SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_21404
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_21404 » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_21404
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V wrote:А как уточнить что именно не совпадает у конкретного дилера?

Ждать очередной проверки)))
Как вариант региональному сначала отправить...
Дня доброго, коллеги.
Если есть у кого комплект заполненных документов соответствующих РД и прошедших крайнюю проверку ИП 12-21,
прошу выложить в теме или в личку.
Можно на почту valeriy.varosyan@lada-smolensk.ru
Сугубо для сравнения, ради экономии времени на поиски ошибок.
Заранее благодарю не безучастных...
Огромное спасибо всем не безучастным!!!
Спасибо! Если вдруг подвернется кидайте
valeriy.varosyan@lada-smolensk.ru
А пока заказали новый...
Буду крайне признателен, попутно пытаюсь через ладу-имидж вопрос проработать по ИП 107-19 отписался Тараторкину Василию.
GLAGOLEV_30804 wrote:Для продления требуется перепрограммирования токена. Для программирования требуется отправка в Тольятти.

Есть какая нибудь инструкция как обновить токен, что-бы новый не заказывать?
С наступающим Новым годом и Рождеством!!!
Всем здоровья, успехов и удач....
LOPATIN_21404 wrote:КОЛЛЕГИ О ЧЕМ ВЫ??? Это что ? Уже норма?

В голове сразу возникает картинка в которой слесарь, злобно ухмыляясь, обнаруживает потенциально опасный дефект и потирает руки в предвкушении более объемного ремонта)))
А если серьезно, зачем тогда в РД 2C000.37.101.0007-2019
6.12. Механик и мастер цеха несут ответственность за качество и объёмы
выполненных работ, и готовность автомобиля к безопасной эксплуатации, поэтому
после окончания работ ТО и Р следует выполнять проверки автомобиля и
документов.
Дилер обязан немедленно предупредить Потребителя и до получения от
него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:
в) выявления недостатков, угрожающих безопасности движения.
SMETANNIKOV_23802 wrote:Доброго дня всем!!!
Подскажите пож-та кто выдавал подменный автомобиль.
Я в первый раз. У нас ВЕСТА ожидает запчасти по 16 типу, выдача подменного автомобиля согласована! ТОКЕН делали. АГО не открывали. Соглашение с клиентом о получении подменного автомобиля подписано. Вопрос.
Я ничего не упустил?

3.2. Дилер LADA:
- Самостоятельно принимает решение о выдаче подменного автомобиля в
период гарантийного ремонта автомобиля потребителя (без предварительного
согласования с УОСОА). (изм.1)
4 Условия применения Программы
4.1 Владелец гарантийного автомобиля, обратившегося на дилерский
центр – физическое лицо.
4.2 Критерии выдачи подменного автомобиля при гарантийном
машинозаезде*:
- автомобиль не может эксплуатироваться из-за трудоемкости ремонта,
указанной в НТД АО «АВТОВАЗ», более 6 н/ч (изм.1);
- автомобиль не может эксплуатироваться при наличии обездвиживающей
(IRVO) и/или влияющей на безопасность эксплуатации (SAFETY)
неисправности более двух календарных дней, обусловленных технологией
процесса ремонта, в т.ч. по причине отсутствия необходимых запасных частей
(изм.1);
- письменные указания УОСОА (сообщение/запрос, официальное
письмо).
4.3 В случае отсутствия необходимых для ремонта деталей, дилер
незамедлительно должен оформить срочную заявку на поставку запасных
частей.
4.4 Рекомендованный пакет документов при выдаче подменного
автомобиля клиенту включает Соглашение с клиентом (Приложение 1) и Акт
приема-передачи (Приложение 2). Дилер самостоятельно выбирает форму
документов, удовлетворяющих обе стороны.
KULIKOV_AV wrote:Валерий, приветствую.
На будущее информация Вам и всем, всем, всем.
За обновлениями нормативов трудоемкостей в экселе нужно обращаться на эл. почту суппорта

Приветствую, Анатолий Валерьевич.
Спасибо за информацию.
A_VASILIEV wrote:Кинул все, что было. Глянь

Огромнейшее вам Спасибо, дорогой человек!!!
Доброго дня.
Даже не знаю куда постучаться тут с просьбой скинуть трудоемкости в экселе по моделям GFL44, GFK44.
Давненько не обновлялись в базе, испытываем сложности.
Кому не жалко кидайте
valeriy.varosyan@lada-smolensk.ru
Спасибо!!!
LOBASTOV_61007 wrote:Заказывали 8450033802

Пробовали. Нет в наличии...
Дня бодрого!
Суть вопроса. Гарантия. Требуется замена АКБ 8450006907 (замкнута 2-я банка).
Заказ оформили в наличии Альфы нет (срок неопределен)
У других поставщиков цена в два раза выше.
Как выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Кто как решает и предъявляет?
SEDLEZKYI_V wrote:SupportOTPD@vaz.ru не присылают?

Не писал, пока тут спрошу. Сетки ТО то-же ещё нет, надо складчину на диск облачный организовывать)))
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_21404 » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_21404
Перейти: