|
TYURIKOV_16305 wrote:Уважаемые коллеги добрый день!
Благодарю вас за помощь которую пытались предоставить для устранения данной неисправности. Данный а/м получилось нам привести в технически исправное состояние. Спешу поделиться приобретенным опытом и медом диагностики...
Мед диагностики ))) Таким делится не грех...
|
|
|
S_MANZHELEY wrote:Тема старая, мы победили заменой термостата. Не закрывался.
Что то не усматривается никакой связи между выходом электрического сигнала датчика из диапазона и неисправным термостатом....
BAHTIYAROV_41007 wrote:Была Веста с похожими симптомами. В итоге оказалась разъёмная часть КСУД жгутов проводов. Выявляется так! Подключаем не Грэйт а ДСТ. Читаем как М74 MAP. Выводим параметр температуры ДВС. Шевелим жгуты вблизи КСУД. Температура начинает скокать.
У нас было что то подобное, но плохой контакт в разъёме самого датчика температуры...поджали и отпустило.
|
|
|
IVCHENKO_39409 wrote:Коллеги, за последний месяц резко увеличилось число замен БОС 84500-06958. На всех машинах горит индикатор неисправности подушек и диагностируем ошибку В1094-14. Автомобили различных годов выпуска. После замены дефект устраняется и пока назад никто не приехал. Абсолютно не улавливаю причин резкого скачка отказов БОС. Подскажите замечали данную неисправность на ваших ДЦ, а то боюсь как вернут мне эти блоки с ПО ОК!
месяц - 6 замен....5 ждут запчасти..
|
|
|
BELENKO_V wrote:Коллега, соскакивайте вы с этой темы, ибо желание разобраться в конкретно описанной вами ситуации крайне не благодарное. Поясню. Что вы сможете сделать- снять КПП и разобрать с вероятностью 99% ничего подозрительного там не обнаружить итог - "несоответствие" не выявлено и не устранено. Можете снять видео стука и отправить ССН - получите такой ответ - Руководствуйтесь ИП 11-14 или получив с клиента согласие на возможную оплату демонтажа и разборки КПП (интересно было бы посмотреть на того кто бы под этим подписался) и разбирайте КПП если обнаружите неисправности производственного характера - устраните по гарантии. А как я уже говорил вероятность там что то обнаружить крайне мала. В итоге как говорится думайте сами, решайте сами иметь или не иметь ( в данном случае головняки)
Совет на самом деле хороший, по возможности съезжайте с темы.... Из 10 нами разобранных по этому дефекту КПП только в 2-х удалось обнаружить явные заводские дефекты, в 1 случае - эксплуатационный (скол зуба)....7 раз - работали бесплатно ((((
И то...разбирались только те КПП где стук был совсем уж неприличным и диагностировался усилением шума при попытке нагрузить передачу без выжима сцепления...
|
|
|
Если нет - скорее всего стучат периодически подшипники валов КПП - явление довольно частое...
|
|
|
Попробуйте нежно, ручкой КПП имитировать включение передач по очереди без выжима сцепления. Какая то передача выделяется повышением шума ?
|
|
|
При выжиме сцепления дробный стук пропадает ?
|
|
|
SARUCHEV_A wrote:Зачем ремонтировать, и тем более "за так", если можно заменить в рамках гарантии
Как зачем ?! Чтобы поставщики Автоваз и дальше могли гнать на завод полуфабрикаты, которые потом на ПССС докрутят (допилят, довернут, смажут, подтянут......) за счёт ПССС, помогая поставщикам и далее плевать на качество и зарабатывать деньги.
|
|
|
ТИ 3100.25100.20514 - Калина, ТИ_3100.25100.20513 (15) - Приора, ТИ 3100.25100.20590 - Веста... и.т.д
|
|
|
REUTOV_42613 wrote:Предписания такого нет. В первое время с момента старта продаж во время лончинга подкладывали шайбы. Типа это решало проблему и было как временное действие. На этом все и законилось....
В интернете уже можно найти специально изготовленные прокладки по форме опоры. Недорого и смотрится хорошо.
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:не в подшипниках колес звонкий, как на грантах/калинах?
Там щелчок при смене направления движения... и вперед и назад. У ТС вроде только назад.
|
|
|
A_VASILIEV wrote:Приветствую! За месяц 3-4 весты приехали с сломанными клавишами стеклоподъемников в модуле двери водит. Было такое? Проходит ли это по гарантии? Очень уж щупленький пластик там.
5-6 машин в месяц - стабильно.
|
|
|
VASYUNIN_V wrote:При повышении оборотов ДВС около 2000 оборотов, напряжение поднимается 14,2 В и стабильно держится на всех режимах работы, до следующего выключения зажигания.
На 2000 об. генератор самовозбуждается. Отсутствует управление со стороны ЭБУ. Проверять линию управления и соответствия типа ЭБУ авто.
|
|
|