Автор |
Сообщение |
|
Тогда проверять массы
|
|
|
Пробуйте заменить АКБ, а после этого новый генератор
|
|
|
Ждем с нетерпением
|
|
|
Снимать и проверять на предмет повышенных люфтов и закусываний.
Есть а\м на котором не помогла замена "вертолета" и промежуточного КВ... Будем пробовать подкидывать РК, ибо вибрация на всех передачах после 3000 оборотов и по мере набора оборотов и интенсивности нажатия педали газа увеличивается.
|
|
|
Нам помогла проверка согласно ТИ 3100.25100.12057 и рекомендации по ССН
|
|
|
Теоретически думаю будет 5х100, но может еще и будет 5х114,3
|
|
|
Это Россия!
|
|
|
Вроде бы не замечено такого
|
|
|
У всех типовые АГО долго принимает ?
|
|
|
У нас и передние указатели растрескались. Через ССН норм пропускает
|
|
|
У меня все хорошо.
|
|
|
Тоже пару раз была проблема из-за рулевого колеса.
|
|
|
Массы проверяйте и затяжку клеммы на генераторе
|
|
|
Один раз менял КПП по вою и рокоту, правда механику 21807, пришлось разбирать КПП, делать фотоматериалы состояния шестерен, особенно состояния задней передачи. После замены вой пропал, а вот рокот остался - клиент не доволен.
Что касается гофры, то так же есть обращения - клиенту демонстрируем данный звук на всех а\м, но один раз звук был достаточно сильный, да и пробег был 200км - пробно заменили среднюю часть, клиент остался доволен, хотя шум полностью не исчез.
|
|
|
Если я не ошибаюсь, то беда именно с топливными трубками и гофрой была и ранее, конец 2011, начале 2012 года...
|
|
|
|
|