Автор |
Сообщение |
|
Добрый день коллеги. Прошу Вашего участия в решении проблемы. Имеем ВЕСТУ 1.6 с периодически появляющейся ошибкой Р2105 (Система управления дроссельной заслонкой, принудительное выключение двигателя), описание ошибки отсутствует.
Со слов клиента 1,2 раза в неделю загорается ЧЕК, иногда сам тухнет иногда только после проведения процедуры адаптации нуля дроссельной заслонки. При каждом посещении фиксируем эту ошибку (активную), стираем, следующее посещение, опять она.
Попадалось ли такое кому нибудь, поделитесь мыслями.
|
|
|
Кодируй на базовый, а в описательной части добавь что код дефекта к данной модели а/м отсутствует
|
|
|
Через ССН разрешили заменить по гарантии
|
|
|
STOLBOV_A wrote:Коллеги, по предписанию 3-18 трудоемкость по замене втулок 0,7 н/ч, в ТИ 3100.25100.20584 автомобиль LADA VESTA New работ расписано не мало, вот и назрел вопрос реально ли укладываться в данный норматив?
0,7 н/ч вполне хватает, раньше за эту работу только 0,4 н/ч платили.
|
|
|
KRIVENKO_A wrote:Как решили эту неисправность, подскажите пожалуйста?
Ни как не решили, клиент просто решил нам мозг повыносить. Установили обратно датчик ну потом у него гарантия закончилась, и мы все свободно вздохнули. Клиент из разряда потребительских экстримистов...
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:считается нормальной работой. Это прописано в руководстве по эксплуатации а/м (см. База знаний - бортовая документация - руководство Приора издания 15,11,2017 страница 106
На этой странице описан только шум в крайних положениях рулевого колеса, а вопрос по вибрации. Мне к сожалению такие неисправности не встречались, помочь не могу.
|
|
|
Добрый день! Может кто нибудь с ЦУПа ответит как все таки быть с деталями на которые согласно новому гарантийному талону ограничения отсутствуют, ПРЕДПИСАНИЕ № 46-13 все еще действует.....
|
|
|
Коллеги, приветствую! Подскажите, на Весте 1.8 при включении зажигания загорается лампа давления масла ДВС, затем гаснет даже на не запущеном ДВС, Это такой алгоритм работы? На Вестах такая же проблема как и на ХРЭЯХ?, если в ДВС отсутствует давление то лампа давления масла загорается после 2500 об/мин.
|
|
|
Около недели назад делали перепрограммирование КП, все прошло нормально. Но после того как обновился GRADE-X еще не пробовали, может кривое обновление?
|
|
|
Приветствую коллеги!
Хочу предложить опробованный и действенный метод устранения течи воды через РВО.
Берется резиновая киянка, кто то помогает придавливая стекло к раме, в это время простукивается уплотнитель киянкой. Кстати очень видно как уплотнитель проседает глубже в раму чем установлен изначально. Практически все автомобили удалось вылечить. Осторожно, если на стекле есть сколы лучше не давить а просто простучать.
Но правда у меня все обошлось.
|
|
|
Анатолий Валерьевич, вопрос по ТИ 3100.25100.20540, где её взять?
|
|
|
MEDVEDEV_AF wrote:
SOEDININ_V wrote:Ни разу не возникало проблем. Сначала делаем перепрограммирование с первым обратным файлом, затем автоконфигурацию вторым входным файлом, предварительно удалив первый из папки загрузки.
Странно! Видимо не так мы делаем! Второй файл имеется ввиду скачанный с портала? Или наоборот!
Да, повторно скачанный с портала для автоконфигурирования
|
|
|
Проверьте редуктор заднего моста, тоже чуть не сломали шрус на новом кардане, вовремя заметили что как то странно двигается а/м.
|
|
|
Еще вопрос касаемо пунктов 1-7 перечня тех. процессов.
В полном обьеме проводить ТО, как правильно понимать? К примеру на Ладу 4х4 в ТИ указано проведение от 0 до 9 ТО, их все проводить? или выборочно какое то одно?
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:Добрый день, коллеги.
По оформлению графика. Создаем форму по приложению А из СТП. В наименовании пишем "График подготовки производства ТО и Р на 2018 г." В графу "наименование оргхехмероприятий" включаем 11 техпроцессов из приложения к предписанию. Указываем ответственных и сроки. По результатам отработки составляем акты по форме приложения Б из СТП.
Анатолий Валерьевич, подскажите, в приложение А вносим перечень тех. процессов согласно предписания по одному в месяц?
|
|
|