SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MARTIROSOV_A
Индекс форума » Профиль для MARTIROSOV_A » Сообщения, отправленные пользователем MARTIROSOV_A
Автор Сообщение
BURAKOV_1982_TE wrote:не помню, но как то я снимал и без ключа. И точно ничего не сверлили и не ломал.

Можно попробовать язычек блокиратора подцепить чтобы впихнуть во внутрь.

а чем можно его подцепить ??? он же глубоко там сидит ??
BURAKOV_1982_TE wrote:Тачка то какая?

веста
всем доброго дня !! кто сталкивался с такой бедой ??? как нажать на шплинт без ключа чтобы его вынуть ?? неужели только жесткий демонтаж с применением силы зубила и так далее.. сверлению он не поддается а рамка вот вокруг замка алюминий ....идея только дна это делать пропил в корпусе ЭМУРа ...есть у кого еще идеи
SALEEV_P wrote:Раз приехали только 3, а не все, то с большой долей вероятности можно предположить качество топлива. Смотрим свечи и головы ДКК на предмет всяких налетов. Можно еще как вариант ПО в КСУДах посмотреть, но многие тюнингеры КС подделывают.

ДКК чистый без нагара ... свечи соответственно тоже
всем доброго дня !! уже 3 весты с пробегами +-4000-5000 км имеем которые мычат как коровы при наборе скорости и не разгоняются нормально ..про бензин вообще молчу пьют ведрами все машины 1.6 2 седана и один универсал ( все перестали ехать с наступлением жары ) у нас тут почти 40 в Краснодаре ошибок в памяти ЭБУ нет все показатели работы на холостых в норме давление топлива 4кг !!! сейчас механики будут проверять метки но что-то мне подсказывает что они будут в норме ..но пусть проверят ..МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ КАТАЛИЗАТОР ??? кто что знает спасайте принимаю любые советы и идеи
здравствуйте всем такая проблема у нас !! гранта на роботе с ручным управлением для инвалидов , пока машина холодная все нормально но стоит прогреть хорошо начинается проблема с включением задней передачи она не включается с первого раза !! это даже слышно отчетливо под капотом .. соответственно загарается шестеренка и все .. после махинаций с рычагом она всеже включается раза с 3-4 обучение делали ..коробку снимали разбирали вручную включали ничего не заедает ..Есть такая тема про весту на форуме но пока ответа как победили нет ... подскажите пожалуйста кто уже победил такую проблему и как ??
ZATSEPIN_A wrote:Добрый день. Было ли у кого такое-обратился клиент-не работает камера заднего вида. Мультимедиа исправна т.к ставили другую. дело не в ней. Задний ход работает, датчики парковки работают. Мультимедиа периодически отключается. инициализацию сделать не удается. Дойдя до вкладки перезагрузка магнитолла погасает. Параллельно не работают кнопки на руле.

да да!! смотрите предохранитель на прикуриватель было дело один раз
нет там ничего интересного об моей проблеме
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Проверить в первую очередь поддон - обычно его мнут, где на углублении "крест" более 0,5 см (линейка и штангель в помощь) хватает для того чтобы перекрыть заборник масла через фильтр. Приводит к масл. голоданию.
ТИ 3100.25100.20559 Трансмиссия автомоблиля LADA GRANTA с АКП - снятие/установка основных узлов и деталей
ТИ 3100.25100.12049 Система управления АКП 21902-170000 "JATCO"-устройство, принцип работы, диагностика
Так же рекомендую заглянуть в справочник ИПГ в раздел "коробка передач - Автоматическая коробка передач"

все ровно как на новой
ZAYCEV_A wrote:В ис ладагарантия размещена НТД , прошу ей воспользоваться и провести диагностику. Если не разберётесь, пишите в ТП будем помогать.

разъясните пожалуйста, может ссылку или файл скинете? спасибо
SEDLEZKYI_V wrote:свист накатом - это вы в АКПП выставляете нейтраль при движении?

накатом это когда просто отпускаешь газ, на нетраль никто не ставит!
Свист коробки накатом, под нагрузкой свист пропадает,со скорости примерно от 30км и на горячую...
PISKAREV_AV wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:

И коллеги, у кого 5,2 кодекс, лагает, на ларгусах не видит бсм и музыку, на вестах отваливается ксуд.

Реношные моторы не читает.


Подозреваю, что у всех. Просто ещё не все об этом знают. Или не обращают внимания.
ПисАл на SupportOTPD@vaz.ru именно по этой проблеме неделю назад.
Ответ: «Ваш вопрос передан в работу. Ожидаем решения данной проблемы.»
А в понедельник глянул на сервере – «крайняя» версия программы снова 4.7.1.3. Вероятно надо или «откатиться», если «приспичило», или потерпеть. Я пока терплю – мне, на данный момент, пятёрка больше нравится.

у меня после последнего обновления полностью пропал весь интерфейс программы жму по памяти на иконки !!!! как вернуть все назад не подскажете??? все по английски и иероглифы какието при этом все работает исправно
у кого нибудь были проблемы с этим механизмом или мне опять повезло???
в живую увидеть не удалось но клиент утверждает что очень часто он не открывается .. я думаю обманывать он бы не стал
100 раз открыли закрыли тяга работает без заеданий, показали, уехал
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:
SOEDININ_V wrote:Поищи тут, https://4pda.ru, у нас после замены камеры заднего хода пропали линии. Господин Понкратов, ответил что это наш косяк, и меняйте мафон за свой счет. На сайте есть прошивки, которые в ММС, предыдущих авто устанавливают линии разметки. Не перпутай очередь установки, CAN тоже надо обновить в первых вариантах. А так зайди в информацию в ММС и посмотри какие версии указаны

При прошивке нештатным софтом, можно получить негативный итог в виде погибшей ОММН. Случаев уже достаточно.


Смею заметить, что проблемы возникают после обновления пользователями карт навигации. Как говорят пользователи- строго по феншую с сайта пробки.нет . Вопрос не урегулирован, многие не сознаются, доказать невозможно. Делаем полный резет или ставим сток с базы. Помогает.

а можно поподробнее про общий резет и сток с базы пожалуйста
 
Индекс форума » Профиль для MARTIROSOV_A » Сообщения, отправленные пользователем MARTIROSOV_A
Перейти: