SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOMAKIN_VV
Индекс форума » Профиль для LOMAKIN_VV » Сообщения, отправленные пользователем LOMAKIN_VV
Автор Сообщение
Будем объективными, ставим "√" автору новости ошибочная\неполная запись
Вчера мой диагност попал в похожую ситуацию. регулировали точку контакта сцепления, а получили не запускающийся двигатель. Осматривая всю процедуру обучения обратил внимание что после каждой операции он не делал выдержки в 1мин. После прохождения всего круга заново, но с выдержкой между операциями в 1мин (по часам), проблем не было, обучение прошло успешно.
Может поможет данная информация.
KULAKOV_N wrote:
ERMOLAEV_39101 wrote:Вечер добрый.Если возникает спорный вопрос с ТП,НЕОБОСНОВАННЫЙ ЗАПРОС,БЫСТРО ЗАКРЫТОЕ ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ,куда обратится за разрешением? И вообще кто должен заниматься этим вопросом.Хорошо бы все запросы оформлял ТЭ.

Если есть вопрос по необоснованности - пожалуйста на SupportOTPD@vaz.ru.
Если есть вопрос по быстро закрытому предсогласованию - см. ИП №101-19.
ТЭ, если уверен в своих выводах, передаёт всю информацию ИПГ для оформления Предсогласования или ССН.
Если не уверен, сам оформляет Запрос в ТП.

Действие ИП с 01.10.19, а вопрос про настоящее время если правильно понял.
Залипание ведомого диска на шлицах... Либо ведет сцепление по причине коробления корзинки сцепления
из-за температуры.
Кажется уже самое время навести порядок с галочками на необоснованные обращения. Зачастую Запрос в ТП подразумевает под собой долгую переписку, а вопросы от ТП перед дилером ставятся для того что бы проверить сможет ли дилер выполнить поставленную задачу или нет, а в конце еще и будет награжден " √" необоснованное обращение. Складывается впечатление, что "галочка" может зависеть от настроения сотрудника тех.поддержки, а это уже не поддержка дилера, а дополнительное испытание...
ТИ 3100.25100.12065
На прошлой неделе такую делали. Шестерня ведущая масляного насоса трется о корпус. Дефект шум, есть в кодификаторе.
SALEEV_P wrote:
SOEDININ_V wrote:
SALEEV_P wrote:Коллеги повторюсь. Ошибка 2105 так назовем ее сервисная. Она из моей практики почти всегда сопутствующая. Но были единичные случаи когда в памяти была только она одна, но ее программная логика НЕ ЗАЖИГАЕТ лампу СЕ, а другие ошибки уходят по логике их срабатывания в зависимости от драй-циклов.

Павел Русланович, у нас она видимо чаще встречается, хотелось бы какой то конкретики в её диагностировании. Выше я писал, что ошибка постоянная, без сопутствующих, и только наблюдение в работе ДВС показало что есть проблема с модулем зажигания, которую наш знаменитый прибор, не фиксирует.

Было несколько подобных машин. Сложность есть, но при внимательном изучении выходили на ИКЗ (бежали счетчики хотя СЕ не загорался) и на грязный МЭБН. Других проявлений что то пока не припомню. И еще было бы не плохо скриншот идентификаторов КСУД.

Это не совсем идентификаторы КСУД, но тем не менее может чем помогут разобраться в причинах возникновения кода 2105.
Наблюдаю за одним автомобилем:
Первое его обращение одна ошибка Р2105
Повторное обращение, уже две ошибки, но вторая могла занестись когда при первичном обращении делали сброс контроллеру. Но это пока предположения.
Так же прибыл автомобиль с ошибкой Р2105, при первичном обращении пробег был 3460, ошибку удалили, обучили дроссель, отправили. Вчера вернулся автомобиль - пробег 4700. Появился какой нибудь определенный алгоритм поиска неисправности, а то ТИ...12056 совершенно не информативна в этом направлении.
Как проходит загрузка ЭДО? У меня постоянно выпадает ошибка Выявлена ошибка:
"Сервер не подтвердил успешный прием. Документ не принят. Запрещено дублирование GUID........"
Не могу понять с чем связано
Не очень понятно что делать с соском и грузами балансировочными на колесе. Хорошо хоть учтено достать/установить запасное колесо, только позиция трудоемкости не включена в набор работ.
Скажу больше, на этом автомобиле менялась уже магнитола, активировали без проблем, но не работал микрофон. С помощью предоставленного файла микрофон получилось запустить, но через пару, тройку часом магнитола "оглоха", звук пропал. Ответ в ССН - "Изделие с датой изготовления 2015 года не должно устанавливаться на автомобиль 2018 года". Попытки объяснения что деталь была заказана по каталогу Лада Гарантия с применением vin номера автомобиля, а приход детали со склада Лада Имидж, были тщетны... Разговаривать на эту тему со мной не стали, только указали на пункты нарушенного РД. Но вот еще незадача, теперь то магнитола пришла то что нужно и по дате и по номеру каталожному, вот только connect diag tools.
Что дальше???
Ларгус.
Тоже connect diag tools.
А как объяснить владельцу что на АВТОВАЗе вопрос с электрооборудованием решает всего один человек и он к сожалению сильно занят.
Вот например магнитолу не могу запустить с 26 ноября, автомобиль эксплуатировать владелец отказался, время идет... А в ССН переписываемся о причинах замены и загружаем видео с различными файлами входными/выходными.
 
Индекс форума » Профиль для LOMAKIN_VV » Сообщения, отправленные пользователем LOMAKIN_VV
Перейти: