интересный вопрос про лицензию !!!!
мы недавно неделю ждали пока нам ее сделают .. сканер проработал месяц и перестал ..я написал на суппорт и через неделю сделали доступ !!! без этой лицензии программа даже не запускается ..
отсюда вопрос как ее подтверждать?
у меня тоже такой ларгус стоит ждет ключи , блок управления двигателем , и блок управления кузовной электроникой ...
да да еще и ЭБУ ...
и еще веста катается с такой же ошибкой не распознает ключи на коврике, но запускается если нажать ПДУ .. ждем ключи и uBCM
у нас машина веста март или апрель этого года скачал обе СК ( конец 23 года и конкретно апрель 24 года ) там не указана замена каждые 45 т км только сноска , что если ремень БРТ то замена...с этим согласен но как узнать какой ремень у нас ? на нем стерты все данные
каждый день приезжают и тычут мне в телефонах своих фото приборной панели клиенты .. честно уже надоело !!
при проверке все работает .. в блоке BCM куча ошибок .. в ремзоне не проявляется удаляем и отправляем с миром .
ждем новое обновление ПО блока BCM ?
нива легенда пробег минимальный 2300 км появился звук от ГУРа в салоне шипение достаточно громкое чтобы услышать .
проявляется при следующих условиях
руль ровно и колеса - шипит
чуть поворот в лево или право звук шипения уходит но не полностью ..
тональность шипения меняется в зависимости от поворота руля в лево или право ( громче или тише )
это очень сильно беспокоит клиента ...
послушали на других нивах такого нет .
скажите пожалуйста коллеги это дефект или нет
после того как увидел эту тему и совет про аппаратный сброс делаю его в принудительном порядке сразу же после программирования блока АБС .. да были случаи с возвратом ...но помогало снятие разъема с блока .. сейчас все отлично !!!
снятые допы по CAN
VCI строго по USB
хороший интернет как учили ..
странно ..я вообще не могу исполнительные механизмы с грэйда запустить на нивах ..гранта веста без проблем ......а на нивах причем обоих при попытке запуска того же вентилятора окно просто сворачивается
чтобы не портить себе нервы и клиентам ...закупили по 250 рублей выключателей ( фирму не помню) и меняем за счет сервиса ...
так как связываться с гарантией из за этой мелочи неохота ....реально жалко этих людей на эвакуаторе тянут машины
было дело !!! снял с гранты реле поворотов поставил в ниву, а с нивы обратно в гранту ...и все прошло!! оба авто были товарные никто не заметил ))))) в трэвэле 2 реле поворотов одно немного ускорилось
у нас тоже был случай интересный ....прям на автовозе сверху ничего автомобиль делать не хотел ...передние колеса стояли в желобе автовоза и крайне сильно зафиксированы ..блокиратор руля не мог выйти и тоже ничего не работало .
Вдруг кому пригодится
нам такую АМ вернули 80 км проехала на холостых скрипела тоже думали что ролики .. в результате прослушивания звук доносился сверху около датчика давления масла ..похоже что распредвалы будет время напишу ТФР с просьбой колоть мотор будем искать ..без разрешения не полезем ...правда тут такое дело ..она начала нестабильно работать и решили прогазовать хорошенько до ОТСЕЧКИ ...звук пропал
ANANEV_N wrote:Всем добрый день.когда нибудь закончится все эти предписания с вестами?
Андрей нас всех предупреждал на обучении По весте НГ чтобы мы готовились !! ШИТЬ ШИТЬ И еше раз шить
Мне больше интересно Что с фарами не так ?? почему в разнобой моргают???