Автор |
Сообщение |
|
ТИ 3100.25100.20504 тоже есть
ну и в разделе гранта про трансмиссию есть
|
|
|
ТИ 3100.25100.20477 лист с 15
|
|
|
есть ТИ по этой теме там все скзано как мерять и чем и где и параметры даны
|
|
|
нажимной диск менять надо но промерять предварительно и промеры указывать. как правило это дефект лепестков пружины нажимного диска. от ведомого диска тут ничего не зависит
|
|
|
тем более многих поменяли
|
|
|
может все таки сказано что после января если некоректно будет номер указан то штраф, а аго за 11-13 год только по необходимости ,как думайте? не думаю что поставщикам не предьявили затраты за 11-12 год
|
|
|
насколько помню при редактировании карточки клиента в закрытом аго ничто не меняется только после в новом
|
|
|
Что то маразм какой то? а если например номер указал а владелец в это время машину продает другому , да на самом деле до этого дня все устраивало с номерами и можно было корректировать то за 3 года ХЗ как все править((
|
|
|
нет пока куратор говорит программисты работают
|
|
|
а скрипят во время торможения или в момент страгивания , остановки автомобиля?
|
|
|
а при игнорировании контроля тоже табличка выскакивает))) кто сталкивался?
|
|
|
Частично найдена проблема с замками задних правых дверей : Крепление тяги смещается в сторону и заклинивает замок при работе. То есть если приехал автомобиль с проблемой первоначально смотрим на положение крепления тяги замка, если она на месте то отсоединяем тяги и смотрим работу замка. (фото крепления тяги) http://yadi.sk/d/WasP_GbsDrJ33
|
|
|
не связано ли это с ДПКВ со шкивом?
|
|
|
а как связано можно по подробней?
|
|
|
а продольный ход распредвала мерили? часто из-за него ремень съезжает и снашивается (как вариант)
|
|
|