Автор |
Сообщение |
|
STRELNIKOVA_OS wrote:Вопрос, как сформировать отчет - "Развернутый отчет по загрузке АГО" за конкретный день, на данный момент ИС Лада-Гарантия НЕ ПОЗВОЛЯЕТ это сделать, есть возможность сделать выгрузку ТОЛЬКО с начала месяца!!!
Смотрите отчеты, где указано в наименование "в разрезе АСЗ", в них можно формировать отчеты за день, указываете дату с 1.07.2012 по 1.07.2012 и формируется отчет за один день.
|
|
|
BARANOVA_M wrote:Добрый день!
Хотим получить ответ на вопрос:1. в разделе "Облуживание" нет подраздела анкет опроса потребителей и сложных рекламаций.
2. В РА в "особые замечания по рекламации" согласно многих предписаний писали: коды ошибок, если повторная замена то по какому АГО произведена предыдущ. замена, информация о кон-р ЭСУД (програмное обеспечние, тип контроллера и т.д.- ГДЕ ТЕПЕРЬ ЭТО ПИСАТЬ???????
особые замечания по рекламации пишутся пока что в разделе "описание дефекта и его проявление", чуть позже это будет исправлено. что касается анкет, заходите в раздел обслуживание -анкеты-заполнение анкет... там пожалуйста оформляйте анкеты по ранее созданным АГО, если их нету, по каким либо причинам, то анкету можно создать вручную, по нажатию на кнопку "создать" и прикрепив к ней АГО.
|
|
|
Что касается справочника клиента, данный вопрос будет устранен в самое ближайшее время, поиск клиентов и редактирование клиента уже присвоенного к а/м, будет легче и доступнее.
По дате продажи а/м. Есть ГТ, но не оформлен в новой программе? данный ГТ был распечатан в старой программе "АС АГО", на основание ГТ и ПТС, делайте дооформление данного а/м в новой программе, при этом не забываем указывать даты, должно поменяться 4 даты, так как вы оформляете продажу задним числом.
|
|
|
При поиске собственника а/м, если большое количество "тёсок", то при поиске смотреть на адрес и телефон владельца.
|
|
|
GUBIN_AN wrote:Добрый день.
Подскажите. пожалуйста, а теперь осталась функция закрытия заказ-нарядов в срок 3 дня? При постановке даты заявки и заказ-наряда ранее сегодняшней, статус "Открыт" автоматически устанавливается сегодняшней датой.
Заранее благодарен.
3-х дневный срок отправки на завод ЗН, отсчитывается с момент закрытия ЗН
|
|
|
Уважаемые коллеги. РА необходимо подрезать в ручную, жестких рамок по РА нету, главное чтоб их можно было заламинировать, что касается Руководителя службы гарантии, позднее недостаток будет устранен, сейчас же прописывайте от руки РСГ.
|
|
|
Всем с добрым утром. РА исправлены. Пробуйте распечатывать.
|
|
|
Список принятых АГО можно просмотреть в справочнике "Обслуживание" - "АГО" поставьте в полях статус "закрыт", сост. АГО "Принят" и нажмите кнопку "искать" вам выдаст полный список всех принятых ЗН. Что касается суммы по АГО, то вам подключены отчеты: Отчет по загрузки АГО, Развернутый отчет по загрузки АГО.
|
|
|
BASHKIROV_A wrote:Здравствуйте.
Как поступать в случае, когда на автомобиль нет факта продажи, т.е. при оформлении АТО или АГО из базы данных, автомобиль подгружается без владельца?
Здравствуйте. При добавлении а/м к заявке, отредактируйте а/м, и во вкладке сведения о регистрации добавьте или измените владельца, если отсутствует дата продажи. необходимо сделать дооформление а/м ПРОДАЖИ - ОФОРМЛЕНИЕ.
|
|
|
FROLOV_A wrote:Видел закладку трудоемкости по Ларгусу но она не открывается - у всех так ?
а как насчет каталога деталей и сборочных единиц на Ларгус ?
необходимо сохранить документ, так как он находится в сжатом состоянии.
|
|
|
MANJELEI_S wrote:Я так понял должны быть каталоги на Ларгус? не могу найти в меню
Все электронные каталоги находятся в "реестр документов" -> "база знаний"
|
|
|
Уважаемые коллеги, все просьбы с корректировкой прав доступа, прошу писать на электронный адрес support@etc-auto.ru
|
|
|
По запросу пользователей (CHUGUNOVA_S, BASHKIROV_A), была внесена корректировка. Для вступления в силу новых изменений,не обходи перезапустить программу "Лада Гарантия"
|
|
|
По запросу пользователей (VAKHRUSHEV_P, TOLSTOV_I), была внесена корректировка.
|
|
|
|
|