SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PANKRATOV_34417
Индекс форума » Профиль для PANKRATOV_34417 » Сообщения, отправленные пользователем PANKRATOV_34417
Автор Сообщение
Коллеги имеем уже 2 автомобиля с такими симптомами: при повороте напрво слышен посторонний звук гул. Смещение СА не помогло. Решили проблему?
Коллеги, пока бурное обсуждение в данной ветке, позволю себе вклинится не по теме.
Имеем а/м Веста НГ XTAGFK110R0758898 почти со всем букетом жалоб клиента(разряд АКБ, иногда не запускается и т.д.). В перечне OTS только 110-23, но при проверке версий ПО АБС, КСУД, ЦБКЭ не те до которых нужно перепрограммировать.
Вопрос №1 - мог ли а/м по ошибке не попасть в перечень OTS?
Вопрос №2 - если мог - дальнейшее общение через C/З?
Вопрос №3 - какие актуальные версии ПО блоков должны быть на вестах?
PISKAREV_AV wrote:
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, здравствуйте! При выполнении ПР 40-23 столкнулись с тем, что УБЭГ не конфигурируется. Состояние все время "Wait", ошибка 8 что разъем не подключен. Хотя штекер от Grade-X плотно вставлен и работает с ПО, сессию отправляет. Подскажите, что делать с этим?


Лично у меня на «Панасонике» эта программа так и не заработала. Пробовал переустанавливать неоднократно. Собственно, сама программа ставится на ура, без проблем. А вот при подключении КПА 1 к планшету как раз все время "Wait". В итоге плюнул, установил на сторонний ноут с 10-й виндовс и все с «пол пинка» заработало.
А КПА 1 – это отдельный адаптер для работы с программой. Его рассылали всем дилерам в обязательном порядке, ищите на складе )))


Спасибо! Стало намного понятней :)
A_VASILIEV wrote:
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, здравствуйте! При выполнении ПР 40-23 столкнулись с тем, что УБЭГ не конфигурируется. Состояние все время "Wait", ошибка 8 что разъем не подключен. Хотя штекер от Grade-X плотно вставлен и работает с ПО, сессию отправляет. Подскажите, что делать с этим?


В 40-23 в методике же четко прописано: Подключить диагностический прибор к автомобилю посредством Комплекса программноаппаратного КПА-01.


Не так давно работаю в этой должности, поэтому всех тонкостей не знаю еще. Получается для регистрации отдельный компьютер нужен? Что это вообще за КПА-01 такой?
Коллеги, здравствуйте! Прошу добавить меня в чат телеграм. + 79281178814. ПССС 34417, г. Волгодонск, Ростовская обл.
Коллеги, здравствуйте! При выполнении ПР 40-23 столкнулись с тем, что УБЭГ не конфигурируется. Состояние все время "Wait", ошибка 8 что разъем не подключен. Хотя штекер от Grade-X плотно вставлен и работает с ПО, сессию отправляет. Подскажите, что делать с этим?
Добрый день, коллеги! Впервые хочу выставить гарантийный ремонт по ЛКП. Подскажите процедуру оформления или где найти методику. Я нашел только ПР 19-21, ИП 48-18...
LOBASTOV_61007 wrote:
EVGALIEV_39001 wrote:Всем доброго дня , ИС Лада Гарантия как и вчера не работает , не можем ничего отправить на проверку без поля рекомендации , вся работа встала клиенты ждут , ругаются , а мы ничего не в силах сделать ! SOS......

После того, как АГО или АТО набраны необходимо сделать следующее:
1) АГО в статусе "в работе" / внести рекомендации
2) Изменить статус на "закрыт"
3) Открыть новую вкладку и отправить АГО на проверку из новой вкладки
4) Рекомендации пропадут, но АГО/АТО примется..


Срабатывает только с АТО, АГО выгрузить не получается
A_VASILIEV wrote:По каждой машине предсоглас, это же ппц бред. И еще, первый же клиент спросил, для чего обновляете? Что ответить?

Тех. поддержка ещё бы предоставляла доступ, вообще шикарно было бы. Вчера авто с другой области на ТО приехало. Человеку объяснили что сейчас выполним отзывную. Написал запрос . 3 часа ждал. Нет ответа. Написал на саппорт, мол вот такая ситуация, дайте пож. контакт с кем связаться. Сегодня утром ответ - "Ожидайте рекомендаций". Сегодня в 10:48 в запросе ответ - "доступ открыт". Спасибо, ненужно. Хоть АТО без ошибок выгрузилось. Сейчас другая веста приехала на ТО. Час назад написал запрос - пока тишина. Клиенту уже не стали объявлять про отзывную.
SEDLEZKYI_V wrote:Прошу открыть доступ к автоматическому конфигурированию КП ко всему списку автомобилей указанных в ПР 53-22 )


Пошел 2-ой час ожидания предоставления доступа от ТП. О - оперативность.......
подкиньте другие распредвалы как писали коллеги выше. Сталкивались с такой проблемой. Там угол кулачков относительно оси распредвала не выдержан.
Коллеги извините ветку случайно выбрал ларгуса. Автомобиль-гранта
Коллеги добрый день. Нужна консультация. Клиенту был продан автомобиль, менеджер не проверив отдал 2-ой ключ "обучающий" от другого автомобиля. От какого он автомобиля- история тоже умалчивается. Подскажите возможно ли по бирке на ключе определить к какому автомобилю он принадлежит. По логике вещей есть другой авто с такой же проблемой. И если не найдется то для замены я так понимаю нужен:чистый обучающий ключ и чистый КСУД
Добрый день коллеги. При согласовании ремонта коллега с тех. поддержки написал: Устраните заменой стекла.
При устранении руководствуйтесь методикой герметизации шлейфов стекла, размещенной в ИС «Лада Гарантия»-«Справочнике применяемости узлов/деталей маркировки и методики диагностики» в группе «52 - Окно ветровое и заднее».
В методики написано что трудоемкость работ по герметизации шлейфов - 0,15 НЧ. Формирую АГО. Не могу найти код данной работы. Кто нибудь использовал, при выставлении?
Коллеги как ответят с суппорта. дайте знать что они по этому поводу говорят
 
Индекс форума » Профиль для PANKRATOV_34417 » Сообщения, отправленные пользователем PANKRATOV_34417
Перейти: