SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MURYASOV_45321
Индекс форума » Профиль для MURYASOV_45321 » Сообщения, отправленные пользователем MURYASOV_45321
Автор Сообщение
SHUMAKOV_35015 wrote:каждый день приезжают и тычут мне в телефонах своих фото приборной панели клиенты .. честно уже надоело !!
при проверке все работает .. в блоке BCM куча ошибок .. в ремзоне не проявляется удаляем и отправляем с миром .
ждем новое обновление ПО блока BCM ?

Вот абсолютно те же йацы, только в профиль ))). Никак не получается проявить ошибку в условиях СЦ.
Надо владельцам ТС предложить вариант поработать бета-тестерами от завода ))) - насколько я знаю, бета-тестеры при нахождении бага в софте (ПО) получают нехилые деньги от разработчика.
переключатель подрулевой - меняли, вернулся.
А вот с блоком внизу фары - попробуем, спасибо.
Добрый день, коллеги!
Прошу помощи в какую сторону копать - Веста NG универсал, пробег 910 км - третий раз приезжает с жалобой на индикацию "проверьте освещение", при этом ВСЕ освещение работает в штатном режиме. Со слов владельца - индикация может проявится один раз в день, может неделю вообще не появляться, может раза три-пять за поездку высветиться. По Grade-X ошибку выдало "цепь ДХО правой блок-фары - замыкание на землю" - неактивная. Жгуты проверены. разъемы проверены - все ОК, по подрулевому переключателю тоже без нареканий. Пытаемся воспроизвести ошибку в условиях сервиса - никак. Отпускаем ТС на дорожные - через пару часов приезжает - на КП индикация "проверь...". Смотрим повторно все разъемы, контакты, жгуты - ну ВСЕ ОК. Прочищаем контактным очистителем, пытаемся воспроизвести ошибку - никак. Отпускаем на Д.И. - пять дней тишина, сегодня опять звонок - на КП надпись "проверьте освещение".
Куда лезть, чего смотреть?
Добрый день. Прошу добавить в актуальный чат +79373400744
Спасибо!
Тут хочется добавить, что то кто не читал ЗоПП сдавая тест по правовому регулированию для ИПГ)))))



GORBUNOV_45026 wrote:Вопрос юридического харатера.
По тексту: "потребитель: Гражданин, имеющий.....исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности."

4.1. АО "АВТОВАЗ" гарантирует.....при соблюдении потребителем правил …..и в случае необходимости обеспечивает гарантийное обслуживание автомобиля LADA.

Значит-ли это, что АВТОВАЗ в лице дилера имеет право отказать потребителю в гарантийном обслуживании, при обнаружении коммерческого использования автомобиля?

Как быть с автомобилями, приобретенными юридическими лицами исключительно для осуществления предпринимательской деятельности?

Может есть какие-то ещё юридические закавыки, которых я не понимаю?


Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой с токеном, мы новый дилер, заказали токен, пришел, действовал согласно ПР 29-19. а JaCArta Выдает мне, что токен не поддерживается. что делать не знаю, писал тех.поддержку, ссылаются на ИП 107-19, обратился к Тараторкину Василию, второй день молчат все. Куча машин стоят ждут когда активируем токен.
 
Индекс форума » Профиль для MURYASOV_45321 » Сообщения, отправленные пользователем MURYASOV_45321
Перейти: