SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: HOMUTINNIKOV_19903
Индекс форума » Профиль для HOMUTINNIKOV_19903 » Сообщения, отправленные пользователем HOMUTINNIKOV_19903
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:просьба добавить галочку напротив поля водитель, примерно как на сайтах оформления ОСАГО:
"водитель и собственник одно лицо".
Это значительно сократит ненужную работу



Поддерживаю, хорошая идея!
Добрый день. После обновления ~26.07.2023 из-за добавления заполнения сначала фамилии, потом имени, потом отчества, потом номер телефона чтобы правильно нашлась нужная карточка водителя, а не создалась новая, время оформления заявки увеличилось. И в целом появилась тенденция с обновлениями добавлять новое и увеличивать время оформления, просьба в сторону сокращения времени и оптимизации начать развиваться.
Никто не против нового, не нравятся временные затраты.
SUROV wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:А что делать с автомобилями с датой выпуска с октября 2022г. по январь 2023г. с пробегом более 3000км (после ТО-0) ?


Шум подшипника по вине обработки вала имеет значительное проявление и оно не может остаться без внимания владельцем, поэтому ИП 08-23 акцентируется на пробег до ТО-0. Проявление шума подшипника после ТО-0, по мере увеличения пробега, подразумевает причину - износы/выработки/налипания в подшипнике, вызванные продуктами износа деталей РК, и устранение производится заменой только подшипника 1802208 с фильтрацией масла. А вот быстрое повторное проявление шума подшипника после его замены, при условии, что шарики подшипника чистые, должно подразумевать, что причиной может являться отклонение вала. В условиях ДЦ нет возможности проверить вал на соответствие чертежу. Замененный вал и подшипник в таких случаях (не попадающих под ИП 08-23) необходимо аргументировать описанием в АГО (по состоянию шариков и повторности возникновения).



Добрый день. На Тревел с ДВ 29.03.2022, не попадающим под ИП 08-23, повторно возникло несоответствие как в ИП 08-23, ранее производилась замена двух подшипников 1802208 без замены вала 1802186. Целесообразно ли повторно производить работы и дополнительно заменить вал? В перспективе планируем замену РК в сборе уже в виду повторности и поэтому просьба подсказать распространяются Ваши рекомендации по поиску причины шума (оценка вала, состояние шариков), либо есть ещё то, на что стоит обратить внимание?
SEDLEZKYI_V wrote:если у Вас около 10 автомобилей в месяц, то какая разница сколько стоит нормочас..


Суть не в разнице, а как должно быть правильно и справедливо. И если объективно смотреть на вышеуказанное замечание, то я уверен, что есть ДЦ, на которых оценка деятельности либо некоторые пункты входят в KPI. И могут напрямую влиять на уровень заработной платы, отношение к сотруднику, да и репутацию никто не отменял.
KONTSEDALOV_A wrote:Хотелось бы услышать мнение Сергей Васильевича!

Согласен с коллегой. Получается несправедливо! Плохое мы учитываем по VIN Спортов, а нужное для дилеров нет. Просьба дать комментарии, либо исправить недоработку.
SEDLEZKYI_V wrote:А как считаются по правильному показатель "качество гар.отчетности" ?

Если в одном АГО несколько ошибок, то их суммировать?


% ошибок от количества АГО.
Если в одном АГО несколько ошибок, то они суммируются.
ESKOV_N wrote:На нескольких вестах 1.6 пробовали. Газует при следующих условиях. 1)Педаль сцепления нажата,держим 2)Запускаем не отпуская сцепления 3)Сразу после запуска немного нажимаем на педаль газа и отпускаем.


А педаль сцепления оставлять нажатой?
SALEEV_P wrote:Стирание имеющихся ошибок, затем сброс КСУД с инициализацией по 3-м параметрам, затем обучение ЭДП+ККиОС (при наличии) помогает?


Добрый день!
К сожалению, нет. Также дополнительно на всякий случай устанавливали заведомо исправный патрубок дроссельный. Результат отрицательный.
SALEEV_P wrote:Стирание имеющихся ошибок, затем сброс КСУД с инициализацией по 3-м параметрам, затем обучение ЭДП+ККиОС (при наличии) помогает?


Пока ответить нет возможности. С клиентским авто попробуем так сделать и отправить кататься. Вопрос в товарном автомобиле, в город на нём не уедешь, а отделу продаж объяснить о "мифической" неисправности, которую проявить уже 2 дня никак, на сегодняшний день тяжело.
Насчёт ошибок - КСУД чистый.
Коллеги, сегодня столкнулись с двумя Вестами с такой бедой. Одна клиентская, пригнали к нам вчера с пробегом 900 км. Вторая товарная, когда со стоянки загоняли в ремзону во время остановки подняла обороты в отсечку и через секунду опустила.
Решение и поиск причины данной проблемы ещё не найден? Можно всё объяснить алгоритмом работы КСУД, но в отсечку самостоятельно бить обороты - это уже перебор.
Коллеги, добрый день!
Кто-нибудь пробовал проверять зазор в подшипнике ступице переднего колеса NIVA с кронштейном (Приложение В к ТИ 20434)?
В нашем случае не получилось закрепить кронштейн, т.к. упирается одной плоскостью.
*Увидел сообщение выше
Коллеги, подскажите плиз по каким другим контактам СТОПОЛ АВТО можно зарегистрировать ДЦ? Почта warranty@stopol-auto.com неактивна, письма не доставляются.
Коллеги, добрый день! Новая проблема вылезла - исчезают прикреплённые фотографии, если несколько дефектов в АГО.....
Коллеги, проблема с ИС ЛГ уже с начала месяца тянется. На горизонте не виднеется решение?))
 
Индекс форума » Профиль для HOMUTINNIKOV_19903 » Сообщения, отправленные пользователем HOMUTINNIKOV_19903
Перейти: