| Автор |
Сообщение |
|
|
SALEEV_P wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня..
Видим проблему, видим путь её решения, хотим починить, но.. затянулось..
Хотели не отвлекать, итак загруженных, людей.. Не удалось.. Без претензий, работа сотрудника в первом сообщении/запросе согласно букваря, но по итогу авто с клиентом мариновали полдня..
ПССС 61007:
1) AGR 131 - время ответа 3 мин.
2) TFR 132 - время ответа 3 часа 20 мин.
3) AGR 133 - время ответа 16 мин.
-----
Навеяло идею внедрения подхода по "особому режиму сбора информации" аналогично ССН..
Т.е., если первый раз столкнулся с неизвестным несоответствием - просишь помощи.. При повторном случае-близнеце просто уведомляешь постфактум - было то и то, починили так и так..
Заметно, что сотрудники в ТЭФЭЭРах заплюхались в объеме.. По известным "мелочам" мы бы уже сами..
Это на подумать для будущего..
Озвученное предложение (как ССН) тут не работает. Им нужно посчитать объем (масштаб) проблемы так сказать с нуля. Любые устранения мимо ТФР ломают статистику. С временем ответов на ТФР пытаемся бороться, но вижу результат так себе.
А разве ССН не делается или с безопасностью связанный или с неисправностью при ППП ? И в случае ССН разве вы не должны передать инфу на производство? Провести статистику, предотвратить сбои на линии -если это ППП?
Тут по мойму все тоже самое, за исключением того, что машина уже может быть продана.
Впрочем результатов нету ни там ни там. Качество везде на одном уровне, как с одной качественной валютой, которая показывает отрицательный рост.
|
 |
|
|
я с тобой не соглашусь, то что выключатели тормоза г**** известно было с первых двух дней, прошло 2 месяца до ПР по замене "в случае".
Просмотрел - основные запросы - выключатели. И ключевой доступ простите... ГА***** Ну там еще фигня всякая.
Зачем мы два месяца пишем эти твр, когд ПР по тормозному можжно было рубануть уже на 3-йй день?
Что с ключами? Тоже проблема известная - замена убсм и платы с меткой 1.3
Тока завод экономит на бумаге - лень ПР и ИП делать.
Бабло на это тратить, обеспечивать лояльность клиентов....
В общем - ГАРАЖ.
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:А как нибудь с рукожопством и рас.....ом побороться, не?
У нас тут два сердечных приступа было, комбинашка, репрог зависла на 74 %.
Все проверили, зажигание с прибора, сиги нет, ЗУ накинуто.
Пора выпускать страхование жизни на такие случаи, и , пожалуй, страхование профессиональной ответсвенности - тогда хотя бы понятно будет, зачем так плохо делать оборудование, шнурочки и саму процедуру програмирования - дополнительный кеш.
|
 |
|
|
Да пацаны в гаражах решают проблемы клиента быстрее, дешевле и качественнее оф дилеров. Еще годик, будет как в 90-х, купил ладушку - дальше сам.
ПО сути уже сам.
Я понять не могу, так сложно сделать необходимые действия, чтобы прописывать вин номера? VSI 6517 ( он же j2534 ) позволяет делать с мозгами -практически все.
|
 |
|
|
Нет.
Зачем. нету такой машины. есть просто веста, к ней даже есть предписание по стуку колодок. а весты нг нету.
|
 |
|
|
|
Не знаю. Я не разбираюсь. Что то смутно похожее на весту было в кадре, но они ее называли неге... Я не уверен. вроде абсолютно новый автомобиль....
|
 |
|
|
Зачем? еще пол годика, ближняя восточная дружеская страна захватит рынок, молва в интырнетах и так уже не очень положительно влияет на бренд.
Или что то поменяется в бренде и отношении к клиенту, или не поменяется. и клиент и дилер выводы сделает.
|
 |
|
|
|
В интернете много таких же ситуаций с одним отечественным брендом. Мало того что идет разрушение института семьи и брака, так еще одного клиента медведь в лесу кусил, он не смог в машину попасть, ключ отказался работать. Неприятно. Другой случай был - служба патрулирования оштрафовала клиента за громкий звук ночью, генератор визжал, но со слов клиента, шумометр на станции диллера не смог выявить неисправность. теперь клиент убежден, что сотрудники, выписавшие ему штраф -что то нарушили.
|
 |
|
|
DADON_35404 wrote:Проблема, судя по всему, массовая. За последние два дня приехало три машины с такой же проблемой. Пока не разбирались. У кого-то уже получилось решить? В ЛГ есть инструкция по регистрации ключей для старой Весты. Для новой вроде как действия другие нужны?
у меня ваще часть машин с автоваза как съехала так и все, стоят, не открываются, не заводятся...
|
 |
|
|
|
Благодарю.
|
 |
|
|
Прошу комментариев, Павел Русланович
ТФР 146 - замена
АГР 147 - не согласовано. Запрос закрыт. Формально -разрешения на замену нету.
"СОгласовано" в ССН и ТФР или в ЗТП согласно документации не отменяет согласования по АГР.
|
 |
|
|
в тексте идет по апрель, однако часто встречаются машины после апреля 22 года.
Что делать будем? Зачем в вин номере в списпе пр и ип висит это ип?
|
 |
|
|
Карбюратор.
УДК помагает ненадолго, мозги в машинах некачественные, у них мало памяти, циклы большие, памяти мало, вот и зависают, суешь новый датчик а показания от старого, сначала резет делать надо. потом уже смотреть че к чемуюю но резет елать нельзю потому что тогда повода смотреть под дтчик нету а там уже катику хана может быть.
|
 |
|
|
|
Судя по всему, требуется писать в лада имидж, со слов ТП - Г-на Кулакова - документацию делает Лада Имидж. Тут наверное спрашивать бесполезно, Это форум другой организации.
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:
KORNYAKOV_S wrote:Это официальный ответ от техподдержки?
А то некоторым дилера приходили рекомендации по TFR по проверки колодок и еще чего-то.
Рекомендаций могло быть разное количество. Ребята наигрались и теперь внимательно читайте ИП 19-18.
Вы невнимательно прочитали тему, Павел Русланович, автомобиль - другой. А ИП и ПР, которые бы обязывали нас считать весту Нг просто вестой - нету.
А веста NG это не веста?! А мужики то и не знают!!!
Тогда и ТФР на нее не нада, это же не новая машина!
|
 |
|
|
|
|