Автор |
Сообщение |
|
KULIKOV_AV wrote:на два разделить нужно, там же 40 км туда и 40 км от туда, получается 62,5 р.
Обычно указывают тариф за межгород "груженого" пробега...
|
|
|
DUKA_A wrote:5 тысяч за 40 км и у нас такая цена.
125 руб. за 1 км межгорода... Нормуль!
Кто там эвакуатор-то предлагал?.. ))
|
|
|
Блин, наша "вестаменеджер" сегодня говорит мне "До свидания" и загадочно улыбается. Я ей - пока! В смысле "до завтра"... А оно вон оно че...)) Она у нас не менялась, мы уж "сроднились" с ней. ))
|
|
|
А че за "третья волна", а?
Я че-то не в курсе... )
|
|
|
"Девятый вал"? ))
|
|
|
GAYDUKOV_D wrote:В связи с возникающими вопросами об оплате услуг эвакуатора по данной программе:
* за пределами этой зоны помощь доступна при оплате перепробега
И в п4.5 приложения написано тоже самое более подробно
Все прекрасно понимают, что у клиента есть 100% шансы эти затраты компенсировать через суд (я имею ввиду его затраты на "перепробег"). Поэтому никто с клиентом "бодаться" не будет, а просто перевыставят это АВТОВАЗу. Хотя, конечно, это будет значительно меньше, чем если бы клиент вообще не воспользовался «LАDA Assistance»...
|
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:
RAZINKOV_P wrote:Был же вчера селектор,что там сказали?
Ага, нас выкинуло через 3 минуты и больше не пускали, ограничение 200 подключений. За*бись!
Да не расстраивайся! Немного потеряли... ))
|
|
|
Короче, "война план покажет"... ))
|
|
|
RAZINKOV_P wrote:А самое интересное как узнать на какую машину действует программа а на какую нет?
А если клиент сам привез на эвакуаторе и по заявлению требует компенсировать?
Согласен с коллегой. Для меня пока единственный вопрос - как быстро узнать, что автомобиль участвует в программе? Клиент ведь может и не подписывать "активацию" LADA Assistance? И еще - программа действует три года, то бишь в пределах времени гарантии. А если он за год 100 000 км пробежит?..
|
|
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:Дилер выкручивается как может. Решения принимаются быстрее чем по Launching. Это и есть лояльность к клиентам. Так держать!
Мой инженер по гарантии имел неосторожность подобным образом ответить в ССН сотруднику ЦУПа. В результате пришлось писать объяснительные и ЦУПу, и своему руководству... )
P.S.: "Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,-
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать." (с)
|
|
|
DUKA_A wrote:Скачался ценник!!!!
И того три дня. Остался вопрос зачем так все сложно?
"Страданиями душа совершенствуется." (с) "Формула любви"
))
|
|
|
VAROSYAN_VL wrote:
KRUPININ_D wrote: А для чего он предназначен? Подскажите, пожалуйста.
Предположу что для монтажа ремня, возможно при сборке что-то пошло не так...
Согласен с коллегой. Приблуда очень похожа на специнструмент, который прикладывался к ремням генератора и кондиционера на Фокусе. Старый ремень срезался, а у нового в коробке лежала подобная штука. При помощи её можно было легко и быстро установить ремень, не надорвав, не подрезав его.
|
|
|
PODLEVSKIH_E И делали так всегда. И когда GMа было полная ремзона+ ВАЗов было больше. [/quote wrote:
А сколько инженеров в смену? Копии инженер делает?
|
|
|
PODLEVSKIH_E wrote:Мы делаем копии - СК, свидетельства о регистрации, гарантийного талона, водительского удостоверения, и если приезжает не владелец - страховки - доверенностей же нет.
А сколько машинозаездов в среднем в день?
|
|
|
S_MANZHELEY wrote:Злопамятный Вы какой то))))
Вы еще вспомните, и спросите, зачем нам надо было срочно купить и отчитаться по 2D сканерам.......
Встретились как-то Кутузов с Нельсоном. Старое решили не поминать... )))
|
|
|