SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
В свете ИП 63-15 бегло пробежался по изменениям, сразу бросилось в глаза ТО-1 8 кл. 0,85 н/ч это по гранте, калине, приоре против 1,28 как было раньше.
Ответ на ссн будет скорее всего;
При наличии указанного несоответствия устраняется ремонтом КП.
Инженер ОТПД УОСОА ОАО "АВТОВАЗ" Щербаков Н.И.

И тем не менее думаю надо писать, дабы статистика по шуму росла.
По факту очень много обращений на шум КПП, иной раз мастера на клиентских машинах выездные тест-драйвы по несколько часов не вынимая из машины в машину по несколько клиентов. Сравнительно с общим несоответствием выбираем наиболее шумные и пытаемся ремонтом устранить. Иногда удачно...
VAROSYAN_VL wrote:ИП 10-10 наверно...

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-2009
При оформлении АГО на работы по устранению дефектов клапана продув-ки адсорбера в поле «Описание дефекта и его проявление», после описания де-фекта обязательно указывать производителя клапана продувки адсорбера и по-ставщика адсорбера. Например: клапан – «Утес», адсорбер – «Витал».
Не действующее ...
ИП 10-10 наверно...
Не у всех специалистов есть телефон.
НАЧАЛЬНИК БЮРО и ведущие инженеры почему-то без телефона в справочнике!!! Непорядок...
Коллега, видел уже это сообщение несколькими постами ранее. Надеялся что мне в ССН нечто подобное ответят, звонил и уточнял насчет в КПП заглянуть, но добро не получил. Сказали что это только в качестве эксперемента некоторым ПССС дали такую команду. Пока жду ещё ответ в надежде на чудо. Спасибо!!!
Мы с Владимиром уже давно по телефону общались по этому поводу. Мне наверно в числе первых методу скинули. Перепробовали уже очень много вариантов, но увы дребезг не устранен.
Такая-же печаль, плюс ещё одна приора с таким дребезгом что подозреваю то-же не поможет. Зажимали привод так что рычаг самостоятельно в нейтральное положение не мог встать и то дребезжал!!! Наверно в КПП придется заглянуть, только что-то ответ на ССН удручает "Срочное сообщение о несоответствии направлено в службы ОАО "АвтоВАЗ" для принятия решения. Принятое решение сообщим позже."
Просмотр новости от 18.05.2015
Информация для ПССС

В связи с набором достаточного количества информации прекращает свое действие предписание №85-14. Замена ступичных узлов по дефекту подшипника до особого распоряжения не требуется.

Вопрос;
Снятые ступицы можно же не отправлять???
GLAZKOV_V wrote:Опять проблемы с программой. Не сохраняются заказ-наряды. Ошибка PLS-00306. Это только у нас? У кого так же?

Со вчера выборочно выскакивала 00306 по АТО. Отписал на суппорт...

P.S/ Снял джек-пот Сообщений: 666
Да и у меня тоже!!! Отписал...
Нет!!! Написал им на суппорт
dportal@lada-image.ru
Расширение для работы с файлами не подключено.
Ответа нет!!!
Только что получил;
Добрый день!

Ошибка устранена, неоходимо будет перезайти в программу

С Уважением,

Глынина Ирина

Специалист Отдела технической поддержки

ЗАО "Лада-Имидж"

(8482) 75-92-71, 75-97-12 доб. 166
Внимание дилеров!
В связи с праздничными днями, платежные документы по гарантии за апрель 2015г. будут приниматься с 5 по 8 мая и с 12 по 15 мая.

Так что думаю успеем. Виснет жутко. История открывается без заявки. Отчеты через один то открывает то нет. Работать сложно!!! Всех с прошедшим и наступающим 9 мая!!!
Обещал отчитатся по проверке. Вроде как не сильно мы попали. Проверяющие оказались приятные молодые люди подкованные технически и юридически. В основном прошлись по сертификации зч инобрендов. По Ладе ничего особенного из ряда вон не выявленно. Выбрали несколько позиций со склада и попросили документы. АКБ, ОЖ, ГСМ. По спец инструменту бегло глянули документацию и поверку, но видимо всё в порядке, ничего не накосячили!!! Так что, уважаемые коллеги, не так всё плохо как предпологалось.
Спасибо за поддержку!!!
Просмотр новости от 30.04.2015
Для сведения дилеров.

Обращаем Ваше внимание, что с 30.04.2015 г. просмотр истории ремонта автомобиля в ИС «Лада-Гарантия» возможен только после создания на этот автомобиль заявки на ремонт.

ПОЧЕМУ????? Маразм крепчает!!!
Теперь будет создана куча ненужных заявок!!!
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: