Автор |
Сообщение |
|
1.
2. Совершенно с Вами согласен, данная мера - цели не достигает, нужно еще что то.
|
 |
|
SCHAMURATOV_45075_R wrote:Добрый день, произвели замену сальника ГТ и так же АГО возвращается с ошибкой из за отсутствия цены в прайсе, написали в тех. поддержку а ответ так и не получили. Как быть подскажите будьте так добры?
Лучше обратитесь на прямую к хозяину прайса ( ладаимидж), так будет в два раза быстрее.
|
 |
|
RAZINOV_62807 wrote:случается так, что приезжают клиенты (редко, но залетают товарищи, пару раз за осень) с минимальным уровнем масла в вариаторе. При замене вариатора также возможно придется доливать.
Если не затруднит, занесите подробности данных случаев мне в личку.
Спасибо
|
 |
|
Послежу за темой.
|
 |
|
BELENKO_V wrote:А если сателлит сломан, картер пробит, на оси наволакивание, но при этом подшипник пятой просто в хлам расплавился. Ошибок по абс нет. Какие-то смутные сомнения терзают меня.
Это нормально, коллега.
Подшипник пятой передачи пострадал при масляном голодании которое произошло из за потери масла через дыру в картере в следствии разрушения оси и шестерен сателлитов.
Если будет нужна помощь обращайтесь в личку, будем вместе думать.
|
 |
|
KARCHEVSKIY_44619 wrote: Здравствуйте Артём Александрович!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. В гарантийный ремонт поступил автомобиль Веста XTAGFL330LY432879 с претензией владельца "с хрустом включается 3-я передача". Автомобиль агрегатирован КПП JR5 515. В результате первичной диагностики дефект подтверждается. Переключение со 2-й передачи на 3-ю и с 4-й на 3-ю слышен хруст, обнаружена течь сальника правого привода, в картере КПП обнаружена эмульсия. По тексту ИП 122-19 является ли наличие эмульсии гарантийным случаем или нет не уточнено. Возможно ли комиссионное рассмотрение данного несоответствия и если - да, то в чей адрес подавать телефонограмму.
Добрый день.
В телефонном разговоре объяснил, коротенько продублирую и тут так как считаю что это будет полезно ВСЕМ.
С недавних пор на вопрос о принадлежности ремонта отвечает ИПГ поэтому указаний по принадлежности ремонта не даем - ЭТО ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА это не обсуждается и точка.
Ваша работа выглядит приметно так:
1. Рассматриваете обращение.
2. Принимаете решение о принадлежности на основании НТД размещенной в ИС Ладагарантия (это важно).
3. Если необходимо оформляете сообщение руководствуясь ПР28-20 далее выполняете требование ИП122-19 и будьте готовы обосновать свое решение, как правило это материалы на основании которой Вы и сформировали свой вывод или уточнение уже предоставленной информации .
4. Если не требуется оформлять сообщение (ремонт за счет виновного) дополнительно к стандартной процедуре рекомендую принятое решение подтверждать АКТом соответствующей формы и по факту выполнить запись в СК.
|
 |
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Уважаемые коллеги, у меня сегодня волнительный день, я ухожу от Вас. Я покидаю компанию «АЗИЯ АВТО» и LADA, в которой проработала на протяжении семи лет, с надеждой на лучшее. И мне немного грустно от расставания с вами. Я была счастлива трудиться вместе с вами долгие годы, месяцы и дни!
Коллеги, искренне желаю Вам удачи и благополучия!
Номер телефона остается тот же)))
Удачи на новом месте.
|
 |
|
*слышен металлический свист (похож на звук камешка попавшего между диском и тормозной колодкой). Если брать резкий разгон его не слышно. Если ехать в натяг отчетливо слышен.
С такими вводными, вопрос в каждый раздел продублировать можно.
|
 |
|
MAKSACHEV_AA wrote:Суд экспертов нужно в Лада-Академию отправлять за сертификатами. Пусть там стажировку проходят. Павел Русланович им там промоет мозги.
Павел Русланович не работает в Лада Академии.
|
 |
|
RAZINOV_62807 wrote:Спасибо всем откликнувшимся в теме. Финал истории - в памяти сохранились записи, подтверждающие нарушения эксплуатации. Единовременные неоднократные вывороты передних колес на угол 160 градусов, разница скоростей ведущих колес при неподвижных задних (скорость передних при этом ок 60 км/ч). Под тяжестью скринов клиент отказался от претензий и согласился на коммерческий ремонт КПП.
Это хороший опыт, спасибо что им поделились.
|
 |
|
Очень интересно что пишут эксперты, яб почитал, кому не трудно кидайте мне на почту.
|
 |
|
Хороший шум наружу вылезет.
Подвеску на подъемнике осматривали?
|
 |
|
GORBUNOV_45026 wrote:
ZAYCEV_A wrote:..
2. ПР61-20 - КВРМ применима только после периода приработки нового двигателя (после 7.5ткм).
..
Не пойму, где я писал про повышенный расход масла? Клиент тоже вроде не жаловался...
Все верно, это в нашей с Вами переписки в виде ZTP и AGR.
|
 |
|
GORBUNOV_45026 wrote:
ZAYCEV_A wrote:Попытаюсь объяснить, в данном конкретном случае и как это вижу я, служба ТП выполняет роль переводчика с языка дилера на язык инженера завода изготовителя.
Это Ваша личная точка зрения или это официальный статус службы ТП? Служба ТП - независимое от завода предприятие? Я не понимаю почему сотрудники службы ТП отделяют себя от завода-изготовителя. Для дилера, ТП и завод - одно и то же лицо, да и почтовые ящики службы ТП - @vaz.ru. ТП - подразделение завода действующее от имени и по поручению завода, иных каналов связи с заводом дилеры не имеют - как это вижу я.
И касаясь нашей с Вами переписки в виде ZTP и AGR - Вы пишите - "На пробеге до 7.5 т км и при расходе масла менее 500грамм на 1т км вообще не требуется ремонта." - Такой дым для нового автомобиля с пробегом 5000 км это нормальное явление? С точки зрения лично Вашей или это перевод с языка инженера завода-изготовителя на язык дилера?
Попытаюсь Вам ответить ПОВТОРНО:
1. Я так вижу; я так понимаю - этими словами обычно выражают личную точку зрения.
2. ПР61-20 - КВРМ применима только после периода приработки нового двигателя (после 7.5ткм).
3. Все правильно, обращаясь к службе ТП вы и обращаетесь к заводу, а я писал про язык.
|
 |
|
Попытаюсь объяснить, в данном конкретном случае и как это вижу я, служба ТП выполняет роль переводчика с языка дилера на язык инженера завода изготовителя.
|
 |
|