Автор |
Сообщение |
|
S_MANZHELEY wrote:Вот это бред. Это даже хуже бреда.
С этих эмоций многие начинания фабрики успешно внедряются в массы ПССС, пора привыкать пожалуй...
|
|
|
Пр 31-15 что-то подобное...
|
|
|
Дня доброго, коллеги.
Чтоб тем не плодить спрошу тут.
Посоветуйте пожалуйста какой размер плиты поверочной и призм поверочных для заказа.
Не нашел в РД и ТИ, а по итогам очередной проверки ОМИКОПО очень надо отчитаться!!!
Заранее благодарю всех небезучастных...
|
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:Видимо, точки не с той стороны расположили. Если бы точки находились слева от цифры, то 07-12 день июня 2016 года.
Такое возможно??? Как доказать???
|
|
|
HANOV_R wrote:Уважаемые коллеги! Подскажите как происходит активация системы Глонасс? Заранее спасибо за ответ.
ТИ 3100.25100.10050 Автомобиль LADA VESTA и его модификации-предпродажная подготовка
п.3.19- тестирование
|
|
|
Жаль что фотки быстро слетают.
По сути тема закрыта, ибо ответ получен, но для себя вопрос так и не решил - КАК???
|
|
|
Смотрелось всё!!!
Вопрос в том что а/м до замены стекла по гарантии нигде кроме нашего ПССС не ремонтировался. Мы стекло до этого случая не меняли. Клиент по каждому чиху заезжал к нам как на работу. По страховым пробивали, то-же нигде застрахованный по КАСКО а/м не проходил. В чудеса не верю.
Олег Владимирович ответил - нижний ряд точек не учитывается в определении даты изготовления. На предоставленном фото дата изготовления в/стекла декабрь 2016 года. Выходит какой-то ребус...
|
|
|
Веста
Был аудит и это стекло не попало по дате...
А/м выпуск 08.2016 по мнению аудитора это дата 12.2016.
Запрос на электронку Прыткову О.В. пока без ответа!!!
|
|
|
добрый день, коллеги.
Интересует Ваше мнение по дате изготовления по фото.
Подробности позже...
|
|
|
Масло верните....)))
Если серьезно, то скорее насос озяб, просто совпало...
|
|
|
Дня доброго, коллеги.
В связи с частыми обращениями на различные перетирания, хочу обратить внимание на прокладку жгута проводов и трубки гидрокорректора к правой блок-фаре относительно трубки (тонкой ) системы кондиционирования на грантах с 8-ми клопом.
Достаточно явное перетирание обусловленно некорректной прокладкой жгута с завода. Если на ТОшках не отодвинуть жгут, то трубку перетрет примерно к 40-50 т.км. пробега.
|
|
|
SIDIKOV_MA wrote: Где в схемах блок АБС с распиновкой контактов ? На авто периодически загорается лампа "не пристегнут ремень безопасности" , ошибки по курсовой устойчивости и АБС
Посмотрите жгут на предмет окислений как в теме:
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/393608.page
|
|
|
Поздравляем с замечательным весенним праздником.
Желаем вам уверенно смотреть вперед и краем глаза всегда замечать восторженные взгляды, устремленные вам вслед.
Счастья любви и радости!!!
|
|
|
За иронию и поддержание темы в ТОПе всем 5.
OFF; Нет и никогда не было близко знакомых экспертов и судей, есть опыт...
|
|
|
KRETOV_A wrote:
VAROSYAN_VL wrote:Не доказуемо. А не доказан не виноват. Любой суд подтвердит
Сам факт наволакивания металла (как в ПР-71) есть доказательство рысачества. Это как биение полуоси на "Ниве" - доказать факт грубой езды нельзя. Но грубая езда была, биение - следствие
Коллега, для нас с Вами предписание это как библия. Для суда это лишь внутренний документ регламентирующий порядок действий согласованных с импортером. Единственным критерием для справедливой оценки ситуации в суде является заключение эксперта по поставленным вопросам. Думаю не мне Вам рассказывать как обычно это происходит...
|
|
|