Автор |
Сообщение |
|
Восстановлению эта бирка после продажи автомобиля не подлежит.
А то что она не нужна, гайцы походу специально не хотят признавать.Бедные же.....государство мало платит....
|
|
|
На XRay внутрь идентификационной наклейки попала вода и все цифорки стали нечитабельны. Где взять новую? Клиент не может поставить на учет машину)
|
|
|
Спасибо всем большое!
|
|
|
Коллеги, доброго дня.
Обратился клиент (инвалид) с просьбой установить ручное управление. Кто-нибудь сталкивался?
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
PETUHOVA_K wrote:
NOVIKOV_N wrote:Доброго времени суток, коллеги!
Сталкивался ли кто с данной проблемой?
Неровная работа двигателя (на малых боротах 1000-1300об/мин) при нажатии на педаль акселератора.
Ссылка на видео - https://yadi.sk/i/w7NbrRt3iynzn
Коды ошибок отсутствуют. Счётчики пропусков отсутствуют. Свечи, компрессия, форсунки, инд. катушки зажигания исправны.
Давление топлива в норме. Пробная замена дроссельного патрубка не дает.
После сброса с иницилиз. Двигатель малое время работает без перебоев, затем неисправность проявляется вновь.
На авто установлен КСУД 21127-1411020-22 с ПО I427GF06.
Пробная замена на такой же блок положительного результата не даёт.
Подобная вибрация присутствует на таких же новых авто. Проверили около 4 шт..
При установки КСУД 21127-1411020-22 с ПО I427GE05 c датой изготовления 09.14г. неисправность устраняется.
Автомобиль гранта 127 двигатель, механическая КПП.
Тоже поменяли КСУД по такому проявлению. Только тачка еще время от времени глохнет сама по себе. Вот думаю как теперь кодировать?! Предписаний вроде тоже нет. Еще кто-нибудь сталкивался?
У нас стоит приора с 21127 ДВС. аналогичная проблема, троит, не набирает обороты. Были ошибки, на СТО удалили, авто работает нормально, клиент выезжает на пробу, возвращается и все заново, но периодически ошибки даже и не появляются. Но также троит и не набирает обороты. пишем ССН, пока идет переписка, клиент скоро нас повесит )))) за ожидание. последний ответ на ССН: "Прошу направьте видео по проверке функционирования свечей зажигания, ИКЗ и форсунок на стенде, проверку производительности МЭБН, пошаговое выполнение рекомендаций карт диагностики по кодам ошибок Р0171, Р2187. Фотографии этикетки наклеенной на контроллере ЭСУД, идентификаторы контроллера ЭСУД и контрольную сумму ПО". У вас тоже самое? Какие действия вы предпринимаете?
У нас при резком нажатии на газ в диапазоне 1500-2000 об/мин проявляется провал.Ошибка была Р0108-цепь датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе, высокий уровень сигнала. Диагност сразу на мозги сказал. Долго не думали) А вы пробовали сбрасывать КСУД?
|
|
|
NOVIKOV_N wrote:Доброго времени суток, коллеги!
Сталкивался ли кто с данной проблемой?
Неровная работа двигателя (на малых боротах 1000-1300об/мин) при нажатии на педаль акселератора.
Ссылка на видео - https://yadi.sk/i/w7NbrRt3iynzn
Коды ошибок отсутствуют. Счётчики пропусков отсутствуют. Свечи, компрессия, форсунки, инд. катушки зажигания исправны.
Давление топлива в норме. Пробная замена дроссельного патрубка не дает.
После сброса с иницилиз. Двигатель малое время работает без перебоев, затем неисправность проявляется вновь.
На авто установлен КСУД 21127-1411020-22 с ПО I427GF06.
Пробная замена на такой же блок положительного результата не даёт.
Подобная вибрация присутствует на таких же новых авто. Проверили около 4 шт..
При установки КСУД 21127-1411020-22 с ПО I427GE05 c датой изготовления 09.14г. неисправность устраняется.
Автомобиль гранта 127 двигатель, механическая КПП.
Тоже поменяли КСУД по такому проявлению. Только тачка еще время от времени глохнет сама по себе. Вот думаю как теперь кодировать?! Предписаний вроде тоже нет. Еще кто-нибудь сталкивался?
|
|
|
Спасибо большое)))♥
Интересно, много ли дам в наших рядах?)
|
|
|
A_VASILIEV wrote:у Вас всего 40 ? у меня 240 позиций )
у нас 31) разрешили везти транспортной.но все таки сами сдавали.так безопасней и спокойней)
|
|
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:Свыше 10 деталей сдавать представителем ПССС.
Свыше 20 с представителем, но можно и 40 согласовать транспортной,если нет двигателей,КПП))
|
|
|
привезли тачку на эвакуаторе.не едет:включаешь передачи,жмешь газ-стоит(
обучили AMT, все норм.
какие могут быть причины сбоя?просадка аккума?
|
|
|
дату изготовления ставить выпуск автомобиля?
|
|
|
TELYSHEV_A wrote:Коллеги, подскажите, а как нам создать упаковочный лист на изделия? Упаковочный лист делать на одно изделие или можно на все сразу?
Упаковочный лист формируется в отчетах. Можно внести до 250 деталей вроде.
|
|
|
KRETOV_A wrote:Литейная трещина - замена ГБЦ и сопутствующих деталей
спасибо )
|
|
|
Ребят,кто нибудь сталкивался с трещинами в ГБЦ?
|
|
|
мы к сожалению так и не выяснили в чем проблема.клиенту нужно было срочно уехать,обещал приехать, но так и не вернулся(
|
|
|
|
|