SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KAYTMAZOV_V
Индекс форума » Профиль для KAYTMAZOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KAYTMAZOV_V
Автор Сообщение
ARTEMOV_S wrote:



A - номер дня в году; B - год; C - порядковый номер (в дне изготовления)

1 вариант: дата выпуска 224 день 2010 года, идентификационный номер 0949 - новый вид маркировки;
2 вариант: дата выпуска 239 день 2008 года, идентификационный номер 1862 - старый вид маркировки.

Примечание: Маркировка (каталожный номер, товарный знак и дата выпуска в формате порядковый номер дня в году и год выпуска) нанесена на идентификационную наклейку, которая располагается на корпусе электроусилителя. Каждый ЭМУР имеет идентификационный номер (код).

Применяемость: Данный усилитель электромеханический применяется на автомобилях LADA KALINA

Что-то 11170-3450008-04 в справочнике не нашел!

Господа а не может быть доукомплектовка автомобиля по причине хищения? Блоки то воруют. Если такой блок установить то будет разница между стикером на корпусе и на блоке управления. Как быть тогда?
DEMESHKO_S wrote:добрый день всем ,кто знает где стоит дата изготовления КПП 21810-170012-00

На корпусе помимо набитых цифр на передней части КПП (номер КПП) есть на картере КПП с боку в районе левого внутреннего ШРУСа кружок с годом и месяцем изготовления.
На вилке набрызг сей химии с верхней стороны, не с боку на с верха. Так бывает только от напора, от струи. По моему точно мыли какой то химией.
Да нет господа не похоже это на утопленника. По фото видно что машина предположительно эксплуатировалась на дороге политой какой то химией. Кроме того после этого она продолжительное время стояла. Маховик кародирован особо сильно с одной стороны полумесяцем как раз со стороны защитной пластины. В картере следы чего то белого... точно не вода. Рискну предположить что ДВС подвергался мойке какой то химией после чего его сполоснули каршером.
MALAHOV_S wrote:О, чудо. Пришло сегодня два отопителя. Сентябрь 2012 года дата производства )))

Уважаемый весь взгляд на колодку подключения отопителя к жгуту проводов. Ко мне попал отопитель с непонятной колодкой. правда привезли не рег склада а с Тольятти, но по всей видимости контрофакт. Как умудрились собрать непонятно. А если 2012 то как бы не оказался самосбор или восстановленый.
Да да хотелось бы в красках. Что как сделали то?
POSPELOV_A wrote:Вот типо этого на 10 авто точно произошло

Да уж. Неее у меня такого пока не было. По всей видимости это что то с фарой, перенапряжение или ещё чего. По фоткам смотрю нигде дверь задка ничего не задевает.
Вопрос такой. Если с 01.03.2014 года нужно оформлять новые гар талоны то какого нам до сих пор завод шлёт талоны старого образца? И старые талоны нужно отправлять на завод же для изготовления и выдачи талонов нового образца. Где чёрт возьми логика?Кто за это отвечает для чего это и кому нужно?
SOSNITSKIY_D wrote:По старому гарюталону передомной гар.талон,там именно -24 мес.или 30 000!!!!!глаза не врут!!!

Уважаемый вы какой гар талон цитируете? Пункт 1,4 гар талона 1 год или 35000 км пробега. Может старый гар талон вам попался от 2007 года?.
У меня были такие случаи. Но Ларгуса пока не было. Замерьте компрессию в цилиндрах. Если с клапанами что то то так себя вести и будет и не обязательно виноваты форсунки.
Информационное письмо 52-2009.
STOLBOV_A wrote:Самое забавное что в продаже появлись "китайские" выжимные. У нас в магазинах оригинал доходит до 2.5 тыщ, а китай -600

Ой уважаемый если бы была какая разница вопросов бы не было. Этот подшипник оригинальный на рег.складе без рубля 300 рубликов стоит. А так его хоть за 2,5 хоть за 600 разницы нет никакой.
Да ладно вам господа. С чего вы взяли что может быть неакцепт по данному подшипнику? В чём нарушение правил эксплуатации?Неужели из ряда вон выходящий случай? С вчера-сь одному клиенту второй раз за год эту байду устраняю. Развалилась муфта. Кстати, одному из владельцев я провёл работы по замене и выжимного и КПП и нажимного диска так он примерно недели через две после ремонта заехал к нам по причине скрипа в картере сцепления. Когда скинули КПП муфта на подшипнике в районе трения с лапками вилки уже была искревлена. Данный недостаток приобрёл уже такие масштабы что люди ко мне на исправных машинах приезжают и просят дать координаты где можно за свой счёт приобрести аналогичный подшипник но что бы не разваливался, причём они не спрашивают даже за цену "купим сколько бы не стоил" лишь бы не загорать на трассе.
POSPELOV_A wrote:Добрый день возник вопрос по калине универсал точнее интересует дефект заднего левого фонаря.
При выезде автомобиля из цеха на улицу лопается стекло фонаря (случай не единичный ),встречался ли кто с подобным дефектом ?

Ух ты что то новое. Не сочтите за труд разместите фото. Лучше быть заранее осведомлённым.
Пардон один вопрос а перезарядка то при чём? Что за перезарядка? Может перезатяжка?
 
Индекс форума » Профиль для KAYTMAZOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KAYTMAZOV_V
Перейти: