Автор |
Сообщение |
|
А некоторым станциям еще и отфотографировать заезд машины надо , и не дай боже дата на фото не сойдется с датой заявки, вот веселуха ))
|
|
|
MALKOV_I wrote:Добрый день!Подскажите пожалуйста автомобиль 21906 Y045605 произошел излом водительского сиденья по сварочному шву,менять сиденья комплект или только водительское и какой номер?
--
В предписании вроде сказано что менять только при невозможности отремонтировать ,а в Вашем случае можно заварить каркас .Это будет быстрее во много раз ,сам жду сиденья на приору но там разошелся шов оооочень долгая процедура согласования цветности, и 100% действовать надо через куратора ,писать ему письмо и тд
|
|
|
SALEEV_P wrote:
MUSAEV_A wrote:Ребята кто знает можно ли заменить отдельно опорный подшипник или его надо менять в сборе со стайкой
Опорный подшипник надо менять отдельно, безусловно, что имеет место дефект подшипника опоры.
То что разумней поменять подшипник это понятно ,только заказать его на гранту невозможно. Можно заказать конечно на какую-нибудь калину а поставить на гранту ,но потом может возникнуть вопрос со списанием запчастей в технопортале у отдела запчастей.
Это полбеды ,у меня вопрос к Павлу Руслановичу выше было сказано что разборка-сборка может устранить дефект без замены запчастей .Отсюда напрашивается следующее 1) если поменяем всборе стойку то не сможем провести процедуру проверки согласно предписанию № 24-11 в полном объеме (если только слесарь не согласится бесплатно разобрать и собрать ) отсюда возможен необоснованный съём .2) если все-таки меняем отдельно подшипник или слесарь соглашается на разборку-сборку за "трудодни" а перекатов не выявлено и собрав просто стойку дефект самоустранится как это оформить??? По аналогии с дефектом рулевого карданчика где тоже снятие и установка приводит к самоустранению стука. Точнее вопрос скорее не как оформить а как на это смотрит ОАД ? И какие будут рекомендации ,менять или перебирать ?
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 71-12
При обращении владельцев автомобилей семейства «Lada Kalina» и «Lada Granta» с проявлением несоответствия «Шум при работе генератора»
ПРЕДПИСЫВАЮ:
При замене генератора на автомобилях, укомплектованных эластичным ремнем привода генератора, использовать только генератор 2170-3701010-13 фирмы «Бош». Применение генератора 2170-3701010-10 производства «ЗиТ» г. Самара на данных автомобилях не допускается.
Как видно по этому предписанию в некоторых случаях не только можно поменять ,а даже нужно
|
|
|
А по какому дефекту собрались менять если не секрет ?
|
|
|
а куда ставится 11180-1701270-00 ?? если не секрет
|
|
|
пункт 4,8 гарантийного талона , сгоревший предохранитель не гарантийный случай
|
|
|
Можно ли добавить кнопочку "выбрать всё" при формировании упаковочного листа ,а-то приходится на каждую деталь ставить галочку ,ставлю период затем признак возврата, выпадает список деталей которые нужно сдать ,но напротив каждой детали приходится ставить галочку .Сканера у нас нет поэтому немного напрягает особенно когда программа подвисает. Заранее спасибо)
|
|
|
KOLESNIKOV_VV wrote:Самое, что интересное - пробовали подтягивать, не помогло. Снимали и устанавливали тот же карданчик, стук пропадал(без замены). Люфта в крестовинках действительно нет. Благо был только один такой а/м.
Я тоже подумывал снять- поставить карданчик без замены ,только работы без замены детали трудно осуществимы ,и слесарь смотрит доверчивыми глазами в надежде что ему заплатят за такие манипуляции.
|
|
|
Подскажите пожалуйста где посмотреть норму естественного расхода антифриза (тосола) на автомобилях ВАЗ в процессе эксплуатации, норму расхода масла известна из ИП 62-12 а по остальному не найду информации.
|
|
|
На включенной магнитоле скидывали клемму АКБ ,магнитола перезагружается и все начинает работать нормально, не знаю правильно или нет но наши делали именно так
|
|
|
Добрый день! подскажите пожалуйста как грамотно отказать в гарантии при дефекте шум при движении на задней передачи?То что дефект является нарушением правил эксплуатации я знаю.Но как отказать владельцу а/м чтоб после этого он не пошел в суд...Может есть информ письмо по этому или ещё что-то. Несколько раз( особо упертым клиентам) я делал ССН и естественно приходил ответ о невозможности устранения по гарантии. Но ответ полученный специалистами ОАД на компьютере к "делу не пришьешь" если дойдет до суда. Да и каждый раз делать такое ССН выглядит маразмом, тем более знаешь ответ на 100 % )
|
|
|
Где взять образец бланка утилизации зарекламированных изделий отлежавших 6 мес срок ?
|
|
|
Огромное спасибо !
|
|
|
Подскажите пожалуйста какой документ регламентирует содержание "Информационного стенда " для клиентов автосалона, наличие какой информации обязательно для такого стенда ?
|
|
|