Автор |
Сообщение |
|
Свои ошибки по данному сообщению понял, Артему спасибо за консультацию по телефону.
|
|
|
Как -то мне вообще не везет. Приехал а/м с жалобой на работу амт.
Посмотрели, жутко скрипит АВС, ошибок нет, счетчики сработали. по сути пишу согласно пункта 3 пр 81-18 "предсогласование", где получаю несколько вопросов, и в итоге сообщение сразу закрывают... куда отвечать то? ну и после текстов вопросов специалиста вставлено так: На основании представленной информации, считаю, выполнение Вами сообщение на согласование проведения ремонта в рамках гарантийных обязательств преждевременным. Данное сообщение закрыто..
Как так, дефект есть, вся информация которая была предоставлена. Вопросы специалистом заданы, но сообщение закрыто.
|
|
|
SAYNOVA_A wrote:Что касается 86-18...
И сколько дефектов, которые превышают 8 н/ч либо стоимость з/ч больше 20000, устраняется дилерским центром в месяц?
Почти все из них и до введения 86-18 согласовывались (ЛКП, замены дорогостоящих узлов и т.д.). Разве при наличии согласования дорогостоящего ремонта не спокойнее спится???
Спаться будет точно также, т.к. при приемке возможны разные чудеса.
Дак зачем оно тогда нужно если вы говорите что все и так согласовывалось.
|
|
|
казалось бы какая разница какая сумма затрат, программа просто не даст завысить ни стоимость ни трудоемкость в данный момент.
Все прозрачно, дефект явный, дак нет "В случае нарушения вышеуказанного требования, выявленного в процессе переработки АГО или при последующих проверках, в возмещении затрат по АГО будет отказано в соответствии с дилерским договором."
Это замечательно.
|
|
|
Ну это прям в самом деле дополнительный бонус... Жаль не могу добавить в голосование новое предписание. Подождем конца недели может еще что будет интересное...
|
|
|
Плюсом поедут обогревы сидух, стекол, зеркал, течки и много всякого гемора замечательного, вплоть до подтяжки хомутов с выписыванием антифриза... каторый проще застрелиться чем предъявить по таким дефектам.
|
|
|
Самая пичаль, что 81-18 по первому времени сократит машино-заезды и некоторые мелкие ремонты будут за счет диллера, из-за потери, из-за нехватки времени на их согласование.
а 59-18 в некоторых ситуациях затянет время проведения ремонта, потому что по любому будут случаи заказа не по срочке а в плановую из-за большого объема заказа запчастей через 16 тип. ну и т.д.
это конечно все со временем придет в норму а может и нет.
|
|
|
А как четко понять "предсогласование", т.е. любой дефект который предусмотрен нормативно-технической документацией (пр. и ип) должен обязательно пройти через "предсогласование"? дак все дефекты получается, кроме 777?
|
|
|
Драгоценное время. и разное понимание ип 81-18. пока все заработает так как надо некоторые ипг полысеют окончательно.
|
|
|
KIREEV_A wrote:Здесь все очевидно. ""Спасибо"" работникам АвтоВаза, за проявленную заботу......
надо было добавить вашу фразу в варианты ответа))))))))))
|
|
|
обратите внимание на пружину колодок переднего тормоза.
|
|
|
Голосуем, не стесняемся!!!!!!!!!
|
|
|
20S, 50S, s29, 10s попадаются частенько
|
|
|
Заняться им видимо не*уем.
|
|
|
Нам клиент сказал, что шьют казанские диллеры.
|
|
|