SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
KULIKOV_AV wrote:
Если по честному, то полностью разборка/сборка по технологии не выполняется. По фото в АГО видно, что игла практически всегда прилипает к магниту, также нет поврежденных деталей. Поэтому корректнее будет использовать работу 17009

Да хоть бы и за 17009 спасибо сказал..
На практике случаи разные бывают - и в масле слитом ищем и вокруг подъемника с лупой ползаем..
KULAKOV_N wrote:В Реестре документов размещена <<Методика устранения дефекта "Выпадение штуцеров вентиляции картера из крышки головки цилиндров">>.

Доброго дня..
Методика пропала из реестра документов.. О чем это говорит?
1) Отменили? - при данном дефекте возвращаемся к замене крышек ГБЦ.
2) Продолжаем вклеивать штуцера по памяти?
А мне нравится как сделан отчет по красным отзывным. С VIN и номерами АГО, с количеством авто для выполнения цели и т.д.
PETROV_42863 wrote:Коллеги кто сталкивался стук в районе ДВС при равномерном движении или движении с незначительным натягом при 2200 об/мин. Стук похож на шум цепи или стук пальцев. В момент разгона или полного отпускании педали газа шума нет. Должно быть равномерное движение (пока двигаешься равномерно его слышно без остановки) . Пробовали менять распредвал с корпусом, устанавливали механический натяжитель характер шума не меняется. Если автомобиль стоит поймать это шум невозможно. Зато при движении он ярко выражен начиная со второй передачи (есть зависимость от нагрузки на ДВС).

Каким бы хорошим не было описание стука, но лучше один раз услышать..
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня..
Вопросы по предписанию 109-23.
В случае излома иглы нужно разобрать/собрать КПП и произвести осмотр на мех. повреждения.
Есть нюансы.
Во первых, трудоемкость работ почему то занижена. Дано всего 4,2 н/ч, но по трудоемкостям только с/у и р/с КПП выходит 5,1 н/ч, без учета всяких РУУК и токенов.
Во вторых, добавляя материалы для очистки и "склеивания" половинок обратно, пропуск начинает ругаться на материалы. К автоматике нет вопросов, отбивает скорее всего из-за отсутствия поз. 17004 - разобрать/собрать, но вместо этого есть поиск неисправности 0,25 н/ч на поискать иглу.. А как это сделать не разбирая?

Спасибо всем причастным - поправили.. (Просмотр новости от 26.02.2024)
Доброго дня..
Вопросы по предписанию 109-23.
В случае излома иглы нужно разобрать/собрать КПП и произвести осмотр на мех. повреждения.
Есть нюансы.
Во первых, трудоемкость работ почему то занижена. Дано всего 4,2 н/ч, но по трудоемкостям только с/у и р/с КПП выходит 5,1 н/ч, без учета всяких РУУК и токенов.
Во вторых, добавляя материалы для очистки и "склеивания" половинок обратно, пропуск начинает ругаться на материалы. К автоматике нет вопросов, отбивает скорее всего из-за отсутствия поз. 17004 - разобрать/собрать, но вместо этого есть поиск неисправности 0,25 н/ч на поискать иглу.. А как это сделать не разбирая?
LOBASTOV_61007 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Я тоже понял так, что меняем в любом случае. А уже в зависимости от того, а каком из трех списков находится авто - либо левый, либо правый, либо оба…
ПР все таки СИНЕЕ.
А иначе какой смысл «организовывать оповещение владельцев автомобилей письмом о необходимости предоставить автомобиль официальному дилеру LADA для проведения работ»? Да и коды для АГО в ПР только по замене, проверки нет.
Вероятно в ПР имеется ввиду, провести замену ПОТЕНЦИАЛЬНО неисправного элемента, а не неисправного конкретно прямо сейчас.

В добавок к сказанному..
Да, зря нет осмотра.. Зря создатели не подумали, что МПП и переключатели на этих автомобилях были заменены ранее по 110-23 и по 10 типу..
Ну ведь правильно логика и здравый смысл подсказывает, что не требуется менять уже замененное?
Или быть Тупым но исполнительным?

Получено разъяснение от SupportOTPD@vaz.ru
-----
1. Замена принудительная. Диагностировать нет необходимости.
2. Необходимо заменить повторно.
-----
Делаем "по букварю"..
PISKAREV_AV wrote:Я тоже понял так, что меняем в любом случае. А уже в зависимости от того, а каком из трех списков находится авто - либо левый, либо правый, либо оба…
ПР все таки СИНЕЕ.
А иначе какой смысл «организовывать оповещение владельцев автомобилей письмом о необходимости предоставить автомобиль официальному дилеру LADA для проведения работ»? Да и коды для АГО в ПР только по замене, проверки нет.
Вероятно в ПР имеется ввиду, провести замену ПОТЕНЦИАЛЬНО неисправного элемента, а не неисправного конкретно прямо сейчас.

В добавок к сказанному..
Да, зря нет осмотра.. Зря создатели не подумали, что МПП и переключатели на этих автомобилях были заменены ранее по 110-23 и по 10 типу..
Ну ведь правильно логика и здравый смысл подсказывает, что не требуется менять уже замененное?
Или быть Тупым но исполнительным?
SEDLEZKYI_V wrote:Ещё надо возможность заказа в ЛАДА ИМИДЖ этих переключателей на ВОСПОЛНЕНИЕ СКЛАДА!!!!!!!!!!!!

Как работать???

Ну приедут клиенты с оповещением, а нам делать токен, 16 тип, гарантийный заказ. Клиенту снова приезжать.
Извините, бардак.

Как и БЭГ

Как и с ПДУ

Хоть ВСТ удалось заказать на восполнение небольшое количество.

Не извиняйся, правильно сказано..
Изначально нужно подготовить необходимое количество деталей надлежащего качества, только потом уведомлять клиентов о необходимости посещения.
RAEVSKIY_10501 wrote:Если задеть педаль ногой - задрать, ВСТ выходит из строя. Так не должно быть. Безобразие...

тему просмотрели 4336 раза. кому и что нужно доказывать.....

Некоторые ещё болтаются, возможно встают наперекосяк..
Дефект посадочного отверстия в педали или дефект в выключателе 11607? Выключатель РЕНО хорошо "заходит"..
KRAVEZ_45419 wrote:А кино то сняли с установкой ВСТ? Я не смог.

Сняли. Для этого тело диагноста под педалями не нужно, один щуп в колодку разъёма ВСТ, второй на любую ближайшую массу. С кином проблем нет, в отличии от повторно возвращающихся клиентов с датой продажи менее 10 дней с ВСТ, которые если пошевелить начинают работать.. Но это другая ветка форума.
Отклонено АГО по замене ВСТ, до выхода ПР. 04-24, 11-24.
Формулировка: "3720010-025-000 По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтвержденно."
-----
Как оказалось, в АГО отсутствовало:
- Отсутствие нулевой сессии после замены ВСТ;
- У Контролера возникли сомнения, что Дилером была проведена проверка правильности установки ВСТ.
Начну с актуального..
Пр.11-24.
- Скриншоты параметров ВСТ при нажатой и отпущенной педали тормоза;
- Фотографии ВСТ в составе автомобиля в каком положении находится стопорный элемент (красный флажок);
- Фотографии замера сопротивления на демонтированном ВСТ между контактами 1 – 2 и 3 – 4 в 2-х состояниях штока ВСТ (в исходном состоянии штока и когда он нажат);
- Фотографии демонтированного ВСТ с разных сторон включая маркировку даты изготовления.

-----
Дополнительно просят:
- Направьте видео установки ВСТ на автомобиль согласно требований ТИ 3100.25100.20586 с последующей проверкой по заявленному несоответствию.
- Видео замера напряжения на выводе 2 ВСТ при нажатой и отпущенной педали тормоза.
Доброго времени суток, Уважаемый, читатель..
Данная тема создана в помощь нуждающимся и для ускорения процесса согласования гар. ремонтов, а именно, требования сотрудников технической поддержки и контролеров АГО, дополнительно к требованиям содержания вложенного фото-видеоматериала по ПР, ИП, ТИ и др.
По прежнему не решена проблема с возможностью проведения АТО на автомобилях с нарушением регламента прохождения ТО.. Возвращаются в ошибки.. (Гранты и Ларгусы с 182 мотором)
Информация доведена до компетентных органов ещё в конце января.
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: