Автор |
Сообщение |
|
USHAKOV_V wrote:
PETROV_44314
Когда ждать оценку за июль, 26 число уже
Планируется до конца недели.
Что-то пошло не так)
|
|
|
GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Просмотр новости от 24.08.2021
О показателях на сентябрь-ноябрь
В реестре документов - раздел "Документация для сервиса" размещены нормативные показатели на сентябрь-ноябрь 2021г. Прошу учесть в работе.
Где эти показатели? Никак не найду
Разместили в разделе "документация для сервиса" - "стандарты, руководящие документы и инструкции" - "Порядок оценки деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" - документ "NEW! Нормативные значения на сентябрь-ноябрь 2021".
Когда ждать оценку за июль, 26 число уже
|
|
|
TKACHENKO_AS wrote:Если кому интересно - ответ на запрос в ТП: Обновление карт ММС не предусмотрено.
Точка. Конец истории. No comments..........
Как, слава Богу, бывший владелец приоры с навигацией (та которая еще в комбинашке была), ответ абсолютно ожидаем))) там была аналогичная ситуация и даже пляски с бубном на 4pda не сильно помогали, в итоге просто забил что есть такая чудо функция в автомобиле
|
|
|
.
|
|
|
Аналогично, 800км шатун-палец повышен зазор
|
|
|
Не думаю, что много моментов можно понять по разному. В целом просто итог по предыдущим предписаниям. Если какие-то мелкие косяки и недопонимания и будут, то думаю выявится при аудите без особых последствий
|
|
|
Коллега, не ищите ответа в документах. В данном случае действует правило "мы так решили" и "так принято".
|
|
|
KULAKOV_N wrote:
RAZINOV_62807 wrote:стр.124 Система охлаждения: "Доливку ОЖ проводите через отверстие, закрываемое пробкой.." При этом тип рекомендованной ОЖ не указан. К дилеру клиент отсылается только при постоянном падении уровня ОЖ. Т.ею. подразумевается, что клиент доливает её самостоятельно.
Клиент посмотрит на информацию на крышке расширительного бачка.
На информацию, которой там нет
|
|
|
Например, если на одном из сателлитов присутствует излом зуба причиной неисправности может является разрушение сателлита, а остальное следствие экспл без масла. Наволакивание металла на оси незначительное, каналы для смазки стерты не полностью. В случае экспертизы наиболее вероятно, что эксперт встанет на сторону потребителя, хотя многое зависит от его "независимости". Стоит так же проверить экспл параметры - превышение максимальных оборотов, если есть превышения то это весомый аргумент в разговоре с потребителем
Но это мое субъективное мнение.
|
|
|
GONCHAROV_24104 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, приветствую. С одной стороны, имеем а/м "Веста" со сквозным отверстием в корпусе КПП. При разборке обнаружено: излом оси сателлитов и разрушение одного из сателлитов, естественно с надирами по внутренней поверхности. Привод левого колеса не выходит (прикипел). С другой стороны, имеем ПРЕДПИСАНИЕ № 43-20 с приложением по визуализации. Просто хочу уточнить для себя - наш случай (фото ниже) есть классическая иллюстрация данного эксплуатационного несоответствия, описанного в предписании?
Несомненно.
я бы не был так категоричен...
|
|
|
Для начала посмотреть на развальном стенде, а перед этим зафиксировать давление в колесах на фото. 99% дефект эксплуатации. АНО и лесом
|
|
|
.
|
|
|
Кому-то "фиг с ней", а кому то 20к почти из ЗП)) так что требуется разобраться в вопросе.
|
|
|
SALEEV_P wrote:
PETROV_44314 wrote:При сдаче голой рейки на приемке послали, отказ в акцепте...жду комиссионное рассмотрение. Согласно предписания о выборе ремонта идет голая, т.к. в каталоге есть
Голая рейка для гарантийного ремонта не применяется. В гарантии только в сборе меняем.
Где это прописано? Согласно предписания меняем з/ч если есть в каталоге
Даже не поленился проверить сейчас допотопную систему СЗЧ - стоит галочка гар. номенклатура для
8450022771 Механизм рулевой в сборе (без тяг)
Если Вас не затруднит ответьте пожалуйста на эл. почту, письмо отправлено еще 13.05, на складе "отправили" с вопросами по РМ к Вам
|
|
|
При сдаче голой рейки на приемке послали, отказ в акцепте...жду комиссионное рассмотрение. Согласно предписания о выборе ремонта идет голая, т.к. в каталоге есть
|
|
|
|
|