SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BIKTIMEROV_I
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Автор Сообщение
И ничего, стерпим) ЭУР же ждём с января месяца, трубку тоже подождём)
LOBASTOV_61007 wrote:Следующий этап:
При создании АГО 16 тип трубки 8450111384 гарантийным заказом всё равно не заказываются..
Получен ответ, что "деталь на расценке, ждем введения цены".
Скоро всё получится!
Но всё равно порядок наводить нужно с сервиса!)))
Что сделали с поиском автомобиля? АГО оформить невозможно, историю посмотреть тоже.
LOBASTOV_61007 wrote:На данный момент - удаляют заказы БТ с 8450111281 и просят перезаказывать на блок 8450111384 + гайка 21900382413700 (2 шт.) + шпилька 8450107823 (2 шт.)
Вбивайте эти номера сразу дополнительно в 16й тип, чтоб потом снова не вызывать клиента для токена (на восполнение склада или коммерческим заказом недоступны)
Вбить-то бы вбили, да только этого номера 8450111384 физически нет в ЛГ.
Тоже 8го числа заказал, вчера прислали сообщение перезаказывать. Ну и все вытекающие от этого:
Ещё один АГО с 16ТГ, растёт показатель в оценке деятельности, снижение нормочаса. Токен-сессия уже неактуальна, под каким предлогом вызывать повторно клиента? Он-то уже з/ч ждёт десять дней почти. Негатив в адрес кого будет, несложно догадаться. И просто детали нет в ЛГ и при всём желании его не оформишь по 16ТГ.
TSURIKOV_V wrote:Коллеги подскажите кто нибудь согласовывал замену дросселя,что требует тп, есть машина пробег 250 км ошибка после удаления заносится примерно км через 70. Интересует требуют ли они снимать кино удаления кода,а затем фильм про то как он заносится.Я к чему клиент проживает километров в 80 от нас и крайне негативно относится к тому чтобы ездить к нам по несколько раз.
Требуют конечно и естественно мы это в условиях СЦ продемонстрировать не можем, соответственно получаем ответ: дефекта нет, пожелайте водителю всего хорошего и пусть едет на все четыре стороны.
Один клиент уже обзвонил горячую линию и высказался про сервисную службу и качество автомобилей. Пригласили его повторно, ждём.
СЗОТ. Чуть не по теме, но есть примерно такая же веста, где от нас упорно требуют уже в которое предсогласование видео проявления дефекта. После последних "сбросов" в апреле, обратился в "пятьсотмиллионный раз" в начале мая с тем же. После той же нашей песни, что нужно будет отправить запрос на завод, развернулся и уехал угрожая обратиться в суд. Ждём исковое...
С одной стороны нас имеет закон, требующий незамедлительного устранения дефекта, с другой стороны завод, которому необходимо доказывать явные дефекты производственного характера различными запросами, видео, замывками, пробными поездками и чтоб ещё сроки ремонта не нарушались...а с третьей стороны клиент, который "проклял тот день"...
Мдааа. Сегодня уже однозначно не починят, а завтра, если исправят ошибку, вылезет ещё одна: 151 "Д. устр. менее д. поступления более чем на три дня" и придётся менять даты закрытия и пошло поехало... О каком порядке дат в документах вообще можно говорить, когда в работе портала ошибка на ошибке???
SEDLEZKYI_V wrote:в Расширенном поиске выбрал АО АВТОВАЗ и по номеру 29-22 ищется
Так исправили уже после моего сообщения.
SOROKIN_17006 wrote:В расширенном надо выбирать автосборочный, тогда ищет.
Интересно при выборе какого "автосборочного" отображается предписание №29-22?
В системе публикации документов в расширенном поиске не отображается предписание №29-22. Через обычный поиск, если вбить номер 29-22, предписание отображается. Думаю, это не единственное предписание, которое пропало из расширенного поиска. Все номера предписаний и ИП запомнить невозможно, выручал расширенный поиск, но он теперь не находит.
И зачем разделили письма в поиске по производителям? Лишние телодвижения для чего, из-за пяти действующих писем других производителей?
Ещё была новость, что на возвращённых, во время ручного пропуска, АГО, дату закрытия менять не нужно, а ставить после редактирования такую же, какая и была. Тоже куда-то исчезла.
SEDLEZKYI_V wrote:Скриншот ошибки вкладываю в АГО (что прием АГО в текущем ме6сяце закончен) и переотправляю 1-м числом.
Еще ни разу не получили санкций от таких действий.
В новой "Оценке" появился показатель "нарушение сроков ремонта" и есть опасения, что подобные АГО пойдут в показатель. Тогда как раз и будут санкции.
Или, к примеру, машина была в ремонте 01.04, АГО оформлен этим же днём, он попадает на ручной пропуск, далее проверяется несколько дней, тебе ручной пропускают допустим 04.04, но вот беда, ошибка 151 "Д. устр. менее д. поступления более чем на три дня". Хорошо, открываем, редактируем, но чтобы эта ошибка не возникала, нужно дату закрытия ставить уже в пределах этих 3-х дней и это будет уже не 01.04 как было фактически, а 02.04. Итого, по логике системы, автомобиль находился в ремонте более 1го дня. А это уже идёт как нарушение сроков ремонта.
DROVNIKOV_30907 wrote:Подскажите, а почему вернулась ошибка 151 "Д. устр. менее д. поступления более чем на три дня"? АГО висит на проверке, потом возвращают, и датой заезда уже нельзя закрыть, если 3 дня прошло.
В марте всё было нормально.
Это влияет на аудит. Это влияет на оценку нормочаса.
"Восстанови и перезакрой" создаст дополнительные трудности, это не выход.
+++
Причём АГО на ручном контроле принимают, но система выдаёт эту ошибку. Приходится открывать и ставить уже другую дату закрытия. А это уже "нарушение сроков ремонта" и вытекающие из этого последствия. Получается, искусственно создаётся нарушение. Ремонт-то делается в установленные сроки, но в портал заносится как с нарушением.
Новые показатели - новые "баги". С прошлого месяца не принятыми оказались 4 АГО, 2 из которых до сих пор висят как "Готов к проверке"(тоже баг, который никак не устраняют), ещё 2 вернулись, что прием АГО на особом контроле закончен. Теперь я должен уже другим отчетным месяцем провести эти АГО и соответственно дата открытия и закрытия в АГО уже будет не один рабочий день, а несколько. И опять в этом дилер виноват?
И опять и опять... Не сохраняются фото в АГО.
В заказ-наряде пропала кнопка список OTS.
 
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Перейти: