SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RUSLYAKOV_65604
Индекс форума » Профиль для RUSLYAKOV_65604 » Сообщения, отправленные пользователем RUSLYAKOV_65604
Автор Сообщение
У нас в организации один прибор Грейд-Икс. Работает крайне нестабильно. С учетом необходимости бесперебойной передачи токен-сессий на ППП, при проведении гарантийных ремонтов и при оформлении запросов, имеется ли возможность установки ПО КодЭкс на стационарный ПК или ноутбук?
У нас в организации один прибор Грейд-Икс. Работает крайне нестабильно. С учетом необходимости бесперебойной передачи токен-сессий на ППП, при проведении гарантийных ремонтов и при оформлении запросов, имеется ли возможность установки ПО КодЭкс на стационарный ПК?
Господа ТП, прошу разъяснить из каких данных делается вывод о преждевременности составления предсогласования, если предоставлены карты замеров ЦПГ из которых видна причина расхода масла?
Как понимать сообщение "03.06.2021 - 11:29:17(мск) - Кулаков Николай
Не выполнены требования ИП №68-20.
Диагностика заявленного проявления и не проведена.
Указанный повышенный расход масла может быть связан с его несвоевременной заменой.
Предсогласование направлено преждевременно.
Ввиду вышеизложенного Предсогласованию присвоен статус "необоснованное".,
если токен-сессия с нашей стороны видна дважды?
Мы по вашему не ведем работу с клиентами и не оттягиваем до последнего момент разбора и дефектовки деталей двигателя? Поверьте, если проблемы по факту нет, то до запросов и предсогласований даже дело не дойдет, но когда есть ральная проблема, то этот футбол, да еще и с установкой галок о необоснованности запросов и невозможностью апелляции никак нельзя считать конструктивным взаимодействием ТП и дилера.
 
Индекс форума » Профиль для RUSLYAKOV_65604 » Сообщения, отправленные пользователем RUSLYAKOV_65604
Перейти: