SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: NALEGOVICH_S
Индекс форума » Профиль для NALEGOVICH_S » Сообщения, отправленные пользователем NALEGOVICH_S
Автор Сообщение
Много идет запросов как представителю ПАО "АВТОВАЗ" в РБ и не всех устраивает ответ, что завод не предоставляет такие сведения.
ОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
15 марта 2004 г. N 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,
УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ

(в ред. постановлений Минфина от 31.05.2006 N 59,
от 16.02.2007 N 27, от 28.09.2007 N 144, от 01.12.2008 N 178,
от 14.10.2010 N 108, от 01.09.2011 N 90, от 30.05.2014 N 27)

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 21 июня 2002 года "О драгоценных металлах и драгоценных камнях", Положением о Министерстве финансов Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. N 1585 "Вопросы Министерства финансов Республики Беларусь", Министерство финансов Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке использования, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней.


Что то аналогичное должно быть и в России, есть какой то закон или постановление пока не могу найти, где любой производитель должен указывать содержание драг. металлов в изделии, а бухгалтерия ставить на учет. У нас даже АКБ до списания с гарантийных автомобилей числятся на учете в нашей бухгалтерии и утилизировать списочно можно только в специально предназначенных для этого организациях, если все делать по закону.
Коллеги подскажите пожалуйста к кому можно обратиться и написать по поводу получения информации о содержании драг. металлов в автомобилях LADA, такая информация необходима для предоставления при покупке юридическим лицам, при постановке автомобиля на баланс предприятия. Делали запрос в прошлом году на Ульянчука А.В. ответ не получили, может обратились не по адресу, ранее как то такая информация отражалась в руководстве по эксплуатации.
Спасибо.
Коллеги, подскажите как вы поступаете, если машина заезжает 2014-2016 года выпуска, где перечень работ в сервисной книжке разный, какую трудоемкость вы применяете ? Измененная трудоемкость значительно уменьшилась, так же исключили определенный перечень работ, при применении новой трудоемкости получаемся мы в минусе при выполнении работ в сервисной книжке, т.к. не все клиенты понимают, что изменения коснулись и перечня работ, и за определенные работы нужно доплатить.
Анатолий Валерьевич, может есть смысл сохранять в системе и предыдущие ранее утвержденные трудоемкости, а не только последние изменения, что бы не нарушалась преемственность трудоемкостей, очень поможет при проведении проверок различными органами, когда нужно будет объяснить почему стоимость разная.
Нейтрализатор.
Да
У нас была похожая ситуация проблема оказалась в фильтре-осушитель, смотрите температуру патрубков до него и после него.
Кто уже менял, дополнительно фиксируете топливные трубки и трос сцепления между собой или нет ? Т.к. как я понимаю со временем может протереть гофру и опять начнет тереть шланг ?
Вопрос, кто менять начал, кроме гофры, троса фиксируете (изолентой или стяжкой) дополнительно с тросом сцепления или нет ? Предполагаю если оставить так то со временем протрет гофру и опять будет протирать трубку, и не понятно по каким натирам менять трубку, натиры как я предполагаю будут у всех.
Перекинули контроллер и BCM на другую машину, все работает, с донорской машины поставили на ремонтную завелась некоторое время проработала и началось тоже самое, предполагаем что где то идет просадка напряжения вот где и почему не понятно ... может у кого будут какие мысли, на жгут подавали 5 вольт просадки нет.
Даже после замены если не обеспечить каким либо образом герметичность, дефект будет проявляться вновь, еще как вариант с согласия клиента соединить на прямую без разъема, но данная работа оплачиваться не будет.
Да, что бы не скидывать клемы там есть кнопка reset, а так магнитолу нужно менять на другую с датой выпуска после 01.12.2016 или если дадут другую прошивку.
По рекомендации добавляли жидкость электрогидроусилителя до верхней метки и прокачивали систему.
Подскажите кто нибудь уже подрезал пружину в крышке расширительного бачка ? Помогает ли это решить проблему , на 2х Ларгусах уже по 5 кругу меняем бачки, я уже склонен думать что какая то еще есть проблема в машине ...
 
Индекс форума » Профиль для NALEGOVICH_S » Сообщения, отправленные пользователем NALEGOVICH_S
Перейти: