Автор |
Сообщение |
|
Подскажите пожалуйста, клиент требует заменить стекло по гарантии. Трещина на внутреннем слое стекла возле датчика света, машине 17000 пробега и полгода, раньше говорит не видел, трещина под облицовкой датчика.
Надо узнать у владельца, может есть страховка ОСАГО. По стеклам там без лишних проблем проходит.
|
|
|
13-е число, хоть и суббота - все вампирские темы оживились.
|
|
|
Есть или нет автозапуск? Если есть, как настроен?, может при автозапуске включается свет фар. В багажнике посмотреть, может там одеяло накидывать на капот. Может стоит регистратор и в нем что полезное по событию. Разрабатывать эту тему.
|
|
|
Если бы все было понятно, это был бы не наш любимый.
Несколькими постами выше была информация:
RESCHIKOV_A wrote:
Павел Русланович, прошу Вас добавить код дефекта в кодификатор по течи топлива через стыковочный узел передней трубки и шланга. При кодировке на Б.Е.Д. 0000000-777-000 Ваши коллеги возвращают АГО с указанием кодировки на 1104220 по протиру шланга.
Я решил ею воспользоваться при замене топливной трубки, которую меняли из-за течи в разъемном соединении.
оформил одним дефектом, одной работой, но автоматически прилетала ошибка по превышению трудоемкости. отправил на ручной контроль, а оттуда и запустили: раздели дефект, раздели работу.
потом удивляются, зачем я это сделал.
Последняя, сегодняшняя рекомендация от техподдержки: оформляй на 777
Эпопея еще не закончилась.
|
|
|
Проблема была по течи: Течь бензина, в районе крышки ГРМ - на холодную. Течь топлива через стыковочный узел передней трубки и шланга. Дефект шланга. Несоответствие устранено заменой топливного шланга.
Но с информацией как оформлять поспешил, "зарубили" это АГО:
[Дефект 1104220-088-001] На данном автомобиле предписание уже выполненно
|
|
|
Оформлял Хрея , вернули, попросили оформить так:
Деф.1104220-088-001 разделите на два деф.:1. 1104220-088-001 тип 15 труд-ть 0,15н/ч (см. Пр50-20); 2. 1104220-088-002 тип 10 (замена трубки) с труд-тью 87008 - 0,10н/ч
|
|
|
Может замерзший водяной конденсат (куржак) на панели крыши.
Уточнение - на панели крыши, это внутри салона, под обивкой потолка.
Подобное: Обращался к нам Ларгус, типа негерметичные боковые форточки, при мойке вода бежит в салон. А по факту таял конденсат и внутри стекал по стеклам.
На обилие конденсата повлияло то, что вентиляционные клапана (можно увидеть если снять задний бампер) изнутри были перекрыты отвалившейся теплоизоляцией. (Болячка у Ларгусов)
|
|
|
Мокрый потолок в районе БОС
Как-то маловероятно что от стекла до него намокрит.
Может замерзший водяной конденсат (куржак) на панели крыши. Если автомобиль загнать на мойку и поливать на крышу, то конденсат резко тает и течет в салон в районе плафона освещения. Встречал на разных моделях.
Тщательно проверяйте есть ли непроклей, методику Вам подсказали.
|
|
|
Была подобная канитель, только по Ниве. Так вот после сброса ЭБУ нужно смотреть подхватилась ли калибровка демпфера по каждому цилиндру. Сделали калибровку демпфера по каждому цилиндру - проблема ушла.
|
|
|
Наблюдения подсказывают, что Год это Цифра,
а Буква - зашифрованное послание
|
|
|
Надо проверить за период гарантии сколько дней автомобиль находился в ремонте по гарантии. На время нахождения в ремонте по гарантии срок гарантии продляется. Но это законодательная норма, автоматика в ЛГ это не отслеживает. Это может быть аргументом у владельца для обращения к вам, а у Вас для обращения с письмом на Ульянчука. Так же в Вашу пользу, что было оформлено АГО 16 типа. Вообще если в Заявке в АГО поставить дату обращения по дате АГО 16 типа, должно было подхватиться.
|
|
|
21900-5206012-05 СТЕКЛО С ПЛAСТ В СБОРЕ
В состав поставки от ЛИ входит комплект для вклейки (внутри коробки со стеклом) и он сидит в общей цене. При оформлении АГО не выделяется ни номер, ни цена клея.
|
|
|
Что-то долго не можете вкурить, что хаос и анархия - основа системы.
|
|
|
А, нету.
|
|
|
Типа к "Гостю" в тему попали.
|
|
|