SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
BARASCHYAN_34413_O wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте! Есть прогнозы? Когда заработает?


Такая же проблема!Написали на суппорт,и тишина!


Суппорт ответил:
Добрый день!

Исправим


А представляете, когда заработает, сколько TFR-ов со всех сторон сразу «посыпется»? )))
И сколько времени ответы ждать будем?
Понятно, значит у всех (((
BELOV_45604 wrote:Не знаю в какую тему определить. Не могу под учеткой тех.эксперта создать сообщение-запрос, TFR например, кнопка просто неактивна. Под учеткой ИПГ создание запроса работает, но возможности создать TFR там нет. Что за.... ??


Тоже самое сегодня. На прошлой неделе все работало. Суппорт пока молчит, машина стоИт, клиент ждет (((

Просмотр новости от 18.09.2023
По продажам автомобилей VESTA NG 2023

В дополнение к действующим исключениям при продаже автомобилей VESTA NG 2023 кодам ошибок в УБКЭ (uBCM):
B2FA1-01,
B2FA1-51,
B2FA1-55,
B2C75-11,
B2С95-15
добавлены ошибки в ЭУРУ:
U122C-83,
U122C-87 .
При наличии только указанных ошибок по результатам диагностики продажа автомобилей VESTA NG 2023 откроется в автоматическом режиме.


Видимо его там просто нет. А ЭУР об этом и не знает, вот и ругается.
SALEEV_P wrote:А как нибудь с рукожопством и рас.....ом побороться, не?


Далеко не всегда дело в «рукожопстве и рас.....ве».
У нас, например, одна контора приобрела в конце 21-го года еще «нормальную», докризисную Ниву Тревел. Там, конструктивно, должен был стоять «полноценный» БЭГ, СВЭОС, но на тот момент его уже не было. И вот они сначала «выносили» нам мозг – когда же мы, согласно доп. соглашению, доукомплектуем им авто. Потом, когда поняли, что очень нескоро или вообще никогда – стали просить переставить им БЭГ с другой Нивы, которую собрались списывать. Потому, что без БЭГа они не могут выпустить авто на линию (по крайней мере с их слов). И вот тут тоже возник вопрос о перезаписи ВИН в блоке.
Чем дело кончилось – не знаю. Мы им помочь не смогли и они «пропали с горизонта».
А у меня вот так один из пультов совсем «отвалился» ((( До попыток обучения пусть не открывал/закрывал, но хотя бы заводил, если на коврик положить. А теперь его просто нет, в мониторинге только один сопряженный ключ остался.
А по поводу
До сих пор не могу понять как ПДУ "забывают хозяина"..

это очень хороший вопрос. К сожалению, без ответа. Возможно какие то радиопомехи от ЛЭП, сотовой вышки, да от своего же (или соседского) мобильника, в конце концов, мало ли. И пульт «потерялся».
На каждой третьей (если не второй) товарке тоже периодически один из пультов отваливается. Но поскольку там оба ПДУ на одной «верёвочке», то продажники особо не заморачиваются: не открыли с одного, открывают с другого. А «неисправный» пульт тащат ко мне. И вот тут помогает банальное вытащить/вставить батарейку, ПДУ снова начинает работать.
А вот если, поскольку второго ключа у клиента с собой нет, продолжать с маниакальным упорством тыкать все кнопки (а вдруг заработает), то срабатывает какой-нибудь счетчик рассинхронизации. И тогда без переобучения уже не обойтись.
LOBASTOV_61007 wrote:
BUDNIK_62563 wrote:Добрый день Коллеги! Вопрос по ключу. обратился клиент с нареканием что один ключ перестал открывать и закрывать автомобиль, кнопка открытия багажника также не работает на ключе, но при этом автомобиль запускается, померяли элемент 3,12 поставили новый 3,22 такая же история.. может кто знает его прописывать надо или опять запросы в таск форс писать?

99% из практики, что переобучением ПДУ вылечится, но лучше как коллега выше написал через TFR, пусть знают..
UPD// "Пусть знают" это не угроза ))


Вот только сама процедура обучения – тот ещё квест. Я аж на двух машинах так и не могу переобучить ПДУ: то ошибка запуска процедуры обучения, то ошибка аутентификации ключа, то ещё что-то - каждый раз по-разному.
ВСЕ условия, указанные в ТИ соблюдены: и АКБ заряжена, и прибор подключен по шнурку, и автоконфигурирование сделано, и начинаю с полностью рабочего ключа. И с «ковриком», и без него, и сместив ПДУ правее и т. д.
У кого-нибудь получалось реально выполнить обучение на практике, а не в теории? )
Версия ПО Грейд Х, разумеется, свежайшая - 6.0.1.4. data model 1.9
DADON_35404 wrote:Проблема, судя по всему, массовая. За последние два дня приехало три машины с такой же проблемой. Пока не разбирались. У кого-то уже получилось решить? В ЛГ есть инструкция по регистрации ключей для старой Весты. Для новой вроде как действия другие нужны?


Инструкция-то есть – ТИ 12113, п 2.2. Вот только все, что в ней, по сути, есть – это «Обучение (регистрацию) ключей выполнить в режиме "Функции – Обучение функций иммобилизации", рисунок 2-1. Далее выбрать режим "Регистрация ключей (карточек бесключевого доступа" и действовать в соответствии с рекомендациями меню диагностического прибора».

Коллеги. Вы, что, в параллельных вселенных живете?
Один не знает, что такое КПА 1, другой – что делать с «ключиком». )))
Хреновенькая у Вас коммуникация между отделами… )))
Добрый день. ВАЖНО!
Коллеги прошу незамедлительно проинформировать ответственных в ДЦ что в случае, когда при движении автомобиля клиента проявляется ошибка «ключик» -
Дилер должен оформить "TFR" и проинформировать об этом Центр удовлетворенности потребителей СДК АО «АВТОВАЗ» на следующий адрес: andrey.sabirov@vaz.ru; Cl.L@vaz.ru
Для получения инструкций, рекомендаций по устранению ошибки.
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, здравствуйте! При выполнении ПР 40-23 столкнулись с тем, что УБЭГ не конфигурируется. Состояние все время "Wait", ошибка 8 что разъем не подключен. Хотя штекер от Grade-X плотно вставлен и работает с ПО, сессию отправляет. Подскажите, что делать с этим?


Лично у меня на «Панасонике» эта программа так и не заработала. Пробовал переустанавливать неоднократно. Собственно, сама программа ставится на ура, без проблем. А вот при подключении КПА 1 к планшету как раз все время "Wait". В итоге плюнул, установил на сторонний ноут с 10-й виндовс и все с «пол пинка» заработало.
А КПА 1 – это отдельный адаптер для работы с программой. Его рассылали всем дилерам в обязательном порядке, ищите на складе )))
SALEEV_P wrote:

Узнал, по желтым тоже будет реализован беззапросный доступ.


Это только планируется в перспективе или уже работает?

А еще Вы говорили, что во время программирования не должны быть запущены сторонние приложения. Это понятно и вполне логично. А дальше (или перед этим), что хорошо бы записывать процесс через UVSreenCamera. А ЭТА программа не повлияет на программирование блоков?
Или лучше, по старинке, видео снимать? )))
SALEEV_P wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:Принято! Ушел.


Когда будет инструкция по правилам прекрестных замен? Вы обещали на одном из вебинаров обдумать эту тему.

Когда что можно переставлять, когда нельзя, когда пробеги перезаписываются?

Странно, я думал этот вопрос уже давно отпал. Но давайте отвечу. Веста - при перестановке комбинации приборов, при включении зажигания, но без поездки, пробеги не пропишутся, однако на машинах выпущенных до 2018 пропишутся. При перестановке ГА АБС пробег, как правило сразу прописывается по этому лучше отключить комбинацию. Перестановка других блоков на изменение пробега не влияет. По храю и ларгусу FL ситуация аналогичная. По гранте, ниве и той и той и по старому ларгусу опасностей нет.


Павел Русланович, в догонку к вебинару.
По поводу «желтых» предписаний по перепрограммированию, например 51-23 по Нивам и 37-23 по Грантам: нужно предсогласование или доступ тоже будет автоматическим, если а/м попадает под предписание?
Олег Николаевич.
Там вся проблема в пружинке 14. Она видимо получилась немного длинновата и не всегда доводит втулку 6 до концевика, особенно если педаль отпускать очень плавно. Снимаем её, укорачиваем на пару витков, ставим на место и забываем про проблему. Делов на пять минут, с АГО дольше заморачиваться )))
Караул!
Опять на нас «экспериментируют» в конце рабочей недели. )))
После обеда появилась очередная «обновка» Grade-X. Согласно всяческих ПР и ИП, касающихся программирования/конфигурирования, «должна быть установлена последняя версия ПО Code-X». Но и «играться» с переустановками ПО в пятницу «на ночь глядя» тоже как- то не очень хочется. Можно ненароком на выходные остаться совсем без прибора. )))

 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: