SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GUBIN_AN
Индекс форума » Профиль для GUBIN_AN » Сообщения, отправленные пользователем GUBIN_AN
Автор Сообщение
А ранее не проводилось ремонтов КПП? Если нет, тогда попробуйте позвонить в ОАД Щербакову Н.И.
VAGNER_O wrote:Помогите, пож, определить дату изготовления подшипника первичного вала КПП 2108-1701031-03, маркировка на подшипнике 6-42205А1Е1УШ/.
спасибо заранее! оч.жду ответа...



В ИП № 28-2008 есть все обозначения.
VAGNER_O wrote:Помогите, пож, определить дату изготовления подшипника первичного вала КПП 2108-1701031-03, маркировка на подшипнике 6-42205А1Е1УШ/.
спасибо заранее! оч.жду ответа...



В этой маркировке нет даты. Обычно дата маркируется буквой, которая пробивается на боковине обоймы.
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как добавлять работы при замене детали на автомобиле Ларгус, в частности интересует код работы по замене АКБ. Коды работ из кодификатора ВАЗ не подходят.

Заранее благодарен.
Прошу прощения, нашел другие в ценнике. Попробую один из них
Доброго времени суток, коллеги.
Меняем АКБ на Ларгусе, не могу найти деталь и цену АКБ, который нужно установить. Каталожный номер из каталога в ценнике отсутствует. Подскажите, пожалуйста, существует ли взаимозамена?

Заранее благодарен.
Добрый день, коллеги.
А, может быть, исполнителя сделать в поле снятой детали или установленной?
Добрый день, коллеги.
Имеются два Ларгуса с обращениями: не заводится. При диагностике обнаружено: разряжен АКБ, при проверке нагрузочной вилкой показывает 1-2 В. Ставили на зарядку. после зарядки горит зеленый огонек. а двигатель не запускается, показания не меняются. При установке другого АКБ двигатель запускается. Встречались ли у кого такие проблемы и как проходила замена АКБ?
Заранее благодарен за ответы.
Добрый день.
Полностью поддерживаю идею распечатки гарантийных заказ-нарядов из Лада Гарантия.
Добрый день.

Полностью поддерживаю идею распечатки гарантийных заказ-нарядов из Лада Гарантия.
Это намного удобней.
Добрый день.
Подскажите. пожалуйста, а теперь осталась функция закрытия заказ-нарядов в срок 3 дня? При постановке даты заявки и заказ-наряда ранее сегодняшней, статус "Открыт" автоматически устанавливается сегодняшней датой.

Заранее благодарен.
 
Индекс форума » Профиль для GUBIN_AN » Сообщения, отправленные пользователем GUBIN_AN
Перейти: