Автор |
Сообщение |
|
АВТОВАЗ → СБОРНИКИ → Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей → Раздел II. ТРАНСМИССИЯ
6.11. Саморазборка привода по шлицевому соединению шарниров и вала (дет. 2108-2215070/092) (ВАЗ-2108)
а) Заедание стопорного кольца в проточке вала. Заменить привод.
б) Заклинивание внутреннего шарнира. Заменить привод.
в) Саморазборка вследствие выпрессовки привода из коробки передач при ремонте на САЦ (СТО) с использованием массы ступичного узла переднего колеса. Заменить привод за счет САЦ (СТО).
|
|
|
MOLCHANOV_A wrote:КАТ. № 21080-6308015-00 ЕСТЬ В ГАРНОМЕНКЛАТУРЕ.
Привет))) а вдруг нет
|
|
|
Ну наверное если есть дефектная деталь в гар. номенклатуре, то ее и следует заказать, да заменить.
|
|
|
LEONTYEV_A wrote:Как старый покрасишь если мы новый покупаем???
На САМАРЕ обтекатели порогов и бампера не ППИ, а внешней поставки, поэтому покрасьте детали и не мудрите.
Ну, а если очень хотите поменяйте. Детали укажите в снятых и в установленных. И про предписание 8-2013 не забудьте.
А то уж какая то ромашка получается, то красим, то меняем)))
Надо уж собраться и определиться, что будете делать.
|
|
|
Установите как вариант подвеску от КАЛИНЫ "СПОРТ".
А вот 16" колеса возможно ABS не поймет.
|
|
|
Стоимость материалов из фактических расходов при окраске деталей, только в разумных пределах.
А в снятых и в установленных детали удаляете.
|
|
|
Так Вы красите или меняете?
|
|
|
96111
|
|
|
В разделе НСИ https://tportal.vaz.ru есть раздел Каталог з/ч LADA Largus. В данном разделе заносите VIN а/м и кликаете на одну из трех позиций, а уж система сама отфильтрует и укажет нужную Вам деталь.
|
|
|
А какой интересует?
|
|
|
Размещайте ССН не по модели установлена деталь при сборке а/м с фото этикетки контроллера.
№ контроллера 21126141102067
|
|
|
На ПАНОСОНИКЕ нет № этикетки, а дата выпуска 14.02.2012.
|
|
|
Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей → Раздел II. ТРАНСМИССИЯ
Почитайте дефекты в разделе "СЦЕПЛЕНИЕ" подберите свой, ну и примите решение.
|
|
|
Надо во время все делать, а не ждать когда АКБ разорвет.
Что мешает довести до нормальной плотности электролит при проведении ППП, а при хранении а/м на товарной площадке снять клемму с АКБ?
|
|
|
Нет
На АКБ бывает два гар. дефекта:
1 Замыкание разноименных пластин в банках АКБ
2 Микротрещина корпуса АКБ, но не по причине размораживания АКБ
Все остальное эксплуатация
Либо другая деталь виновница, например генератор, а АКБ до кучи.
|
|
|