Автор |
Сообщение |
|
BURASHEV_D wrote:А отопитель подкидывали с моторедуктором в сборе?
и отопитель подкидывали и блок управления отопителем
|
|
|
Кто подскажет, после замены комбинации приборов не заводится машина, что-то надо переобучать или менять дополнительно с комбинашкой?)
|
|
|
k-tuning@bk.ru в очереди)
|
|
|
KRUPININ_D wrote:Здравствуйте!
После замены 2-й передачи в сборе по дефекту "тугое выключение" клиент утверждает, что разгон стал намного хуже, появился провал сразу после переключения с 1-й на 2-ю.
Шестерни 2-й передачи одинаковые, может у меня "провал" в голове или у клиента, прокатился с ним, ничего не понял, так как до этого с ним не ездил, и сравнить не с чем, поскольку не являюсь "счастливым" обладателем а/м Гранта Спорт.
Были ли у кого что-нибудь подобное?
С уважением,
Дмитрий
ОАО КавВАЗинтерСервис
это ж спортсмены ))))
|
|
|
KRETOV_A wrote:На "Самарах" 2010 года были чудовищные проблемы с износом направляющих втулок ГБЦ. Особенно у выпускных клапанов. При этом меняется сама ГБЦ, а также обязательно клапаны и толкатели в местах установки дефектных втулок. И, видимо, есть косвенная вина контроллера ЭСУД, потому что на "Калинах" 2010 года с аналогичными головками таких проблем вообще не было
а как контроллер направляхи губил?
|
|
|
BUSHAYEV_A wrote:
SAMOYLOV_V wrote:был случай, еще до меня) на калине-оплавило обе фары, прям внутрь начали сварачиваться, оплавило фары как выяснилось следующим образом-клиент накрывал одеялом двигатель и переднюю часть а/м! при запуске включал фары!!! вывод-нагрелось и оплавилось!)
+1 У нас механик накрыл защитной накидкой передок, немного "захватил" фары. Для ускорения прогрева движка включил фары, через несколько минут появились пятна мутные напротив лампочек...
А как фары влияют на прогрев ДВС?)
|
|
|
SCHEPELYAEV_A wrote:Никогда после замены ЭУРУ сход-развал не делал... Может зря, надо было делать?
а как они друг на друга влияют?
|
|
|
датчик коленвала меняли - не помогло
|
|
|
в ответе на ССН порекомендовали проверить сальникодержатель заднего сальника коленвала
|
|
|
RAZINKOV_P wrote:
по распредвалам писк вроде с прогревом проходит, а тут он наоборот с прогревом появляется
Хаотично,без разницы на холодном или прогретом все одинаково.
ну на холодном ни звука! =)
|
|
|
RAZINKOV_P wrote:Не помню в какой теме но описывался такой звук возможен из-за распредвалов,у нас есть подобная машина на которой клиент уже два раза подъезжал с писком но тоже пока не можем определить от куда он идет в момент дефектовки он проявляется крайне редко и мало по времени и происходит тоже хаотично,в ЦУПе предложили поменять распредвалы,заказали ждем.
по распредвалам писк вроде с прогревом проходит, а тут он наоборот с прогревом появляется
|
|
|
MOLCHANOV_A wrote:Послушайте катколлектор. От него часто свист при прогреве слышен.
писки с прогревом наоборот появляются, на холодную практически нет их
|
|
|
Писк похож на писк ролика без смазки, дроссель каким образом его так воспроизведет? Тем более он не меняется с открытие/закрытием дроссельной заслонки
|
|
|
мотор 21127, датчик коленвала не виновен - проверили!)))
|
|
|
Доброго времени, коллеги! Подскажите вот в таком вопросе, приехала Калина 2 с проблемой "писк при работе ДВС", писк (похожий как при трении вращающегося элемента о несмазанную поверхность) носит хаотичный характер, периодически появляется и исчезает, появляется преимущественно после прогрева ДВС, после отключения навесного дополнительного оборудования (сняли приводной ремень) писк не прошел, ролики ГРМ работают тихо, водяной насос заменен. Предположительно писк идет со стороны где к ДВС крепится КПП. Что может быть?
|
|
|