Автор |
Сообщение |
|
За время работы тоже часто сталкиваклся с проблемой неоформленного дилером ГТ. Недавно столкнулся с обратным- СК заполнена, в том числе и ППП, а в ГТ стоит только отметка дилера о продаже со сформированным 2-д кодом, зато данных по а/м никаких. Прям бери и заполняй под любое авто. Дилер у которого куплен автомобиль уже не дилер, так что решать вопрос придется нам.
|
|
|
Тоже очень заинтересовало это сообщение. После звонка г-ну Пелипенко ситуация разъяснилась. Очевидно был запрос, который адресовался не одному ПССС. Если в запросах о возврате не указано о возврате снятых деталей, по этому запросу, значит можно выдохнуть и немного расслабиться.
|
|
|
Очень ждём предписание, т.к. прошивку покупать за счет дилера никто не будет
Надежда, не торопитесь покупать обновления к ДСТ-14. Копите денег на чудо-прибор CRADE-X (читай соответствующую ветку форума).
|
|
|
MEDVEDEV_P wrote:
KONTSEDALOV_A wrote:Присоединяясь к первому посту хочу поблагодарить Салеева Павла Руслановича,Плохова Александра Николаевича,Шумилина Александра Сергеевича,Куликова Анатолия Валерьевича,Козлова Павла Леонидовича.Всегда помогут,расскажут,подскажут без всяких проблем.Спасибо Вам за неравнодушие.
Присоединяясь к данному посту, выражаю огромную благодарность за человеческое отношения к нашим просьбам и вопросам. Особо Плохову Александру Николаевичу, долгих Вам всем лет жизни и крепкого здоровья (особенно мужского). Пусть 2016 рабочий год принесет больше позитивного настроя,ну и прибавочку к кошельку. Всем речного Бобра!!!
Так же присоединяюсь ко всему вышесказанному. А Вам , Павел Русланович, в ответку - страна должна знать своих героев ( если еще не знает, хотя бы в рамках ограниченной группы ИПГ). А если серьезно, большое человеческое спасибо всем вышеперечисленным людям за понимание и помощь.
|
|
|
KRUPININ_D wrote:КПП на Гранте и Приоре практически одна и та же, но вот обращений по Приоре практически нет, видимо шумоизоляция, панель приборов играет свою роль.
Как то лет 5 назад один большой дядька(по должности) приобрел у нас ВАЗ 21214, он нас замучил с шумом РК, поменяли ему один раз, шум как известно, не сильно изменился.
Поехал он от нас в дилеру Шевроле-Нива(на них же РК не шумит, или по крайней мере не так сильно), так вот взяли они "шевролетовскую" раздатку, перекрутили шпильки и т.д. и поставили ему на машину.
Результат- ноль.
Наше предприятие является сервисным дилером и Джи-Эи АВТОВАЗ. Конечно обращений по шуму РК меньше, чем на ЛАДе 4*4, но был случай, когда на а/м меняли повторно РК не отдавая клиенту на руки. Просто на Шевиках шумка лучше.
|
|
|
Нет конечно.
|
|
|
Господа, возможно после праздников туплю, но из текста пр. 112-14 не ясен вопрос- за декабрь месяц отчитываемся по-старому 44-14? Или же уже по пр. 112-14? Телефон исполнителя по данному пр. недоступен. Тех поддержка, указанная в пр. ничего не знает. Может у кого-то есть иформация по данному вопросу или контактные тел.(которые работают)?
А в общем и целом хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо доблесному и краснознаменному ОАО АВТОВАЗ. Складывается устойчивое впечатление, что над ИПГ решили поставить эксперимент на выживаемость - А на каком же очередном предписании они загнутся?
|
|
|
Коллеги вопрос у кого нибудь машины после перепрограммирования возвращались с горящими на постоянку сигналами поворотов???????????????????, до перепрограммирования ошибок в ЦБКЭ небыло
Такая вещь обычно случалась до программирования. В прошлую зиму порядка 7 ЦБКЭ поменял по этому поводу.
|
|
|
Коллеги вопрос у кого нибудь машины после перепрограммирования возвращались с горящими на постоянку сигналами поворотов???????????????????, до перепрограммирования ошибок в ЦБКЭ небыло.[color=blue][/color]
Такая вещь обычно случалась до программирования. В прошлую зиму порядка 7 ЦБКЭ поменял по этому поводу.
|
|
|
Была Гранта с подобной проблемой. В процессе устранения методом научного тыка выяснили, что проблема в колодке диагностического компьютера, подсоединенного к диагностической колодке. Причем владелец до приезда к нам её снимал, а после ставил обратно. В результате однажды снять забыл - так и вычислили.
|
|
|
Магнитолла + упаковка в которой пришла новая.
|
|
|
ONOHOV_S
Надо во время все делать, а не ждать когда АКБ разорвет.
Что мешает довести до нормальной плотности электролит при проведении ППП, а при хранении а/м на товарной площадке снять клемму с АКБ?
Золотые слова. Уже надоело это объяснять механику ОП. Недавно был недовольный клиент- лопнул корпус АКБ. В банках соответственно лёд. Последнее ТО проходил в августе. Приехал на подменном АКБ. Шум, гам, тарарам. Проверили генератор, ток утечки. Оказалось магнитолла при установленной, но выключенной панели высасывала. Показал, объяснил, показал руководство по эксплуатации о соответствии плотности электролита температуре окружающего воздуха. Клиент просто убил своим ответом: "А почему завод не делает АКБ, которые не обслуживается? Ведь я ТО проходил."
|
|
|
Конечно можно опустить фару в ванну с водой по месту чуть выше приклеивания рассеивателя и подать внутрь воздух, и смотреть на возможные пузырьки. Кажется так написано в одноим из ИП или Предписаний.
Если капли крупные, не похожие на "потение", то мы снимаем фару, высушиваем и отправляем кататься. При повторном обращении-меняем.
Всё хорошо и в соответствии с ИП. Возникает только один вопрос- А за чей счет банкет? Если память не изменяет с/у блок-фары на калине 0,95 н/ч + купание фары.
|
|
|
ССН с фото начала трещины, трещины целиком, стекла целиком, маркировкой стекла, ВИНом и запросом о гарантийности дефекта. При положительном ответе оформление в соответствии с пр. 46-12.
Кстати, вопрос по теме - кто сталкивался со скрипом лобового стекла на Грантах и уже, к сожалению, на Ларгусах и как объяснялись с клиентами. (Причина понятна- отсутствие резинки на верхней части стекла)?
|
|
|
Ладно по Приоре, а Ниву победили? У нас та же проблема. Имеем 2 Нивы, с подобными симптомами. Проверяли всё кроме снятия головки. Подкидывали другой контроллер с заведомо исправной машины, провода, свечи, модуль зажигания, замер компрессии и т.д. На обоих пропуски по 1 цилиндру на холодном двигателе после длительной стоянки на морозе 6-8 часов.(температура за бортом от - 20 и ниже). Причем сразу машина заводится нормально, затем начинает троить. Выключаешь зажигание, затем включаешь - пропуски на какое-то время исчезают. После прогрева двигателя уходят. На одной вылечили заменой компенсаторов дефектного цилиндра, на другой ничего не помогло. В ИТЦ объясняют плохим качеством топлива, которое при низких температурах не испаряется.
|
|
|
|
|