Автор |
Сообщение |
|
KURBATOV_19404 wrote: Вчера получил письмо касаемо поставки детали 255675128R:
"Признак поставки 1, удалить заказ. По инофрмации инжиниринга замены нет"
Как итог: покупка детали 6001551358 у 3-х лиц.
Ожидаемо. У нас пока отказ не пришел, но также ждем 255675128R.
|
|
|
Доброго дня Коллеги!
Подскажите пожалуйста при трещине в корпусе картера редуктора переднего моста меняем только картер? (В каталоге бьется картер 21236230201500)
Или редуктор в сборе? (21217230201000)
Автомобиль Нива 2121
|
|
|
IVCHENKO_39409 wrote:В день покупки клиент вернулся в ДЦ с горящим CE. Провели диагностику и зафиксировали ошибку ЭДП Р1558. Соответственно очистили, покатались по цеху и территории всё ОК. Заводится штатно. Спустя 2 дня клиент вернулся - вновь горит CЕ. И как не сложно догадаться ошибка снова та же. Вроде как нужно заменить ЭДП, но смущает маленький пробег и соотв. возможный возврат АГО от ТП с каким либо предлогом. Уважение коллеги, подскажите встречались ли неисправности на товарных 21230 с проблемой ЭДП 21127114801010, устраняется заменой или лезли глубже в электрику?
Снимите дроссель посмотрите заслонка возвращается в исходное положение или нет. Если возвратная пружина неисправна заслонка так и останется в закрытом положении при закрытии в ручную.
Разницы нет новый автомобиль или с пробегом, надо отталкиваться от наличия неисправности.
|
|
|
Кто-нибудь пытался предъявить этот пластик через АГО?
Проблема массовая, я так понимаю.
|
|
|
SOROKIN_17006 wrote:
GRUZKOV_42024 wrote:
KOZULKOVA_41405 wrote:Добрый день! На авто Niva Travel при езде свыше 70км/ч наблюдается свист в районе панели приборов и лобового стекла с левой стороны. Сняли вставку панели приборов. При езде слышен свист , путем закрытия отверстия кронштейнов - свист прекращается. Хотелось бы понять в чем причина данного дефекта, является ли это заводским дефектом и откуда идет поток воздуха в салон... Устанение неисправности путем закрытия отверстия кронштейна - это и есть решение вопроса?
Есть аналогичный автомобиль, при скорости 120 км/ч гул стоит такой, что уши закладывает. Заклеили отверстия кронштейнов результата нет, Клиент негодует. Куда копать непонятно, может кто-то сталкивался? В пустую не хочется снимать торпедо.
Нееее! Тут надо различать два вида "аэродинамических шумов"
1. На скорости 70 км/ч, изменяющегося от перекрытия рециркуляции тона - это кронштейны крепления панели по краям под вставкой замазать надо.
2. На скорости 110+ км/ч - вой, как будто грузовик сигналит сбоку (мы даже испугались при проведении тестовой поездки на М10) - это шум от уплотнителя ветрового стекла. Вариантов два - а) переклеить стекло, утопив его поглубже, тем самым прижать уплотнитель к кузову сильнее. б) уплотнитель вклеить на стекольный клей точками
Да да, вот у нас второй вариант.
Нижний уплотнитель издает такие звуки?
|
|
|
KOZULKOVA_41405 wrote:Добрый день! На авто Niva Travel при езде свыше 70км/ч наблюдается свист в районе панели приборов и лобового стекла с левой стороны. Сняли вставку панели приборов. При езде слышен свист , путем закрытия отверстия кронштейнов - свист прекращается. Хотелось бы понять в чем причина данного дефекта, является ли это заводским дефектом и откуда идет поток воздуха в салон... Устанение неисправности путем закрытия отверстия кронштейна - это и есть решение вопроса?
Есть аналогичный автомобиль, при скорости 120 км/ч гул стоит такой, что уши закладывает. Заклеили отверстия кронштейнов результата нет, Клиент негодует. Куда копать непонятно, может кто-то сталкивался? В пустую не хочется снимать торпедо.
|
|
|
GUBIN_14007 wrote: Коллеги, всем доброго времени суток!
А у всех не добавляются работы 87086 и 87080 при оформлении предписания 53-22?
87080 не добавляется при оформлении АГО 10 типа, не находит работу.
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Далее поступит вопрос? мне с этим ездить?
2 варианта развития событий.
1. ставим штатные колёса.
2 едет в магазин за регулируемой поперечной тягой , оплачивает замену и регулировку. НО. При загрузке АМ грузом, мост будет смещаться влево.
Подойди к клиенту и скажи...)))
Благодарю!)
|
|
|
Доброго дня всем!
Обратился Клиент на ниве 2121 с тем, что заднее правое колесо выпирает с арки наружу, а заднее левое стоит ровно.
В рем. зоне 3 подобных автомобиля (1 товарный, 2 Клиентских), на всех трех такое наблюдается. Конструктивная особенность?
Заметил он это когда поставил широкие колеса, на штатных в глаза не бросается.
|
|
|
АГО только у меня возвращается с непонятной ошибкой?
и 15 и 16 тип.
Ошибка 118:
ORA-06550: Строка 58, столбец 22: PL/SQL: ORA-00907: отсутствует правая скобка ORA-06550: Строка 52, столбец 5: PL/SQL: SQL Statement ignored
|
|
|
А как проводить гарантийные ремонты и ТО в выходные дни?
|
|
|
В воскресение есть смысл ждать ответ на запрос по поводу данной конфигурации?)
|
|
|
GUBIN_14007 wrote: Коллеги, доброго дня!
Каталог у всех не работает?
Пока работает)
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:походу придется после праздников писать оф письмо, что бы приняли АГО без сессии, точнее с просроченной сессией.
Дата закрытия АГО не будет совпадать с датой закрытия з/н физического, трехдневный срок пройдет.
С сессией не думаю, что будут проблемы.
|
|
|
D_LISOV wrote:Кто нибудь связывался с Т.Поддержкой?
Или они выходные до 11-го?
Вчера писал на суппорт, тишина..
|
|
|