Автор |
Сообщение |
|
Эх, Леха. Это долбанутое реле по-моему только в составе жгутика проводов поставляется и номера каталожного у него нету
|
|
|
Производитель Gates, а поставщик Лада Холдинг. Так что все верно, виновник дефекта Лада Холдинг
|
|
|
Лучший вариант не видеть больше клиента -- подрезать тормозные шланги
|
|
|
Абсолютно с Валерием согласен. Надо писать, звонить, требовать, коли чувствуете свою правоту. Отказал вам ОАД, пишите Баронову с приложением письма владельца с требованием ремонта. УОПОА отказало, можно в ДПК письмо направить... А покуда мы сами "печально прогибаемся..." мы крайними и остаемся. Грузят тех, кто везет.
Не стоит бояться испортить отношения с ОАД или УОПОА. Поверьте, к Вам же больше уважения будет, если сумеете грамотно и аргументировано отстоять свою точку зрения. Пожалуй в данных спорах есть только одно правило, которое нарушать категорически запрещено: "Не прыгай через голову (не подставь исполнителя)".
|
|
|
Или 2303060-053-000 если по оси саттелитов, но определить, что это ось или болт не вскрывая КПП сложно. У меня принимали и так и эдак, ошибкой не считали
|
|
|
Сама рампа меняется только по негерметичности. Прожигают во время пайки, но проявляется не сразу. Не сильно часто такой дефект случается, но бывает
|
|
|
OSIPOV_Y wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:За хищения я уже не пишу. Причём судя по последнему предписанию по контрафактным фарам происходит это прямо на заводе.
+1
И по роликам ГРМ. Вышло бы письмо полтора года назад - цены бы ему не было. У нас до сих пор стоит полная коробка контрафактных роликов ГРМ (комплектов 30 - не меньше) 21126 и насколько комплектов ГБЦ-клапана-поршня заменённых за счёт предприятия.
А почему бы не предъявить весь этот хлам теперь же. По письму на Баронова с указанием причин требования и приложением заказ-нарядов и контрафактных деталей?
|
|
|
На факс канцелярии белого дома. Приношу извинения номера не помню, ежедневник в своей машине оставил, а сегодня без машины
|
|
|
BIBANAEVA_I wrote:Доброе утро, Коллеги! Произошла глупая ситуация, по запарке АГО отправил без фотографий и его приняли. Подскажите, пожалуйста, как выйти из ситуации.
Я полагаю, что стоит письмо на Баронова направить с просьбой об удалении АГО №... с пояснениями причин, потом загрузить новую АГОшку
|
|
|
Большое спасибо, коллега
|
|
|
Коллеги, подскажите пожалуйста, каков предельно допустимый осевой люфт распредвала для восьмиклапанных ДВС. Подзабыл, млин, а найти нигде не могу
|
|
|
Проверяйте все колодки в жгутах. У меня такие были, пока все жгуты не проверишь, фиг найдешь, где контакт теряется
|
|
|
Его и стоит заменить, только через некоторое время дефект, к сожалению повторяется. Я на своей Приоре усилил кондуктор, прикрутив к нему саморезами планки от допзамков дверей
|
|
|
Проверьте, нет ли на антенне, со стороны салона, окислов белого цвета. Увидеть можно, сняв плафончик внутрисалонного освещения. Если есть, меняйте антенну, по крайней мере такое частенько встречалось во время внедрения навигации
|
|
|
Скорее всего тепловой удар. У меня только один вопрос, как можно за 117 км пробега загадить фары так, что они оплавятся? Это какой же талант у клиента!!!
|
|
|
|
|