SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SOROKIN_17006
Индекс форума » Профиль для SOROKIN_17006 » Сообщения, отправленные пользователем SOROKIN_17006
Автор Сообщение
Предположу, что шипит клапан испарителя (расширительный), на некоторых авто (не ЛАДА) бывает слышно, как он работает: шипит-затихает-шипит и т.д., тем самым создает разницу давлений между высокой и низкой сторонами АС. Если он заклинил в открытом положении, возможно и не будет холодить. Но тогда в высокой и низкой сторонах давление будет почти одинаковое. Трубка низкого давления(большего диаметра) холодная?
NFR Калина с такой же ошибкой. В блоке управления ножка проверки вентилятора есть (Х2/Н4), а жгуте нет такого провода.
Многострадальный блок управления у нас: сначала иммо не обучался, отправляли блок на перепрограммирование в ЛС. Похоже от замены этому ЭБУ уже не отвертеться.
SEDLEZKYI_V wrote:1) привод 21214-2215010/11
индекс -00 или -30
какой из них?


Мы левый ставили с номером ...11-00, ступичный новый. Тоже вопрос по индексам был, в техподдержке сказали - взаимозаменяемые и отличить их не получится.
Наружный ШРУС 21214221501200.
OSTAPENKO_YU wrote:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможные варианты решения проблемы. Вибрация на руле при скорости от 80 км/ч, на кузове автомобиля так же ощущается (при движении по прямой незначительная), при повороте руля значительно усиливается (пологий поворот), гранта 8 кл. механика. От оборотов ДВС и передачи в КПП не зависит. Балансировку колес делали, передние и задние колеса местами меняли, пробег 300 км.


При каком повороте усиливается при левом или правом? При торможении усиливается? У нас при таких симптомах ШРУС наружный был сухой (хотя и не издавал характерного треска при вывернутых колесах). Усиливается при левом повороте - правый, при правом - левый.
Добрый день!
Очень хороша для этого LM5189 (Liqui Moly) 1 литр применяется для системы объемом 50 литров. Мы 300 гр. заливали, прогревали, 15-20 минут и готово!
Установка обгонной муфты вместо обычного шкива генератора на а/м с АКПП нужна.
Только где взять такую для наших генераторов - не известно.
+1 ДПРВ 6Д
Повторно загорается лампа неисправности ДВС, Р0340. Жгуты, разъёмы, массы в норме. Заменили датчик.
Добрый день!
+1 к ДС заднего правого колеса, горит ошибка.
Все указанные выше места проверили. На подъёмнике 1-передача, 2 механика. Один наблюдает за скоростью колес по ДСТ, второй шевелит провода. Разъем (под панелью слева, около блока предохранителей на 4 провода (кр, кор, кр-син, кор-син)! Поджали пины "мама", дальше как ни крути ни перекручивай - ошибок нет.
Вот только как подать? Вопрос риторический.
DROBYSHEV_AV wrote:Была такая ситуация - оказалась кнопка-заглушка ) Клиент был этому не очень рад и доказать было не просто.

Спасибо, коллеги!
Теперь пусть отдел продаж объясняет клиентам, почему кнопка есть, но не открывает.
Модель Калина, VIN XTA219410H0111984, Комплектация 21941-50-010, Вариант исполнения 50.
С таблички комплектация 21941-0000010-50.
Коллеги, добрый день!
Прошу старожилов помочь с крышкой блока предохранителей.
Имеем 2 товарных авто Калина универсал, на которых кнопки открывания багажника на крышках блока предохранителей есть, а больше ничего для дистанционного открывания нет - ни разъёма, ни, собственно, электрозамка.
Возникает вопрос:
Кнопка играет роль декоративной заглушки отверстия в крышке (для версий без "кнопочного" открывания) или нам попались а/м с неправильными деталями и есть крышки БП без этого отверстия? Каталог ответа мне не дал, выдает только одну деталь, номер тот же что и на нашей "неправильной".
Коррозия разъема у нас тоже есть, надо менять два жгута - один в бампере и никаких трудностей в замене нет, другой - "жгут проводов задний", опутывает весь автомобиль: начинается от панели приборов, проходит ко всем дверям, датчикам АБС задних колес. Фургон 5-ти местный, норма 1,15 с/у жгута и еще 0,4 с/у коврика. По предварительным оценкам работа займет как минимум в два раза больше времени.
Чтобы не ошибиться в подборе заднего жгута можно вытащить кусок проводки от заднего правого фонаря, там наклейка с номером есть.
Надо рекомендовать установку задних брызговиков, по опыту другого бренда выход из строя крайних датчиков (в нашем случае разъема) гораздо чаще бывает на авто без брызговиков. Наш согласился...
R_SAZHENSKY wrote:Предполагаю помимо диагностики суппортов обязательно диагностировать на
источник стука опору двигателя правую верхнюю (особенно если в салоне стук
слышен из района бардачка).

Каким образом проводить диагностику?


Для выявления стука колодок/скоб/суппортов надо при движении по неровностям (с наличием этого стука) слегка нажать на педаль тормоза. Если стук пропал - суппорт, не пропал - не суппорт :).
DROBYSHEV_AV wrote:Мигающий сигнализатор СНПБ в КП говорит о том, что контроллер СНПБ находится в заводском режиме, т.е не активном. Контроллер необходимо активировать с помощью Grade X (снять галочку с "заводского режима").


+1 к снятию галочки. На ППП.
Полиуретан ШН + кусок ремня генератора (6РК...) между подрамником и втулкой + кусок ремня между подушкой и скобой крепления втулки. Служебная и юбилейная - ОК.
Кусок ремня только в скобу или кусок ремня только на подрамник или ШН без ремня - NOK.
Подложили ремни под стандартную втулку - клиент тоже не жалуется. Может временно...
 
Индекс форума » Профиль для SOROKIN_17006 » Сообщения, отправленные пользователем SOROKIN_17006
Перейти: